Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 1


Техника - Молодёжи - 1

Сообщений 151 страница 180 из 998

1

Про всё ,что летает, ездит, плавает, стреляет  :flag:

http://s019.radikal.ru/i622/1503/39/a8ea83d69822.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GezUg.gif

0

151

Петруха написал(а):

Советский написал(а):

    Владимир33 написал(а):Лед с плоскостей испаряется?Стружка снимается

Да ерунда, ее потом восстановят. :crazyfun:

В состав антиобледенительной жидкости Арктика входит жыдкий люминий. Он и восполняет потери обшивки самоля, потерянных в виде стружки. :rofl:

+1

152

Учимся взлетать на Ил-86  :cool:

0

153

:cool:  Научился...  :blush:

0

154

https://img-fotki.yandex.ru/get/15492/69185483.402/0_11eb11_aeaac913_XL.jpg

0

155

ВВС Индии получили первый серийный истребитель Tejas
17 января 2015 года на предприятии индийского государственного авиастроительного объединения Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в Бангалоре состоялась передача ВВС Индии первого построенного HAL серийного легкого истребителя национальной разработки Tejas Mk 1 (серийный номер SP-1). Передача этого самолета ознаменовала важный этап долгостройной индийской программы создания собственного легкого истребителя. В церемонии передачи самолета Tejas Mk 1 (SP-1) приняли участие министр обороны Индии Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) и главнокомандующий ВВС Индии главный маршал авиации Аруп Раха (Arup Raha).
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1780155/1780155_original.jpg
Первый серийный индийский легкий истребитель Tejas Mk 1 (серийный номер SP-1) в демонстрационном полете во время церемонии передачи его ВВС Индии. Бангалор, 17.01.2015. Как ни странно, до настоящего времени не опубликовано ни одной четкой фотографии первого серийного самолета Tejas Mk 1 (SP-1) вблизи (с) wwwoneindia.com / tarmak007.blogspot.com

далее

Программа создания индийского легкого истребителя Light Combat Aircraft (LCA) осуществляется с 1983 года специально созданным для этого агентством Aeronautical Development Agency (ADA) при участии HAL и индийской оборонной исследовательской организации DRDO. Первый полет первого прототипа-демонстратора самолета LCA (серийный номер TD-1, военный номер KH-2001) состоялась 4 января 2001 года. К настоящему времени построено восемь прототипов Tejas (включая два демонстратора, два двухместных самолета и один палубный двухместный) и семь предсерийных самолетов.

В 2005 году ВВС Индии заказали 40 первых серийных самолетов в конфигурации Tejas Mk 1 (для оснащения двух эскадрилий), первый из которых (SP-1) совершил первый полет в Бангалоре 30 сентября 2014 года и был передан ВВС 17 января 2015 года. Самолеты Tejas Mk I оснащаются американским двигателем General Electric F404-GE-IN20 (после фактического провала создания собственного двигателя GTRE GTX-35VS Kaveri, окончательно прекращенного разработкой DRDO в конце 2014 года) и израильской РЛС IAI Elta EL/M-2032 (ввиду затягивания создания DRDO собственной бортовой РЛС MMR).

Темпы производства Tejas остаются низкими. Второй серийный самолет (серийный номер SP-2) должен совершить первый полет в марте 2015 года, а изготовление комплекта из первых 20 машин для оснащения первой строевой эскадрильи ВВС Индии (45-й, базирующейся в Бангалоре), согласно сделанному 17 января заявлению министра обороны Паррикара, должно быть завершено только в 2017-2018 годах. К этому времени HAL надеется достичь темпа выпуска 16 самолетов Tejas в год. Также должны быть закончены еще один предсерийный истребитель для ВВС и четыре опытных одноместных самолета для ВМС Индии, а затем и шесть предсерийных машин для ВМС.

После завершения поставки 40 серийных Tejas Mk 1, ВВС Индии планируют начать получение начатой разработкой в настоящее время модернизированной версии этого истребителя Tejas Mk 2, заказав на первом этапе 83 самолета Mk 2. Эти машины должны, в частности, оснащаться более мощными двигателями General Electric F414-GE-INS6. Хотя номинально министерство обороны Индии остается приверженным плану приобретения для ВВС суммарно 294 серийных истребителей Tejas Mk 1 и 2 (для оснащения 14 эскадрилий) и для авиации ВМС - еще 40 палубных Mk 2 (для двух эскадрилий), однако общая неопределенность всей программы LCA, ее значительное отставание по срокам, многочисленные технические и производственные трудности, сомнительная степень доведенности самолета в целом, заставляет с большим скепсисом относиться к будущим перспективам Tejas.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1779738/1779738_original.jpg
Первый серийный индийский легкий истребитель Tejas Mk 1 (серийный номер SP-1) во время первого полета. Бангалор, 30.09.2014 (с) chaffandflare.blogspot.com

На SAAB очень похож.

0

156

Истребитель МиГ-29М с подвесным контейнером
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1779035/1779035_original.jpg
Истребитель МиГ-29М (МиГ-35, 9-61) (бортовой номер "741 синий") с подвешенным действующим подвесным контейнером целеуказания Т220. Жуковский, январь 2015 года (с) Алексей / russianplanes.net ( http://russianplanes.net/id154513 )

далее

Интересная споттерская фотография проходящего испытания на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковном Жуковском истребителя МиГ-29М (тип 9-61) (бортовой номер "741 синий") с подвешенным действующим подвесным контейнером целеуказания Т220.

Истребитель МиГ-29М (бортовой номер "741 синий") вместе с еще одним двухместным самолетом МиГ-29М2 (тип 9-67)(бортовой номер "747") были первыми двумя машинами типа МиГ-29М/М2 (9-61/67, они же теперь обозначаются как МиГ-35), построенными в конце 2011 года ОАО "РСК "МИГ" по контракту 2007 года "Рособоронэкспорта" с Сирией на поставку 12 истребителей этого типа (с опционом еще на 12). По известным причинам, в дальнейшем реализация этого контракта была приостановлена, и оба первых уже изготовленных "сирийских" истребителя в настоящее время используются РСК "МИГ" в испытательных целях. Данный самолет "741" в 2013 году выставлялся на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском с нанесенной на бортах надписью "МиГ-35", позже удаленной.

Подвесной контейнер целеуказания Т220 разработан ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (ОАО «НПК «СПП») и, по известным данным, предназначается для оснащения самолетов МиГ-29СМТ, МиГ-29М/М2 (МиГ-35) и Су-35С. Сообщалось, что контейнер имеет длину 2,4 м и диаметр 0,37 м.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1159155/1159155_original.jpg
Макет авиационного подвесного контейнера целеуказания Т220/Э разработки ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (с) wwwgildmaket.ru
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1159209/1159209_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1159646/1159646_original.jpg
Макет авиационного подвесного контейнера целеуказания Т220/Э разработки ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (с) wwwgildmaket.ru

0

157

http://militaryrussia.ru/i/284/571/9RJ5r.jpg

0

158

http://ok-rostov.ru/upload/blogs/d71e2d6c091afc778555bc4039008b99.jpg
1940 год. Летающий автомобиль Джесса Диксона. Двигатель с воздушным охлаждением в 40 л.с. Скорость до 160 км/час Мог летать вверх, вперед и назад

+2

159

xsa61 написал(а):

Летающий автомобиль Джесса Диксона.

Тут даже двух мнений быть не может, что изобретатель сего аппарата - жоский Соратник  :cool:  :crazyfun:

0

160

Армавирская учебная авиабаза до конца года получит более 20 учебно-боевых самолетов Як-130. Пока инженеры авиабазы завершили прием пяти новых машин, которые доберутся до места базирования до конца недели, сообщил официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов.

0

161

0

162

Советский написал(а):

xsa61 написал(а):

    Летающий автомобиль Джесса Диксона.

Тут даже двух мнений быть не может, что изобретатель сего аппарата - жоский Соратник  :cool:  :crazyfun:

По каким признакам это видно? :question:

0

163

Владимир33
За основу взята инвалидная коляска
Огромный стабилизатор, обтянутый кожей молодого дермантина
Автомат перекоса с ручным управлением
Полёт в шляпе  :hobo:

+1

164

Советский написал(а):

Владимир33
За основу взята инвалидная коляска
Огромный стабилизатор, обтянутый кожей молодого дермантина
Автомат перекоса с ручным управлением
Полёт в шляпе  :hobo:

еще один признак-- летит в магаз  :hobo:

+1

165

Владимир33 написал(а):

еще один признак-- летит в магаз  :hobo:

а куда еще со скоростью 160 км\час можно лететь ? :D

+1

166

Росавиация в 2014-м выявила 22 случая употребления спиртного или психоактивных веществ среди членов экипажа воздушных судов гражданской авиации, что в два раз больше показателей 2013 года.  :hobo: Из материалов ведомства, которые приводят «Известия», следует, что основная масса нарушителей режима - бортпроводники. Почти все стюарды-нарушители не старше 30 лет. Командиры воздушного судна и вторые пилоты попадаются в нетрезвом виде перед полетом гораздо реже. Прохождение медконтроля проводится за 1 или 2 часа до вылета. Членов экипажа проверяют два медицинских работника. Также осмотр включает в себя измерение пульса и стандартные вопросы о самочувствии, жалобах, о том, выспался ли сотрудник и чем занимался накануне. При подозрении медработника на алкогольное или наркотическое опьянение к осмотру добавляются измерение давления и алкотестер, тогда авиаторы «дышат в трубочку» - чаще всего выявляется остаточный алкоголь, то есть употребленный накануне вылета. Для летчиков и бортпроводников норма - ноль промилле.

Лидером антистатистики стала авиакомпания, которую в этом месяце суд едва не признал банкротом, - «ЮТэйр», с восемью бортпроводниками, не прошедшими обязательный предполетный осмотр по факту употребления алкоголя. По одному бортпроводнику на счету у «Вим-Авиа» и авиакомпании «Таймыр» (NordStar). Тремя нетрезвыми вторыми пилотами отличилась S7 Airlines («Сибирь»), и одним - компания «Северный ветер» (Nordwind). Также в списке нарушителей присутствует один бортинженер транспортного вертолета Ми-26 ростовского предприятия «Росвертол», командир борта «Якутии» и др.Статистика предыдущих годов на фоне 2014-го выглядит скромнее. В 2013 году всего было поймано 10 любителей выпить. Половина из них бортпроводники - два у «Таймыра» и по одному у «Уральских авиалиний», «ЮТэйр» и S7. Компанию им составляют КВС и два вторых пилота «ЮТэйр», второй пилот «Уральских авиалиний» и бортоператор (стюард в грузовых самолетах) ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро». Большинство пойманных - мужчины: в 2014 году 19 мужчин и три женщины, в 2013 - все мужчины.

В 2012 году отмечено 17 нарушений. Среди отстраненных КВС и бортпроводник «ЮТэйр», бортпроводник «Оренбургских авиалиний», второй пилот вертолета Ми-8, бортмеханик «Тулпар Эйр» (татарстанская авиакомпания, прекратившая деятельность в 2013 году). Три нетрезвых пилота и четыре бортпроводника не были допущены медиками к полету в 2011 году, а в 2010-м четыре пилота и семь бортпроводников рискнули выпить перед стартом.  :hobo:

0

167

В росавиации сидят одни гандоны!

0

168

https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/227091551.31/0_e8df8_5679fc4c_orig.jpg

0

169

Советский написал(а):

Сегодня 18:12

В краповых костюмах. Крутяк  :cool:

0

170

фсе...таймыр-нордстар-с7 более не полечу!!!  и в соратники их не приглашать!!! :angry:

0

171

"В краповых костюмах. Крутяк"-------Что -то мне подсказывает---в фамилиях и именах сих "прекрасных" дам присутстствют названия зерновых культур,  нуу типа овсовы,  ....как бы напоминая ассоциацию----овес---.....-----.....

0

172

васильевич
Лошади что ли ?  :O

0

173

"Лошади что ли ?  :O"      О! мне понравился вопрос!        Понятие красоты и привлекательности в женщинах есть вещь сугубо индивидуальная, я их лошадьми не называл...Но! Немного похожи на внучек Юлия из 3-х Богатырев :D

0

174

http://ic.pics.livejournal.com/zelenyikot/65139567/311402/311402_original.jpg

0

175

Первый полноразмерный образец разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке "Чирок" создан в России. Сейчас он готовится к испытательным полетам, сообщил сегодня ТАСС источник в Объединенной приборостроительной корпорации (входит в "Ростех").

"В прошлом году был представлен макет "Чирка" масштаба 1:5, теперь же готова полноразмерная модель, размах крыльев которой составляет десять метров. Сейчас "Чирок" доводится "до ума" и готовится к летным испытаниям", - сказал собеседник агентства.

Презентация беспилотника состоится на авиасалоне МАКС в этом году, напомнил источник.

"Чирок" - аппарат двойного назначения, разработанный Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Он предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки нагрузки. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата. После доработок он сможет подниматься на высоту в шесть тысяч метров и перевозить бомбы, ракеты и высокоточные снаряды.

0

176

Подмосковное НПО «Энергомаш» в ближайшие два года произведет 10 двигателей РД-191 для двух ракет-носителей «Ангара-А5», сообщили на предприятии. «НПО «Энергомаш» в рамках гособоронзаказа продолжает изготовление двигателей РД-191. Согласно контрактным обязательствам, в 2015-2016 годах планируется изготовить и поставить заказчику десять двигателей РД-191 третьего и четвертого летных комплектов для использования в составе ракеты-носителя «Ангара-А5», - сказал ТАСС представитель предприятия.

0

177

https://img-fotki.yandex.ru/get/15543/227091551.32/0_e8e44_9fc35b77_orig.jpg

0

178

https://img-fotki.yandex.ru/get/15583/227091551.32/0_e8e47_e6190bb1_orig.jpg

0

179

Советский написал(а):

Красиво!!!
Ты, Павел, лучше скажи - когда опять баржу бомбить-поджигать будем?... Шибко увлекательное и завораживающее (выговорил, бля) действо и зрелище - соответственно.

0

180

Бишкекчанин написал(а):

когда

Скоро, брат-Киргиз  :yep: Илону Маску НАСА долляров отслюнявило в нормальном количестве.  :cool: В этом году будем смотреть  :)

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Техника - Молодёжи - 1