Техника - Молодёжи - 1
Сообщений 181 страница 210 из 998
Поделиться18224-01-2015 09:28
Ай, красавчик!!! Всё Им показал - падлам!!!
Поделиться18524-01-2015 17:44
Хуяссе!!! Прилетели!!! А еще у нас Мрия была.
Поделиться18624-01-2015 18:37
Игорь, длинна ВПП в Манасе 4200. Это круче , чем в Сеще. А в Сеще ВПП самыя крутыя )). Мрия в Манасе могла сесть легко. Руслан в Сеще сядет легко, но не сядет в Мигалово. Сядет, конечно, не груженый, но груженый не взлетит.. Надо еще в Ульяновске ВПП для Волга-Днепр глянуть.
Поделиться18725-01-2015 10:29
В России создан тяжелый беспилотный летательный аппарат, способный выполнять разведывательные задачи и использоваться для уничтожения обнаруженных целей. Об этом сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов в эфире передачи «Генштаб» на радиостанции «Русская служба новостей».
По словам Борисова, новая машина будет использоваться в интересах Минобороны а также ФСБ. Ее характеристики пока остаются в секрете. С ленты.ру.
ПС. Не точно, что речь идет об этом БПЛА, который я рассматриваю ниже, но скорее всего именно о нем.
далееНемного деталей:
Экспериментальный разведывательный БПЛА большой продолжительности полета. Разработка НИР "Альтиус-М" - "Исследования по обоснованию облика и разработке... БПЛА..." - ведется ОКБ «Сокол» (г.Казань) совместно с компанией «Транзас» (г.Санкт-Петербург), главный конструктор - Александр Владиславович Гомзин. Аванпроект разработчиков в начале октября 2011 г. одержал победу в конкурсе Министерства обороны России на создание БПЛА взлетным весом до 5 тонн (второй участнико конкурса - Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ"). Сумма контракта на проведение НИР "Альтиус-М" - 1 млрд рублей. Итог - разработка и постройка прототипа-демонстратора БПЛА. Сообщалось, что испытания летного образца должны начаться в 2014-2015 г.г. С милитарираша (http://militaryrussia.ru/).
Немного фото:
Двигатели - 2 х дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением (источник - http://www.red-aircraft.com/engines/red-a03-v12/).
Мощность:
- взлетная - 500 л.с.
- максимальная непрерывная - 480 л.с.
Длина двигателя - 1102 мм
Ширина по головки цилиндров - 741 мм
Ширина по выхлопные патрубки - 850 мм
Высота - 706 мм
Объем - 6134 куб.смВыглядят они примерно так:
ТТХ БПЛА:Масса - до 5000 кг
Дальность полета - до 10 000 км
Продолжительность полета - 48 часовНу для сравнения, американский Predator MQ-1 может летать максимум 40 часов.
Пока других точных данных нет. Но по косвенным. Потолок у них примерно одинаковый. В нашем будет стоят АФАР РЛС. Никакого АФАР в MQ/RQ-1 нет и в помине. Скорость. К сожалению масса пустого БПЛА неизвестна. Но по мощности двигателя и примерным размерам можно судить, что он будет просто рвать MQ-1. Напомню, у MQ-1 мощность двигателя (одного) составляет всего 103 лошадиных силы. Разницу ощущаете?
Ждем активного тестирования новых БПЛА в регионах, где происходят боевые столкновения. Только это покажет их реальную эффективность. У нас вон папуасы с майдана есть.
Поделиться18825-01-2015 10:39
Ил-96-400ТЗ
ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение)
Ил-96-400ТЗ
Самолет-топливозаправщик. 06.01.2015 г. пресс-служба Министерства обороны России сообщила, что между Минобороны и ОАК заключен контракт на поставку двух самолетов Ил-96-400ТЗ для ВВС России. Разработка самолета предложена Министерству обороны России, вероятно, летом 2013 г. на базе транспортного самолета Ил-96-400Т. Поставка самолетов будет осуществлена, вероятно, в 2017-2019 г.г.
Транспортный самолет Ил-96-400Т бортовой №RA-96104 на аэродроме ВАСО, 31.10.2011 г. (фото - Алексей Борисов, http://russianplanes.net/id57641).
Поделиться18925-01-2015 10:55
Х-90 / ГЭЛА - AS-X-21
ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
Ракета Х-90 / Б-239 - AS-X-21
Ракета ГЭЛА - http://militaryrussia.ru/blog/topic-694.html
Гиперзвуковая крылатая ракета большой дальности (проект) / гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат (ГЭЛА). Разработка ракеты Х-90 велась в МКБ "Радуга" (г.Дубна) совместно с ЦАГИ в 1980-е годы для замены на вооружении Дальней Авиации КРБД Х-55. Генеральный конструктор - И.С.Селезнев. Разработка явилась продолжением работ по созданию гиперзвуковой ракеты, начатых в МКБ "Радуга" в начале 1970-х годов созданием гиперзвуковых прототипов "Модель1" (испытания 1973-1978 г.г.) и "Модель 2" (1980-1985 г.г.). Подготовка производства и производство ракет по теме Б-239 МКБ "Радуга" начаты в 1986 г. на Тушинском машиностроительном заводе. Кроме нескольких технологических и конструкторских экземпляров по теме Б-239 было построено и три летных экземпляра ракет. Информации об успешных летных испытаниях Х-90 у нас нет.На базе проекта ракеты Х-90 в конце 1980-х - начале 1990-х годов был создан и якобы испытан (источник) экспериментальный гиперзвуковой аппарат - ГЭЛА. Согласно неподтвержденным данным из ТВ-программ первые летные испытания или прототипа Х-90 или ГЭЛА состоялись на авиабазе Энгельс в начале декабря 1987 г. Стендовые испытания СПВРД для ГЭЛА, рассчитанный на маршевую скорость 4.5М, успешно завершены в октябре 1988 г. Работы по проекту Х-90 прекращены в 1992 г. Впервые на публике аппарат ГЭЛА был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-1995 в Раменском.
далееПри описании ракеты Х-90 / ГЭЛА в различных СМИ и прочих источниках (в т.ч. вполне заслуженных) часто возникает путаница с КРБД "Метеорит" - AS-X-19 KOALA (http://militaryrussia.ru/blog/topic-406.html). Соответственно, ракете Х-90 порой ошибочно приписаны некоторые неверные ТТХ, хронология и т.п. информация. Одна из причин путаницы - одинаковые аэродинамические схемы двух ракет и хронологическая близость работ по ним.
Гиперзвуковой экспериментальный летательный аппарат ГЭЛА на экспозиции авиасалона МАКС-1995 (http://vnfawing.com/, обработано).
Сверхзвуковой ПВРД для ГЭЛА МКБ "Радуга" (http://tmkb-soyuz.ru).
ТТХ ракеты:
Длина - ок. 11 м
Размах крыла - ок.7 м
Высота - ок.1.8 мМасса - ок.15000 кг
Дальность действия - 3000 км
Скорость максимальная:
- 4.5М (источник - ТМКБ "Союз")
- до 6М (вероятно, проектные пожелания)Тип БЧ: согласно источника, предполагалось использование 2-х боевых частей индивидуального наведения, способных поразить цели удаленные на 100 км друг от друга.
Модификации:
- Модель 1 - опытно-экспериментальный прототип гиперзвукового летательного аппарата разработки МКБ "Радуга". Проходил испытания в 1973-1978 г.г.- Модель 2 - опытно-экспериментальный прототип гиперзвукового летательного аппарата разработки МКБ "Радуга". Проходил испытания в 1980-1985 г.г.
Поделиться19025-01-2015 11:18
Транспортный самолет Ил-96-400Т бортовой №RA-96104 на аэродроме ВАСО
ВАСО вроде воронежский.
Поделиться19125-01-2015 11:31
Товарищи, Соратники !! На фото от Аркадича поперед Ила стоит какой то маненький самолетик )). Это взамен Ан-24-26 будут делать ? Что то иллюминаторов много. Или он просто кажется маленьким ?
Отредактирую:
Взамен Ан-24-26 будет турбовинтовой. А это кто тогда ?
Поделиться19225-01-2015 11:48
Владимир33
Это же АН-148, его уже давно на ВАСО клепают
Поделиться19325-01-2015 11:51
епть... Там рядом стоят ТЗ-22, КрАзы. Только разглядел. Ни когда не думал , что Ил-96 такой огромный.
Вот бы таким поуправлять.
Поделиться19425-01-2015 11:51
ВАСО вроде воронежский.
Почему вроде? Воронежское Акционерное Самолётостроительное Общество
Артель,короче - самолёты клепають, паяють, лудять
Поделиться19525-01-2015 12:01
Почему вроде?
я когда со спутника на Воронеж смотрел, там было отмечено ВАСО. Но я точно не помнил, вол и написал "вроде" ))
" Лужу, паяю, горшки починяю ". Дык, а раньше там был самолетный завод ?
Поделиться19625-01-2015 12:20
там был самолетный завод
Почему был? Он есть ,правда дела у него, ни как при Советской Власти, но дышит. Клепают Ан-148 и вот получили заказ на пару Ил-96 топливозаправщиков.
Если бы не говнюки-либералы и продажные проамериканские крысы, то летали бы сейчас на Ил-96 с ПС-90, а не на ипаных Боингах с хранилищ
Поделиться20125-01-2015 13:10
Владимир33 написал(а):
там был самолетный завод
Почему был? Он есть ,правда дела у него, ни как при Советской Власти, но дышит. Клепают Ан-148 и вот получили заказ на пару Ил-96 топливозаправщиков.
Если бы не говнюки-либералы и продажные проамериканские крысы, то летали бы сейчас на Ил-96 с ПС-90, а не на ипаных Боингах с хранилищ
Вот который раз убеждаюсь-- пора снимать мораторий на расстрел, а всех праздно шатающихся юристов определить в наблюдатели. Пусть ходят , сидят, лежат и наблюдают подозрительные процессы со стороны чиновников. А потом доклад куда надо, рассмотрение дела и решение по существу дела. Повторяю : Вместе с родственниками решение. Родственники сразу идут как соучастники, но это только по экономическим преступлениям.
Рассмотрение дела вместе с родственниками имеет 2 хорошие стороны. Одна основывается на боязни за судьбу родственников ( а ты не воруй, а то родственники бомжами будут, если перевели на себя украденные средства ). Вторая-- Практически невозможно спрятать украденные у народа ценности.
Берущий чиновник будет думать: А на хера мне эти деньги, если ни я, ни мои близкие не смогут ими воспользоваться. А пуще того, я и они могут лишится того, что имеют на данный час.
И вообще. Надо брать в депутаты тех людей, которые сами этого не хотят. Стремление стать депутатом-- это уже уголовно наказуемо должно быть. За один помысел быть поближе к кормушке надо расстреливать.
А вместо полиграфа лучше всего использовать дуло ТТ. Когда соискатель депутатсва посмотрит в зрачек Тульского Токарева, то сразу будет видно, честный он или нет. Можно всех кандидатов в очередь ставить, и тыкать им в рожу. Честному человеку, с чистыми помыслами и программой, как сделать жизнь народа лучше нечего боятся. А вор всегда в штаны наделает. Или глазами себя выдаст. Такого сразу во двор, как никчемного. Глядишь, к следующим выборам кандидатов значительно поубавится. А позже и отменить процедуру можно. Вот тогда и останутся у нас такие, как ,например, Анастас Микоян. Это только один из большой плеяды настоящих экономистов, которые жили для страны.
Вот смотрите, тов. Соратники! Мне пофиг национальность человека, если он полезен для страны. А то кое кто может обвинить меня к призыву геноцида или шовинизма.
Гуглеботы там всякие... Или гости..
Хотя, для пользы дела, я могу пойти и на это.
Поделиться20225-01-2015 13:22
на фоне А380
Соратнический самолет, на электромоторах однако, для полетов за бухлом...
Поделиться20325-01-2015 13:47
Соратнический самолет, на электромоторах однако, для полетов за бухлом...
Меньше шасси )). Мне бы тоже такой пригодился. Но для соратников лучше вертолет. Можно приземлится прямо на пятачке перед магазом. Выйти как простой человек. Пройти несколько шагов, и обернуться небрежно на свой аппарат. Бабки все крестятся. В магазе , может , без очереди пустят. А если и не пустят, то и так хорошо. Могу постоять. )) Мне же все равно до дому быстрее, чем другим покупателям )).
За бухлом лучше всего летать на дроне. У Слайдера дрон о,7 кг поднимал. А это то, что надо
Сидишь дома в кресле. Или на улице И управляешь дроном. Он по камере сообщает тебе весь маршрут.
Поделиться20425-01-2015 15:12
система изменения геометрии передней кромки крыла
Поделиться20525-01-2015 15:27
Бля. До чего техника дошла!!! А я до сих пор помню, как редуктор рассчитывали на миллиметровке вырисовывал.
Поделиться20625-01-2015 15:33
система изменения геометрии передней кромки крыла
На гидромотор похоже, привод.
Хотя трубки и фитинги похоже пневмо. У нас такие на станках на работе много используется. Пневмо надежнее гидро. В плане низких температур. Но гидра стократные усилия мгновенно передать может. Гидра, она ведь не сжимаема, практически..
Поделиться20725-01-2015 20:11
очень интересная схема винтов/вертолёта - Flettner Fl 282 Kolibri. Один очень интересный человек изобрёл в 41-42 гг. - Антон Флетнер.
K-Max
Поделиться20825-01-2015 20:27
Не читайте "желтую прессу", особенно натощак, сколько можно повторять слова профессора Преображенского. Берегите свое здоровье.
а Перед полетом внимательно прочтите Руководство по эксплуатации
Поделиться20925-01-2015 20:41
Не читайте "желтую прессу", особенно натощак, сколько можно повторять слова профессора Преображенского. Берегите свое здоровье.
а Перед полетом внимательно прочтите Руководство по эксплуатации
эээ .... С-300?
Поделиться21025-01-2015 20:52
катапультрование на Ка-50 происходит в три этапа, сначала отстреливаются лопасти пироболтами, потом "фонарь" (верхнее остекление кабины), а уже потом катапультное кресло с тянущей ракетной системой. Закрывание шторкой лица пилота не требуется, не те скорости, это для сверхвуковых самолетов актуально.
Вот это кресло Система К-37 (Катапультная система для вертолётов РПС К37-800) Производство НПП Звезда (http://www.zvezda-npp.ru/k37.html)
Цитата:
К-37 - Ракетно-парашютная система (РПС), реализующая катапультирование летчика из вертолета в аварийной ситуации с помощью буксировочного ракетного двигателя. Кресло остается в ЛА.
Применение тянущего двигателя автоматически обеспечивает стабилизацию системы на активном участке, обеспечивает покидание вертолета через люк с маленькими размерами. Заложенный принцип агрегатирования позволяет применять РПС на различных типах летательных аппаратов. Система позволяет покидать ЛА методом "через борт" с парашютной системой.
Кресло К-37 обеспечивает спасение в диапазоне Vi=0-400 км/ч и H=0-4000 м (в том числе на режиме V=0 км/ч и H=0 м) имеет плавную регулировку по высоте 170 мм.
Установочная масса кресла в полной комплектации не превышает 94 кг (с парашютной системой, НАЗом, разъемом коммуникаций).
Одновременно с работами по системе К-37 для обеспечения спасения экипажей вертолетов, предназначенных для работ над водными пространствами, была разработана система индивидуальных средств спасения - "Рапана", ведущий конструктор Добрынин В.В.
"Рапана" обеспечивает аварийное покидание пилотом вертолета в воздухе на высотах до 4 км и из-под воды с глубины до 30-40м.
Эта система в 1987 году прошла государственные испытания и была передана в серийное производство.
На этапе государственных испытаний испытания проводил легендарный парашютист - испытатель ВВС Валерий Николаевич Миронов.
За плечами которого 5000 прыжков из которыйх 1.600 (!) из них были испытательными, то есть связанными с новой техникой, опытными и экспериментальными парашютами и парашютными системами и 98 прыжков с отказами парашютов!
В послужном списке Миронова чего только не было, вот один из эпизодов испытаний
Цитата:
В 70-х годах Миронова привлекли и к работе с совершенно секретным изделием "Бочка", предназначенным для спецназовцев Главного разведуправления Советской Армии. Идея была проста: "Бочка", больше похожая на сигару авиационного топливного бака, должна была подвешиваться на различные типы самолетов и на больших скоростях сбрасываться там, "где надо". Внутри нее - диверсионная спецгруппа ГРУ. Ее-то на испытаниях и заменил Миронов. Спасательного парашюта теснота "Бочки" не предусматривала: испытатель лежал внутри "железяки", словно сельдь в банке. Летел вслепую, куда и как падал - тоже не видел. При приземлении, больше смахивавшем на падение, по Миронову больно, словно катком, прошлась перегрузка единиц в восемнадцать. Да так прошлась, что аж зубы заскрежетали! Хорошо еще, что специальные амортизаторы сработали. ГРУшники потом только руками развели: такое и киношному Джеймсу Бонду не под силу. Но "Бочку" приняли.