Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Завалинка-11


Завалинка-11

Сообщений 691 страница 720 из 935

691

Советский написал(а):

ЗС написал(а):

    есть у вас в программе обучения скоростная езда?

Неа. Я на окружной едва 60 перебрал и получил замечание  :confused:

ФИгово. У нас , в обязательном порядке, учат ездить по трассе. Перестроения, обгоны на скорости, съезды в бок ( в плане, когда и как  сбрасывать скорость,  тормозить и мигать поворотником). Есть нюанцы, сцуко.

+1

692

васильевич написал(а):

Иван, пугаешь..........

Дык, Василич, жизнь - она жеж ..... Ко всему надо быть готовым....
))))))))))))))))))

0

693

Slider235 написал(а):

Не приветствуется в пластиковые

Иногда имеет место быть накопление "статики" в пластике(правда крайне редко), итог--- искра в момент "заправления"))) штуцера.  Были такие случаи. У нас на "солидных" заправках хер нальешь канистру, иногда имею проблемы(маааленькие) с заправкой "доброго духа" для лодочного движка.

0

694

ЗС написал(а):

У нас , в обязательном порядке, учат ездить по трассе.

Вот что значит демократия, товарищи!  :cool:
А нас учат тупым разворотам в тупых местах и поворотам налево  :sceptic:

0

695

Вместо молотка, что бы стучать по баллоннику лучше возить кусок трубы 1,2", см 50 . Конец ее заренее подплющить, что бы налезала на сплющенную сторону балонного ключа. Тогда можно легко открутить колесные болты (гайки) рукой.
Из запчастей, если ехать далеко, то можно взять с собой датчик положения коленвала. Это единственный датчик, без которого инжекторная машина не будет ехать.  Я хотел купить такой в себе в запас, но меня задушила жаба и я его не стал покупать.
Еще полезно возить с собой световозвращающий жилет.  Если нужно поменять колесо в темное время суток, тто такой жилет может реально спасти жизнь.  Мало того, что носителя жилета будет видно из далека, все еще и тормозить будут, думая, что это ГАИшник  в нощи в засаде сидит с радаром.  :crazyfun:
  Вот и все.
Баллонник, запаска, насос, знак аварийной остановки, маленький противооткатный упор, веревка 4 м и жилет, страховка, права и документы на машину. 
Ну можно еще предохранители в бардачек бросить, хотя и это лишнее.  Если перегорит предохранитель, что должен делать водитель? Он должен найти причину перегорания, а не тупо вставить новый предохранитель, иначе можно загубить а\м напрочь.  Искать причину надо  специальными приборами.
Все остальное от лукавого.
А если на пленэр, то тогда согласно планам проведения пленэра.
----------
  Зачем возить с собой ключи? Если ходовая проверяется во время  ТО нормально, то она выдержит поездку даже очень далеко. Если отвалится глушак, то навряд ли кто то полезет его вмандыривать на место , ставя машину на домкрат. Под современным капотом одними ключами делать нех, надо еще и мотор-тестер возить и уметь им пользоваться.  Свечной  ключ зачем ? Зазоры в пути регулировать ? :crazyfun:  Спецжидкость для помыва стекол тоже не нужна в багажнике валятся. Ее можно и дома держать.

0

696

Про жилет записал  :writing: Верно нужная вестчь в ночи  :yep:

0

697

ЗС написал(а):

В конце концов, если придётся заночевать в зимней степи - хоть костерок можно сварганить небольшой и чаю скипятить......)))))))))))

В этом случае помогает полноразмерная запаска. А разжечь ее поможет жидкость ВД  :crazyfun:

+1

698

Сегодня с утречка скатался в больничку(забрал супругу после операции), за бортом -1, -2, ночью навыпадало снега, который благополучно раскатали, прикатали. И вот на дорогах образовалась некая грязно-коричнево-серая смесь(снег еще не мокрый, поэтому под колесом не расползается; и не сухой---трения никакого).  Словом вся дорога покрыта(крайне неравномерно) слоем до 5см некой очень гадкой субстанцией, которая действует как густое масло(тут не спасают ни шипы, ни "липучка". Временами возникает ощущение что двигаешься на лодке(легонько "поваживает", "жопа" повиливает. Тут-то глаз да глаз---и спереди чтоб никого, да и сзади чтоб не подползали; самое опасное --обгон, чуток с прокатаной колеи выскочил на "масло" и кабздец. Езды до больницы всего ничего--10 минут, насчитал четыре ДТПешки.....Вернулись, супругу накормил, спать уложил, под пиво сварганил куриную лапшичку.  Сейчас она проснулась, снова накормил, снова уложил, а вот пиво цволоч, выветрилось и закончилось....Пойду, пополню запасец, чтоб "грусняво" не былО.....

+1

699

https://c-a.d-cd.net/b171cc2s-960.jpg

Так вот ты какой, сука - противооткатный упор  :idea:

+1

700

Советский написал(а):

ЗС написал(а):

    У нас , в обязательном порядке, учат ездить по трассе.

Вот что значит демократия, товарищи!  :cool:
А нас учат тупым разворотам в тупых местах и поворотам налево  :sceptic:

Ну, без тупых разворотов в тупых местах и поворотов налево тоже фик куда уедешь. )))))
Тогда, Паша, слухай:
Первое, на что надо выработать "автомат" в мозгу - это контроль спидометра. Чем дольше едешь на высокой скорости, тем больше соблазн придавить ещё. А это чревато штрафами и более худшими неожиданностями, в виде внезапно бросившихся под колёса дорожных ям или велописедистов. Ишшо, при сбрасывании скорости, никогда не верить своим ощущениям - только спидометру. Особенно, если ты съезжаешь с трассы, входишь в крутой поворот или разворачиваешься. После быстрой езды тебе будет казаться, что машина уже практически стоит, а на самом деле ты скинул всего "тридцатку".
Ну и второй момент - работа рулём. Очень и очень нежно.
Хорошо бы вообще, чтоб с тобой кто-то прокатился в хорошем месте "на скорость".
Гонщика с себя делать пока не надо, но 90-100 на трассе держать придётся по-любому. А без предварительной подготовки, сцуко, стрёмно.

+1

701

Владимир33 написал(а):

А разжечь

Зажигалка или спички туриста  :idea:
:writing:

0

702

Советский написал(а):

Владимир33 написал(а):

    А разжечь

Зажигалка или спички туриста  :idea:
:writing:

Это да, я забыл В бардачек надо бросить обязательно источник огня.  Например--надежную зажигалку Крикет ( не реклама).
Огонь конечно можно добыть и посредством КЗ с аккумулятора, но зачем напрягаться ... :crazyfun:

0

703

Советский
Павел, а рыбу ты ловишь?

0

704

Владимир33 написал(а):

Вместо молотка, что бы стучать по баллоннику лучше возить кусок трубы 1,2", см 50 . Конец ее заренее подплющить, что бы налезала на сплющенную сторону балонного ключа. Тогда можно легко открутить колесные болты (гайки) рукой.
Из запчастей, если ехать далеко, то можно взять с собой датчик положения коленвала. Это единственный датчик, без которого инжекторная машина не будет ехать.  Я хотел купить такой в себе в запас, но меня задушила жаба и я его не стал покупать.
Еще полезно возить с собой световозвращающий жилет.  Если нужно поменять колесо в темное время суток, тто такой жилет может реально спасти жизнь.  Мало того, что носителя жилета будет видно из далека, все еще и тормозить будут, думая, что это ГАИшник  в нощи в засаде сидит с радаром.  :crazyfun:
  Вот и все.
Баллонник, запаска, насос, знак аварийной остановки, маленький противооткатный упор, веревка 4 м и жилет, страховка, права и документы на машину.
Ну можно еще предохранители в бардачек бросить, хотя и это лишнее.  Если перегорит предохранитель, что должен делать водитель? Он должен найти причину перегорания, а не тупо вставить новый предохранитель, иначе можно загубить а\м напрочь.  Искать причину надо  специальными приборами.
Все остальное от лукавого.
А если на пленэр, то тогда согласно планам проведения пленэра.
----------
  Зачем возить с собой ключи? Если ходовая проверяется во время  ТО нормально, то она выдержит поездку даже очень далеко. Если отвалится глушак, то навряд ли кто то полезет его вмандыривать на место , ставя машину на домкрат. Под современным капотом одними ключами делать нех, надо еще и мотор-тестер возить и уметь им пользоваться.  Свечной  ключ зачем ? Зазоры в пути регулировать ? :crazyfun:  Спецжидкость для помыва стекол тоже не нужна в багажнике валятся. Ее можно и дома держать.

Экий ты брутальный, Володя! )))))
С трубой без молотка балонник ломается ЛЮБОЙ!!! Даже цельноштампованый. Проверено! )))))))
( Особенно, если на машине на разных сторонах гайки с разной резьбой ).
Ну, а ключи - простейшие - не помешают по-любому. Хотя бы при замене лампочек в фарах. Где-то приходится аккумулятор снимать, где-то и фару.
Свечной ключ - на всяк случай, шоб был. Свеча - она всё-тки расходник. И ездить на замену свечей в сервиЗ - как-то вроде некомильфо здоровому мужику.
Я, правда, менял сам свечи только на первом "Лансе" ( х.з. когда ). А с остальными машинами уже не заморачивался - когда гоню в сервис на замену масла и фильтров, говорю, чтоб диагностику движку сделали и чо надо поменяли до кучи.

0

705

Владимир33 написал(а):

ЗС написал(а):

    В конце концов, если придётся заночевать в зимней степи - хоть костерок можно сварганить небольшой и чаю скипятить......)))))))))))

В этом случае помогает полноразмерная запаска. А разжечь ее поможет жидкость ВД  :crazyfun:

Ну, на полноразмерной запаске можно не тока чаёк скипятить, но и бешбармак сбацать, с задавленного по пути барана. ))))))

+1

706

Владимир33 написал(а):

а рыбу ты ловишь?

Пока нет, но если сутьба заставит, то словлю, хуле там - жрать то нада  :crazyfun:

0

707

О! Тут про фонарик говорили - дык на мой взгляд фонарик надо иметь налобный. С ним даже покакать в кусты удобнее итти, не говоря уже про всякие прочие дела.

0

708

Фонарик у меня пес-датый - мощный, , ипонский :cool: И посрать, и двиглу в глаза заглянуть  :yep:

0

709

А от комара как спасаца  :|

0

710

Советский написал(а):

А от комара как спасаца  :|

Разгоняться до такой скорости, шоб не мог догнать....)))))

+1

711

ЗС
Иван, согласен, что если резьба разная, то может от переменных нагрузок и сломаться. Я пока еще не одного не сломал, хотя у меня всего 2 и было то )) Единственная хрень, что я заметил,  то это можно повредить шлицы головки болта или гайки, когда ключ накинут не плотно и долбить по нему ногой. А если молотком, то можно другой рукой придерживать ключ. И трубой тоже хорошо получается, я на Ниве так много раз делал.
А для замены лампочек ключи можно и из дома притащить. Правила допускают ехать без лампочки к месту ее замены . Не разу не менял в дароге лампочку. Да и ни кто наверно не менял.

0

712

Советский написал(а):

Владимир33 написал(а):

    а рыбу ты ловишь?

Пока нет, но если сутьба заставит, то словлю, хуле там - жрать то нада  :crazyfun:

Теперь ты можешь на машине поехать за город в хорошую погоду, летом,  закинуть удочку и посидеть, на поплавок попялится и на окружающую среду.  Может и втянешься в рыбалку.  :yep:

0

713

Владимир33 написал(а):

А для замены лампочек ключи можно и из дома притащить. Правила допускают ехать без лампочки к месту ее замены . Не разу не менял в дароге лампочку. Да и ни кто наверно не менял.

Менял раза три-четыре. Если есть лампочка в запасе - чего ж не поменять?
Один раз - зимой, в офигенный снегопад с ветром. Сдох правый ближний - где обочина находится можно было разглядеть, только если едешь со скоростью, километров дваццать.
А как-то не хотелось так тащиться.

0

714

ЗС написал(а):

Менял раза три-четыре. Если есть лампочка в запасе - чего ж не поменять?

   Не смогу на трассе, бо я даже и сейчас не представляю как это делается.Кругом сплошной пластик, и куда тую отвертку подсунуть и нажать, дабы некая панель отскочила??? Мож без пива, да под фонариком, да в хороших очках и найду ту заветную точку?
Современная технология, применяя пластик, все чаще и чаще отказывается от привычных нам креплений(болты, винты и т д ) и применяет разного рода "хитрожопые" защелки/заглушки\запоры. Зачастую вскрыть некий агрегат без повреждения панелей просто невозможно, при условии незнания места и метода крепления данного(ой) панели(предмета) :smoke:

+1

715

Лампочки часто  летят даже не из за  ресурса, а из за банальной тряски. По этому я не вожу их. Смысла нет , возишь- возишь, а она уже стряхнутая.

0

716

васильевич написал(а):

ЗС написал(а):

    Менял раза три-четыре. Если есть лампочка в запасе - чего ж не поменять?

   Не смогу на трассе, бо я даже и сейчас не представляю как это делается.Кругом сплошной пластик, и куда тую отвертку подсунуть и нажать, дабы некая панель отскочила??? Мож без пива, да под фонариком, да в хороших очках и найду ту заветную точку?
Современная технология, применяя пластик, все чаще и чаще отказывается от привычных нам креплений(болты, винты и т д ) и применяет разного рода "хитрожопые" защелки/заглушки\запоры. Зачастую вскрыть некий агрегат без повреждения панелей просто невозможно, при условии незнания места и метода крепления данного(ой) панели(предмета) :smoke:

Дык для этого есть волшебный интернет. ))))
У меня на "Нисцане" к левой фаре доступ простой - отвернул набок патрубок воздухозаборника, снял резиновый колпак - и вот они - ланпочки. На правой - на первый взгляд, жопа. На расстоянии 1-2 см от защитного колпака торчит горловина бачка омывателя. Аккурат по центру - даже пальцы хрен подсунешь. Ан, оказалось, что горловина легко и непринуждённо снимается - там замок, как на пожарном шланге. Повернул на 45 * - и выдернул. В итоге - хоть голову засовывай. Не почитал бы тырнет - стопудово поехал бы в сервис менять.

+2

717

ЗС написал(а):

Дык для этого есть волшебный интернет. ))))

   Хех! О чем и калякаю, не зная можно все покурочить! А на трассе---то-ли совладаю с "мобилой", то-ли нет(в плане "тырнета").  Своего "Грязнулю" еще не ковырял(трижды тьфу через левое...).

0

718

http://ok.ru/profile/261614274352/statu … 2282142768
:crazyfun:

0

719

Пика написал(а):

все в загуле чтоль????? але???? хва пить настало время бесед

Подпись автора

    не определилась

Так нет никого. С кем беседовать?

0

720

Пика написал(а):

у вас тема скатилась в техобслуживание авто. где тосты? ЗА ВЕСЕННЮЮ ПОГОДУ!!! в чебоксарах с утра гололед с вечера гребля на байдарках... а у вас как?? а то я через пару недел в мскву собираюсь...

Подпись автора

    не определилась

Так такое событие знаковое случилось: не каждый год Друг и Соратник становится автоводителем и обзаводится собственным средством передвижения, впервые в жизни.
Это - как ребёнка родить! )))))
А погода? Чо - погода? Погода - дрянь. Вчера было -7 и тепло, а сегодня +1 и дубак беспросветный. С неба идёт ледяной дождь. Вышел с цеха на рампу, чуть не уи...ээээ....упал - вся рампа покрыта тоненьким прозрачным ледком. Крепким, как стекло и скользким, как...не знаю, как сказать, чтоб не выругаться.
Вобщем, жизнь - дерьмо!
А что там в Москвах ихних творится - нам неведомо. )))

+1


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » Завалинка-11