Х.з. По мне так проще и лучше иметь два комплекта резины и перебортироваться не в гараже, а в сервисе.
Конечно, если в хозяйстве имеется балансировочный стенд - тогда оно конечно можно и дома. )))
АвтоСоратник
Сообщений 391 страница 420 из 999
Поделиться39112-03-2016 14:54
Поделиться39212-03-2016 14:56
Но тут про автомобили, поэтому, если есть желание поупражняться в пестопольстве, можно переехать в правильную ветку
Но у меня такого желания нет ,потому-что всё предельно очевидно.
Ты первый начал. )))))))))))))))
Поделиться39312-03-2016 15:00
Х.з. По мне так проще и лучше иметь два комплекта резины и перебортироваться не в гараже, а в сервисе.
Конечно, если в хозяйстве имеется балансировочный стенд - тогда оно конечно можно и дома. )))
Дык зимний комплект, так и летний уже заранее забортирован. Остается его тока визуально осмотреть, если покажется, что грузик балансировки был, да сплыл, тогда уж можно отдать колесо и покрутить.. А вобше, вот я сегодня поехал к маман, и весь исплевался-- асфальт ушел вместе со снегом, яма на яме. Какая уж тут балансировка, для чего она нада ?)
Поделиться39412-03-2016 16:11
ЗС написал(а):
Х.з. По мне так проще и лучше иметь два комплекта резины и перебортироваться не в гараже, а в сервисе.
Конечно, если в хозяйстве имеется балансировочный стенд - тогда оно конечно можно и дома. )))Дык зимний комплект, так и летний уже заранее забортирован. Остается его тока визуально осмотреть, если покажется, что грузик балансировки был, да сплыл, тогда уж можно отдать колесо и покрутить.. А вобше, вот я сегодня поехал к маман, и весь исплевался-- асфальт ушел вместе со снегом, яма на яме. Какая уж тут балансировка, для чего она нада ?)
Неотбалансированные колёса медленно, но неумолимо разрушают ходовую. А вообще конечно дело вкуса. Мне проще 15 минут попить кофе на мягком диване, чем час ползать раком в луже во дворе. А балансировка - вобщем-то дело важное, но не основное. Развал-схождение, которые в сервисе проверят до кучи ( за те же едньги ) и отрегулируют ( уже за дополнительные ) - несколько важнее.
Поделиться39612-03-2016 16:28
Неотбалансированные колёса медленно, но неумолимо разрушают ходовую.
Да это понятно, что разрушают. Но ходовая раньше разрушается от отсутствия асфальта. Вот как тут балансировка может влиять, если я сегодня ехал со скоростью 10 км \час, переваливаясь из ямы в яму ?
Поделиться39712-03-2016 16:37
ЗС написал(а):
Неотбалансированные колёса медленно, но неумолимо разрушают ходовую.
Да это понятно, что разрушают. Но ходовая раньше разрушается от отсутствия асфальта. Вот как тут балансировка может влиять, если я сегодня ехал со скоростью 10 км \час, переваливаясь из ямы в яму ?
И шо? Ну не везде ж дороги херовые? Хорошие ж тоже попадаться должны?
Если исходить из такой логики, то вообще нифига по ходовой не надо делать - нафига эти все сайлентблоки-буксы-наконечники менять? Один хер развалятся по таким ямам.
Несогласный я!
Поделиться39812-03-2016 16:48
И шо? Ну не везде ж дороги херовые? Хорошие ж тоже попадаться должны?
Если исходить из такой логики, то вообще нифига по ходовой не надо делать - нафига эти все сайлентблоки-буксы-наконечники менять? Один хер развалятся по таким ямам.
Несогласный я!
если не менять, то они вообще отвалятся. Шаровые, я имею ввиду. Пока дороги убитые, нет смысла балансировку делать. И ни к чему, и грузик опять о край ямы слетит. Вот такие у нас дороги нынче весной. Даже кусок федеральной трассы, по которой я ежжу на работу, зияет опасными ямами. Если быстро едешь, одну объедешь, а в две влетишь другими колесьями.. Ям не видно за впереди идущей машиной, и ориентируешься только по тому, как та машина подпрыгивает. Увеличение дистанции-- это только на 5 секунд. Потом в этот промежуток кто то обязательно вклинится, и все по прежнему.
Поделиться39912-03-2016 17:54
Пока дороги убитые, нет смысла балансировку делать.
Нет, Володя, ты не прав! Априори---по колдоёбинам ты убиваешь подвеску...А потом? Что? Всё в шоколаде? Ага, выскочил на "ровность", газку" "поддал", и тут (нечувствительно для тебя) колесо(са) начинает бить/испытывать различного рода знакопеременные нагрузки(они может и небольшие, задом\ухом\рулём ты их и не прочуешь, но! подшипники\прочая "требуха" начнут мал- по -малу "болеть" и "дохнуть". "Балансир" необходим! (Хотя и это не панацея!, Однако лучше перебздеть чем недобздеть!)
Поделиться40012-03-2016 18:01
Нет, Володя, ты не прав! Априори---по колдоёбинам ты убиваешь подвеску...А потом? Что? Всё в шоколаде? Ага, выскочил на "ровность", газку" "поддал"
Василич, я же написал про наши городские дороги, как я седня к маман ездил, и про федеральные, как я на работу езжу. Ни там ни тут нет ровного асфальта, негде поддать газку.
Поделиться40112-03-2016 18:18
Василич, я же написал про наши городские дороги, как я седня к маман ездил, и про федеральные, как я на работу езжу. Ни там ни тут нет ровного асфальта, негде поддать газку.
Володь, речь-то идет не о конкретике(!) а о ПРИНЦИПЕ! (Ну это при условии если я правильно воспринЯл весь смысл дискуссии...)
А вообще----полчаса назад закончили с сыном обмывать его покупку---шевролюха ланос(бэушка, ясен перец, откель деньга?)(сам он счастлив до опизд...нения! Таки и мы с супругой тож довольны). Для начала ему подойдёт и такой "набуклёк".
Поделиться40212-03-2016 18:26
Володь, речь-то идет не о конкретике(!) а о ПРИНЦИПЕ! (Ну это при условии если я правильно воспринЯл весь смысл дискуссии...)
Предупреждать надо. Я вот в реалиях езжу, а в теории и заграницей, конечно надо каждый месяц балансировку проверять.
Началось то с чего? Павел спросил, как лучше делать -- Иметь раздельные шины на дисках для лета и зимы, или только резину, что бы перебортироваться каждый сезон.
Кстати, у меня резина зимой и летом-- одним цветом. Я ни куда не езжу переобуваться, а если бывал прокол, то современные шиномонтажники клеят колесо не снимая с автомобиля.
Поделиться40312-03-2016 18:35
Предупреждать надо
Да и ладно....Володь, ты близко к сердцу не принимай, потрепались и ладно. А полезность она в глубине памяти осталась. "И это хорошо"(С)!))))))
Поделиться40412-03-2016 20:36
а если бывал прокол, то современные шиномонтажники клеят колесо не снимая с автомобиля.
Володь, а до мастерской как не снимая?. По колдобинам?
Поделиться40512-03-2016 20:57
Володь, а до мастерской как не снимая?. По колдобинам?
У меня 2 раза прокол был и оба раза счастливый случай-- прокалывал саморезом. То есть дырка была, но воздух держало очень долго, так как ребристый саморез преграждал ему путь из колеса.
Поделиться40612-03-2016 20:59
, то современные шиномонтажники клеят колесо не снимая с автомобиля.
. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам
Смеёшся чтоль? Угу, подковы на ходу снимают.......
Поделиться40712-03-2016 21:09
Владимир33
Ну. Думала ты как я доезжал)) А я на спушеных добиралась , без запаски ехала, да на бордюр наскочила..
Поделиться40812-03-2016 21:26
васильевич
Серьезно говорю. Вот эта технология на ролике. Каждый даже сам может, если есть соответствующий комплект.
Поделиться40912-03-2016 21:35
Каждый даже сам может, если есть соответствующий комплект.
Давно, еще с первой машины, когда саморез не вылетает из колеса и отверстие понятно, жгуты клею. Делов-то, распечатал и воткнул в отверстие, лишнее ножом подрезал.
Поделиться41113-03-2016 11:29
Посетил меня вчерась один вопрос....А какого, спрашивается, на переду машины стопники не поставят? Вот делаю я вчерась левый поворот на перекрёстке. Стою, как курва с котелком осередь перекрёстка и пропускаю встречных. Загорается жОлтый, появляется маленькая дырочка между встречными, а я стою в раздумьях : вот что сделает тот, который ТАМ - будет останавливаться, либо газку придавит, чтоб проскочить? Вобщем не поехал я. И правильно. Тот, который ТАМ, таки прижал газу и проехал уже на красный.
Поделиться41213-03-2016 11:33
.А какого, спрашивается, на переду машины стопники не поставят?
Иван, ты не один в таких раздумьях. Тоже как то думал-- что было бы удобно, даже пешеходам переходить дорогу.
Поделиться41313-03-2016 11:42
И ведь ничего сложного нет в этом. И так натыкано в переду уже стопиццот лампочек: ближний, дальний, туманки, габариты, поворотники - прямые и боковые, дневные ходовые огни....Блин...Больше, чем сзади.
Поделиться41413-03-2016 12:07
В новых машинах стали дневные ходовые монтировать, а сзади они не дублируются. Вот это не правильно. Сзади бы тоже надо, если уж на то пошло.
Поделиться41513-03-2016 12:34
Вот эта технология на ролике
Посмотрел, интересно девки пляшут, если снизу посмотреть!))) В часы досуга полюбопытствую в плане покупки, запас карман не тянет.
Поделиться41613-03-2016 12:42
В часы досуга полюбопытствую в плане покупки, запас карман не тянет.
У нас такие наборы порядка 300 руб стоили. Там 2 специальных шила, один для зачистки канала, другой для установки резинового жгута, сами жгуты и спецклей. Как приклеил жгут ( не спуская воздуха), скорректировал давление в шине и сразу можно катить дальше. Набор окупается за 2 раза, так как шиномонтажники берут 150 руб, за одну дыру.
Поделиться41713-03-2016 12:55
У нас такие наборы порядка 300 руб стоили.
Знать не знал и ведать не ведал! Буду искать! (Желательно с перламутровыми жгутами)))))))
Поделиться41813-03-2016 18:21
А колёса надо местами менять периодически для равномерного износа резины?
Как часто? Просто по одной стороне, или крест-накрест? В последнем случае надо же переобувать диски?
Поделиться41913-03-2016 18:36
А колёса надо местами менять периодически для равномерного износа резины?
Как часто? Просто по одной стороне, или крест-накрест? В последнем случае надо же переобувать диски?
Вроде как надо, это всегда было правилом. Но теперешние диски и покрышки с направленным протектором напрочь перечеркнули этот канон.
Вот если ты будешь иметь одни диски и 2 комлекта разносезонной резины, то их как то надо пометить и контролировать шиномонтажника при сборке, что бы собирал не как в прошлый раз.
Тут в принципе чо... Зимняя резина изнашивается медленней, чем летняя и выбрасывают ее или продают по причине заскорузлости от времени. Значит ее перекидывать по кругу или крест на крест не надо. А летние лучше купить с симметричным протектором. И диски тоже с прямыми спицами. Как на телеге были, но металлические. Это вот эконом-вариант. Все остальное зависит от мошны )))
----------
Раньше же люди были не дураки, если делали колесы на телеге одинаковые, что слева, что справа.
Отредактировано Владимир33 (13-03-2016 18:37)
Поделиться42013-03-2016 18:41
Заказал диски на лето
А в дисках должен быть встроен ниппель, получается Вроде как шины безкамерные