Вместо молотка, что бы стучать по баллоннику лучше возить кусок трубы 1,2", см 50 . Конец ее заренее подплющить, что бы налезала на сплющенную сторону балонного ключа. Тогда можно легко открутить колесные болты (гайки) рукой.
Из запчастей, если ехать далеко, то можно взять с собой датчик положения коленвала. Это единственный датчик, без которого инжекторная машина не будет ехать. Я хотел купить такой в себе в запас, но меня задушила жаба и я его не стал покупать.
Еще полезно возить с собой световозвращающий жилет. Если нужно поменять колесо в темное время суток, тто такой жилет может реально спасти жизнь. Мало того, что носителя жилета будет видно из далека, все еще и тормозить будут, думая, что это ГАИшник в нощи в засаде сидит с радаром.
Вот и все.
Баллонник, запаска, насос, знак аварийной остановки, маленький противооткатный упор, веревка 4 м и жилет, страховка, права и документы на машину.
Ну можно еще предохранители в бардачек бросить, хотя и это лишнее. Если перегорит предохранитель, что должен делать водитель? Он должен найти причину перегорания, а не тупо вставить новый предохранитель, иначе можно загубить а\м напрочь. Искать причину надо специальными приборами.
Все остальное от лукавого.
А если на пленэр, то тогда согласно планам проведения пленэра.
----------
Зачем возить с собой ключи? Если ходовая проверяется во время ТО нормально, то она выдержит поездку даже очень далеко. Если отвалится глушак, то навряд ли кто то полезет его вмандыривать на место , ставя машину на домкрат. Под современным капотом одними ключами делать нех, надо еще и мотор-тестер возить и уметь им пользоваться. Свечной ключ зачем ? Зазоры в пути регулировать ? Спецжидкость для помыва стекол тоже не нужна в багажнике валятся. Ее можно и дома держать.