Техника - Молодёжи - 1
Сообщений 211 страница 240 из 998
Поделиться21126-01-2015 14:39
F-22A совершил аварийную посадку на "брюхо" и едва не сгорел
26 января 2015 в 13:43
Читать полностью: http://42.tut.by/432936
Поделиться21226-01-2015 17:14
Россия к 2018-2019 году начнет вытеснять с рынка внутренних авиаперевозок самолеты иностранного производства, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. Слова Рогозина приводит РИА «Новости».
Такой фантазёр
Поделиться21427-01-2015 09:17
Статья интересная попалась:
Поле боя: A-10 Thunderbolt II - штурмовик, который не боится зенитной артиллерии и ПЗРК - http://42.tut.by/431722
Прилетать на честном слове и одном крыле обычно считалось прерогативой советских/российских штурмовиков. Но у каждого правила есть исключение. В данном случае это американский штурмовик A-10 Thunderbolt II.далее
Самолет проектировался для непосредственной поддержки пехоты на поле боя и со своей задачей справляется на "отлично". В первую очередь он предназначался для уничтожения бронетехники противника. A-10 Thunderbolt II вооружен уникальным орудием - 30-миллиметровой авиационной пушкой GAU-8A, точнее, самолет построен вокруг нее.
И необычная компоновка самолета – следствие использования этого оружия, чтобы после залпа воздушное судно не разваливалось в воздухе. Но все равно, несмотря на все ухищрения конструкторов, проблемы остались. Выяснилось, что при стрельбе из пушки пороховые газы засасываются в силовую установку и затем откладываются на лопатках вентилятора и компрессора двигателя.
Из-за таких отложений после серии в 1000 выстрелов на 1 процент снижается тяга двигателя. После большого количества выстрелов двигатель терял в мощности до десяти процентов и существенно возрастала возможность срыва лопаток с компрессора и остановки двигателя.
Поэтому специально для эксплуатации самолета было составлено предписание, гласящее, что стрелять из пушки можно только короткими очередями, а после 2600-3000 выстрелов нужно мыльным раствором удалять сажу с лопаток вентилятора и компрессора. В 1981 году в конструкцию двигателя штурмовика были добавлены запальные устройства, воспламеняющие недогоревшие пороховые частицы.
Изначально мощности 30-миллиметровых снарядов хватало с избытком для поражения советской бронетехники в верхнюю проекцию. Но после того как специалисты Уралвагонзавода разработали дополнительные экраны, у американцев возникли проблемы. Решить их удалось введением в боекомплект снарядов с урановым сердечником, но после этого каждый выстрел стал буквально на вес золота.
Защита пилота штурмовика рассчитывалась на противодействие снарядам ЗСУ "Шилка". Титановая капсула держит 23-миллиметровые снаряды чуть ли не в упор, а остекление кабины надежно защищает от огня крупнокалиберных пулеметов. На защиту было потрачено 1309 кг брони - больше, чем до этого было на любом другом самолете.
Толщина титановой брони "ванны", в которой расположен пилот, доходит до 38 мм, кроме того, в качестве защиты служит и сама пушка, расположенная под полом кабины.
Для большей живучести системы управления гидроприводы дублированы и закрыты специальными экранами. Кроме того, здесь есть ручное резервное управление. Топливные баки, расположенные в фюзеляже, протектированы, но два бака в центральном крыле протектированы только частично. Во время испытаний обстрелом макеты баков штурмовика после попадания 20-миллиметровых снарядов не взрывались.
Во время боев в Ираке A-10 Thunderbolt продемонстрировали высокую живучесть. Машины, по свидетельству авиационных техников, возвращались на базу с такими повреждениями, которые бы не выдержал ни один другой самолет.Например, штурмовик под управлением женщины-пилота Ким Кемпбелл попал под жесткий огонь противника над Багдадом. Самолет получил более 150 пробоин, были повреждены обе его гидравлические системы, но машина смогла дотянуть до базы.
А вот снимок A-10A Thunderbolt II 81-0967/FT из 23-го крыла 74-го FS, который 2 мая 1999 года получил прямое попадание ракетой ПЗРК "Стрела-2" в двигатель, но смог долететь до аэродрома.
Другому А-10 на снимке практически оторвало хвост в результате неконтактного подрыва боевой части ракеты ПЗРК "Игла-1", но самолет также смог благополучно вернуться.
Возможность "висеть" непосредственно над полем боя и оказывать поддержку своим войскам снискала любовь и уважение солдат к этой неказистой машине.
Американский пилот A-10 Thunderbolt II Эрик Соломонс, воевавший в Ираке, в одном из своих интервью отметил:
- Есть много самолетов, которые летают намного быстрее, намного выше, но они не смогут находиться над полем боя настолько долго и эффективно, как можем мы.
Кстати, капитан Эрик Соломонс вместе с лейтенантом Джоном Марксом на двух штурмовиках за один бой смогли уничтожить 10 танков противника.
Неудивительно, что в Ираке эти штурмовики наводили ужас на противника, уничтожая не только танки и пусковые установки оперативно-тактических ракет "Скад", но и вертолеты. Так, пушечным огнем в воздухе было сбито два иракских "Ми-8". Генерал армии Мартин Демпси высоко оценил возможности штурмовика:- Самолет меняет правила игры. Он уродливый. Он громкий. Но когда он появляется и ты слышишь звук его пушки, все меняется. Это уродливейший и прекраснейший самолет на планете.
Поэтому неудивительно, что когда ВВС США решили заменить самолет на F-35 Lightning II, у 40-летнего штурмовика нашлось немало защитников. Ведь продержаться под таким шквальным огнем, который может перенести A-10 Thunderbolt II, неспособен ни один американский самолет. Да и тихоходный и бронированный A-10 Thunderbolt II гораздо эффективнее сможет оказывать поддержку непосредственно на поле боя, чем дорогой и суперсовременный F-35.
Недаром редактор авиационного отдела авторитетного издания IHS Jane Defence Weekly Гарет Дженнингс заявил, что ни один самолет в мире не внушает такого страха наземным войскам, как А-10, который может кружить над полем боя и выбирать цели для уничтожения. Таким образом, являясь хорошим средством для борьбы, в том числе и с боевиками ИГИЛ.
Поделиться21527-01-2015 15:45
По предварительной информации 26 января 2015 года в 19-56 (время местное) воздушное судно Ми-8 ЗАО «Норильск Авиа» произвело посадку на посадочной площадке «Валек». Воздушное судно выполняло авиарейс по маршруту Валек-ГРС-Ю.Соленое-Факел-ГРС-Валек, на борту находилось 3 члена экипажа и 8 пассажиров (вахта), сообщает Западно-Сибирская траснпортная прокуратура.
«После установки вертолета на стоянку и продолжения работы несущего винта в целях охлаждении двигателей произошло столкновение лопастей несущего винта воздушного судна с птицей (куропаткой). В результате происшедшего были повреждены съемная и несъемная части лопасти №1 несущего винта. Члены экипажа и пассажиры не пострадали», - отметили в прокуратуре.
По данному факту Норильская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства РФ о безопасности полетов.
Поделиться21627-01-2015 15:56
произошло столкновение лопастей несущего винта воздушного судна с птицей (куропаткой).
куропатки, блин, самоубийцы какие-то!
Поделиться21727-01-2015 16:01
Зато супец у прокуратуры сегодня неплохой
Поделиться21827-01-2015 16:23
да чо там с курвапатки одной... от с того что у вахтовиков изъяли,там и шурпа,и сагудай,и все остальное...
Поделиться21928-01-2015 10:44
Москва. 26 января. АвиаПорт — ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» («Аэросила») изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.
Поделиться22128-01-2015 19:10
интересно этот 130-й не из партии ли, построенной для Сирии? Сирийцам-то из-за санкций запрещено продавать, а денюжки не должны пропадать.
Поделиться22228-01-2015 19:23
xsa61
Это итальянский Aermacchi M.346
Поделиться22329-01-2015 09:40
Два стратегических бомбардировщика ВВС России Ту-95МС выполнили задачи по плану воздушного патрулирования, совершив 19-часовой перелет через нейтральные воды северной Атлантики, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов. На отдельных этапах маршрута бомбардировщики сопровождались самолетами ВВС Великобритании «Тайфун», Норвегии F-16 и Франции «Мираж», передает РИА «Новости». Экипажи бомбардировщиков успешно выполнили две дозаправки в воздухе. «Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС… успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования. Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акваторий Баренцева и Норвежского морей, Атлантического океана. Продолжительность полета составила более 19 часов», - сообщил Климов. Все полеты выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств, подчеркнул он. Министр обороны Сергей Шойгу ранее заявлял, что самолеты российской дальней авиации и в будущем будут выполнять полеты вдоль границ России и в акватории Северного Ледовитого океана, а также обеспечивать военное присутствие в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов. По словам командующего Дальней авиацией генерал-лейтенанта Анатолия Жихарева, полеты российских стратегических бомбардировщиков в 2015 году будут такими же интенсивными, как и в 2014 году.
Поделиться22429-01-2015 11:05
Бортовые самописцы лайнера AirAsia, разбившегося в Индонезии, дали "четкую картину" катастрофы, сообщает РИА Новости.
Изучение показаний "черных ящиков" позволило понять, что происходило на борту самолета в последние минуты перед катастрофой. По словам представителя индонезийского национального комитета по безопасности на транспорте Марджоно Сисвосуварно, незадолго до крушения второй пилот взял на себя управление воздушным судном. Сисвосуварно отметил, что авиалайнер упал в море за три минуты. Он также уточнил, что экипаж был допущен к полету, а сам самолет находился в хорошем состоянии.
Ничего не понял
Поделиться22529-01-2015 11:10
чо там непонятного... ушла жена от пилота,кризис в мире ну с криком а пошло оно все нырнул в глубины окияна...
Поделиться22629-01-2015 11:11
Ничего не понял
Мож эта?..
Поделиться22729-01-2015 11:27
А что коммандер в это время делал? Ссать чтоли ходил? Ипаный цирк кокойты
Поделиться22829-01-2015 12:22
Это итальянский Aermacchi M.346
Блин! Почти от Яка не отличается. Выхлопное отверстие от ВСУ в том же месте (поэтому и с Яком перепутал). Некоторые отличия бросающиеся в глаза: корневая часть стабилизатора, нет открывающихся отверстий на верхних поверхностях воздухозаборников (для взлета с грунта). У итальянцев есть еще на передних кромках крыльев гребни от срыва воздушного потока.
Поделиться22929-01-2015 13:30
xsa61
И штанга дозаправки
Поделиться23229-01-2015 22:40
в соопчении 230 чо за кампания? в Норильск летает?
Отредактировано пеший (29-01-2015 22:41)
Поделиться23329-01-2015 22:49
в Норильск летает?
Не думаю
Поделиться23429-01-2015 23:19
Не думаю
РАССТРОИЛСЯ... накатил....
Поделиться23530-01-2015 06:18
И штанга дозаправки
штанга дозаправки - это опция, на Яки ее также устанавливают. Видел на чертежах со штангой.
Поделиться24030-01-2015 16:26
Паш, а када следушшую Ангару запустят?