Техника - Молодёжи - 1
Сообщений 151 страница 180 из 998
Поделиться15118-01-2015 15:54
Советский написал(а):
Владимир33 написал(а):Лед с плоскостей испаряется?Стружка снимается
Да ерунда, ее потом восстановят.
В состав антиобледенительной жидкости Арктика входит жыдкий люминий. Он и восполняет потери обшивки самоля, потерянных в виде стружки.
Поделиться15219-01-2015 14:13
Учимся взлетать на Ил-86
Поделиться15319-01-2015 14:29
Научился...
Поделиться15521-01-2015 08:05
ВВС Индии получили первый серийный истребитель Tejas
17 января 2015 года на предприятии индийского государственного авиастроительного объединения Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в Бангалоре состоялась передача ВВС Индии первого построенного HAL серийного легкого истребителя национальной разработки Tejas Mk 1 (серийный номер SP-1). Передача этого самолета ознаменовала важный этап долгостройной индийской программы создания собственного легкого истребителя. В церемонии передачи самолета Tejas Mk 1 (SP-1) приняли участие министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) и главнокомандующий ВВС Индии главный маршал авиации Аруп Раха (Arup Raha).
Первый серийный индийский легкий истребитель Tejas Mk 1 (серийный номер SP-1) в демонстрационном полете во время церемонии передачи его ВВС Индии. Бангалор, 17.01.2015. Как ни странно, до настоящего времени не опубликовано ни одной четкой фотографии первого серийного самолета Tejas Mk 1 (SP-1) вблизи (с) wwwoneindia.com / tarmak007.blogspot.comдалееПрограмма создания индийского легкого истребителя Light Combat Aircraft (LCA) осуществляется с 1983 года специально созданным для этого агентством Aeronautical Development Agency (ADA) при участии HAL и индийской оборонной исследовательской организации DRDO. Первый полет первого прототипа-демонстратора самолета LCA (серийный номер TD-1, военный номер KH-2001) состоялась 4 января 2001 года. К настоящему времени построено восемь прототипов Tejas (включая два демонстратора, два двухместных самолета и один палубный двухместный) и семь предсерийных самолетов.
В 2005 году ВВС Индии заказали 40 первых серийных самолетов в конфигурации Tejas Mk 1 (для оснащения двух эскадрилий), первый из которых (SP-1) совершил первый полет в Бангалоре 30 сентября 2014 года и был передан ВВС 17 января 2015 года. Самолеты Tejas Mk I оснащаются американским двигателем General Electric F404-GE-IN20 (после фактического провала создания собственного двигателя GTRE GTX-35VS Kaveri, окончательно прекращенного разработкой DRDO в конце 2014 года) и израильской РЛС IAI Elta EL/M-2032 (ввиду затягивания создания DRDO собственной бортовой РЛС MMR).
Темпы производства Tejas остаются низкими. Второй серийный самолет (серийный номер SP-2) должен совершить первый полет в марте 2015 года, а изготовление комплекта из первых 20 машин для оснащения первой строевой эскадрильи ВВС Индии (45-й, базирующейся в Бангалоре), согласно сделанному 17 января заявлению министра обороны Паррикара, должно быть завершено только в 2017-2018 годах. К этому времени HAL надеется достичь темпа выпуска 16 самолетов Tejas в год. Также должны быть закончены еще один предсерийный истребитель для ВВС и четыре опытных одноместных самолета для ВМС Индии, а затем и шесть предсерийных машин для ВМС.
После завершения поставки 40 серийных Tejas Mk 1, ВВС Индии планируют начать получение начатой разработкой в настоящее время модернизированной версии этого истребителя Tejas Mk 2, заказав на первом этапе 83 самолета Mk 2. Эти машины должны, в частности, оснащаться более мощными двигателями General Electric F414-GE-INS6. Хотя номинально министерство обороны Индии остается приверженным плану приобретения для ВВС суммарно 294 серийных истребителей Tejas Mk 1 и 2 (для оснащения 14 эскадрилий) и для авиации ВМС - еще 40 палубных Mk 2 (для двух эскадрилий), однако общая неопределенность всей программы LCA, ее значительное отставание по срокам, многочисленные технические и производственные трудности, сомнительная степень доведенности самолета в целом, заставляет с большим скепсисом относиться к будущим перспективам Tejas.
Первый серийный индийский легкий истребитель Tejas Mk 1 (серийный номер SP-1) во время первого полета. Бангалор, 30.09.2014 (с) chaffandflare.blogspot.com
На SAAB очень похож.
Поделиться15621-01-2015 08:56
Истребитель МиГ-29М с подвесным контейнером
Истребитель МиГ-29М (МиГ-35, 9-61) (бортовой номер "741 синий") с подвешенным действующим подвесным контейнером целеуказания Т220. Жуковский, январь 2015 года (с) Алексей / russianplanes.net ( http://russianplanes.net/id154513 )далееИнтересная споттерская фотография проходящего испытания на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковном Жуковском истребителя МиГ-29М (тип 9-61) (бортовой номер "741 синий") с подвешенным действующим подвесным контейнером целеуказания Т220.
Истребитель МиГ-29М (бортовой номер "741 синий") вместе с еще одним двухместным самолетом МиГ-29М2 (тип 9-67)(бортовой номер "747") были первыми двумя машинами типа МиГ-29М/М2 (9-61/67, они же теперь обозначаются как МиГ-35), построенными в конце 2011 года ОАО "РСК "МИГ" по контракту 2007 года "Рособоронэкспорта" с Сирией на поставку 12 истребителей этого типа (с опционом еще на 12). По известным причинам, в дальнейшем реализация этого контракта была приостановлена, и оба первых уже изготовленных "сирийских" истребителя в настоящее время используются РСК "МИГ" в испытательных целях. Данный самолет "741" в 2013 году выставлялся на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском с нанесенной на бортах надписью "МиГ-35", позже удаленной.
Подвесной контейнер целеуказания Т220 разработан ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (ОАО «НПК «СПП») и, по известным данным, предназначается для оснащения самолетов МиГ-29СМТ, МиГ-29М/М2 (МиГ-35) и Су-35С. Сообщалось, что контейнер имеет длину 2,4 м и диаметр 0,37 м.
Макет авиационного подвесного контейнера целеуказания Т220/Э разработки ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (с) wwwgildmaket.ru
Макет авиационного подвесного контейнера целеуказания Т220/Э разработки ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (с) wwwgildmaket.ru
Поделиться15821-01-2015 16:19
1940 год. Летающий автомобиль Джесса Диксона. Двигатель с воздушным охлаждением в 40 л.с. Скорость до 160 км/час Мог летать вверх, вперед и назад
Поделиться15921-01-2015 16:34
Летающий автомобиль Джесса Диксона.
Тут даже двух мнений быть не может, что изобретатель сего аппарата - жоский Соратник
Поделиться16021-01-2015 16:40
Армавирская учебная авиабаза до конца года получит более 20 учебно-боевых самолетов Як-130. Пока инженеры авиабазы завершили прием пяти новых машин, которые доберутся до места базирования до конца недели, сообщил официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов.
Поделиться16221-01-2015 21:07
xsa61 написал(а):
Летающий автомобиль Джесса Диксона.
Тут даже двух мнений быть не может, что изобретатель сего аппарата - жоский Соратник
По каким признакам это видно?
Поделиться16321-01-2015 21:13
Владимир33
За основу взята инвалидная коляска
Огромный стабилизатор, обтянутый кожей молодого дермантина
Автомат перекоса с ручным управлением
Полёт в шляпе
Поделиться16421-01-2015 21:18
Владимир33
За основу взята инвалидная коляска
Огромный стабилизатор, обтянутый кожей молодого дермантина
Автомат перекоса с ручным управлением
Полёт в шляпе
еще один признак-- летит в магаз
Поделиться16521-01-2015 21:21
еще один признак-- летит в магаз
а куда еще со скоростью 160 км\час можно лететь ?
Поделиться16622-01-2015 09:41
Росавиация в 2014-м выявила 22 случая употребления спиртного или психоактивных веществ среди членов экипажа воздушных судов гражданской авиации, что в два раз больше показателей 2013 года. Из материалов ведомства, которые приводят «Известия», следует, что основная масса нарушителей режима - бортпроводники. Почти все стюарды-нарушители не старше 30 лет. Командиры воздушного судна и вторые пилоты попадаются в нетрезвом виде перед полетом гораздо реже. Прохождение медконтроля проводится за 1 или 2 часа до вылета. Членов экипажа проверяют два медицинских работника. Также осмотр включает в себя измерение пульса и стандартные вопросы о самочувствии, жалобах, о том, выспался ли сотрудник и чем занимался накануне. При подозрении медработника на алкогольное или наркотическое опьянение к осмотру добавляются измерение давления и алкотестер, тогда авиаторы «дышат в трубочку» - чаще всего выявляется остаточный алкоголь, то есть употребленный накануне вылета. Для летчиков и бортпроводников норма - ноль промилле.
Лидером антистатистики стала авиакомпания, которую в этом месяце суд едва не признал банкротом, - «ЮТэйр», с восемью бортпроводниками, не прошедшими обязательный предполетный осмотр по факту употребления алкоголя. По одному бортпроводнику на счету у «Вим-Авиа» и авиакомпании «Таймыр» (NordStar). Тремя нетрезвыми вторыми пилотами отличилась S7 Airlines («Сибирь»), и одним - компания «Северный ветер» (Nordwind). Также в списке нарушителей присутствует один бортинженер транспортного вертолета Ми-26 ростовского предприятия «Росвертол», командир борта «Якутии» и др.Статистика предыдущих годов на фоне 2014-го выглядит скромнее. В 2013 году всего было поймано 10 любителей выпить. Половина из них бортпроводники - два у «Таймыра» и по одному у «Уральских авиалиний», «ЮТэйр» и S7. Компанию им составляют КВС и два вторых пилота «ЮТэйр», второй пилот «Уральских авиалиний» и бортоператор (стюард в грузовых самолетах) ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро». Большинство пойманных - мужчины: в 2014 году 19 мужчин и три женщины, в 2013 - все мужчины.
В 2012 году отмечено 17 нарушений. Среди отстраненных КВС и бортпроводник «ЮТэйр», бортпроводник «Оренбургских авиалиний», второй пилот вертолета Ми-8, бортмеханик «Тулпар Эйр» (татарстанская авиакомпания, прекратившая деятельность в 2013 году). Три нетрезвых пилота и четыре бортпроводника не были допущены медиками к полету в 2011 году, а в 2010-м четыре пилота и семь бортпроводников рискнули выпить перед стартом.
Поделиться16722-01-2015 10:33
В росавиации сидят одни гандоны!
Поделиться16922-01-2015 18:38
Сегодня 18:12
В краповых костюмах. Крутяк
Поделиться17022-01-2015 18:45
фсе...таймыр-нордстар-с7 более не полечу!!! и в соратники их не приглашать!!!
Поделиться17122-01-2015 18:55
"В краповых костюмах. Крутяк"-------Что -то мне подсказывает---в фамилиях и именах сих "прекрасных" дам присутстствют названия зерновых культур, нуу типа овсовы, ....как бы напоминая ассоциацию----овес---.....-----.....
Поделиться17222-01-2015 19:01
васильевич
Лошади что ли ?
Поделиться17322-01-2015 19:26
"Лошади что ли ? " О! мне понравился вопрос! Понятие красоты и привлекательности в женщинах есть вещь сугубо индивидуальная, я их лошадьми не называл...Но! Немного похожи на внучек Юлия из 3-х Богатырев
Поделиться17523-01-2015 11:14
Первый полноразмерный образец разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке "Чирок" создан в России. Сейчас он готовится к испытательным полетам, сообщил сегодня ТАСС источник в Объединенной приборостроительной корпорации (входит в "Ростех").
"В прошлом году был представлен макет "Чирка" масштаба 1:5, теперь же готова полноразмерная модель, размах крыльев которой составляет десять метров. Сейчас "Чирок" доводится "до ума" и готовится к летным испытаниям", - сказал собеседник агентства.
Презентация беспилотника состоится на авиасалоне МАКС в этом году, напомнил источник.
"Чирок" - аппарат двойного назначения, разработанный Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Он предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки нагрузки. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата. После доработок он сможет подниматься на высоту в шесть тысяч метров и перевозить бомбы, ракеты и высокоточные снаряды.
Поделиться17623-01-2015 13:44
Подмосковное НПО «Энергомаш» в ближайшие два года произведет 10 двигателей РД-191 для двух ракет-носителей «Ангара-А5», сообщили на предприятии. «НПО «Энергомаш» в рамках гособоронзаказа продолжает изготовление двигателей РД-191. Согласно контрактным обязательствам, в 2015-2016 годах планируется изготовить и поставить заказчику десять двигателей РД-191 третьего и четвертого летных комплектов для использования в составе ракеты-носителя «Ангара-А5», - сказал ТАСС представитель предприятия.
Поделиться17923-01-2015 17:34
Красиво!!!
Ты, Павел, лучше скажи - когда опять баржу бомбить-поджигать будем?... Шибко увлекательное и завораживающее (выговорил, бля) действо и зрелище - соответственно.
Поделиться18023-01-2015 17:44
когда
Скоро, брат-Киргиз Илону Маску НАСА долляров отслюнявило в нормальном количестве. В этом году будем смотреть