Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник


АвтоСоратник

Сообщений 391 страница 420 из 999

391

Х.з. По мне так проще и лучше иметь два комплекта резины и перебортироваться не в гараже, а в сервисе.
Конечно, если в хозяйстве имеется балансировочный стенд - тогда оно конечно можно и дома. )))

0

392

Советский написал(а):

Но тут про автомобили, поэтому, если есть желание поупражняться в пестопольстве, можно переехать в правильную ветку  :hobo:
Но у меня такого желания нет ,потому-что всё предельно очевидно.

Ты первый начал.  )))))))))))))))

0

393

ЗС написал(а):

Х.з. По мне так проще и лучше иметь два комплекта резины и перебортироваться не в гараже, а в сервисе.
Конечно, если в хозяйстве имеется балансировочный стенд - тогда оно конечно можно и дома. )))

Дык зимний комплект, так и летний уже заранее забортирован. Остается его тока визуально осмотреть, если покажется, что грузик балансировки был, да сплыл, тогда уж можно отдать колесо и покрутить.. А вобше, вот я сегодня поехал к маман, и весь исплевался-- асфальт ушел вместе со снегом, яма на яме. Какая уж тут балансировка, для чего она нада ?)

0

394

Владимир33 написал(а):

ЗС написал(а):

    Х.з. По мне так проще и лучше иметь два комплекта резины и перебортироваться не в гараже, а в сервисе.
    Конечно, если в хозяйстве имеется балансировочный стенд - тогда оно конечно можно и дома. )))

Дык зимний комплект, так и летний уже заранее забортирован. Остается его тока визуально осмотреть, если покажется, что грузик балансировки был, да сплыл, тогда уж можно отдать колесо и покрутить.. А вобше, вот я сегодня поехал к маман, и весь исплевался-- асфальт ушел вместе со снегом, яма на яме. Какая уж тут балансировка, для чего она нада ?)

Неотбалансированные колёса медленно, но неумолимо разрушают ходовую. А вообще конечно дело вкуса. Мне проще 15 минут попить кофе на мягком диване, чем час ползать раком в луже во дворе. А балансировка - вобщем-то дело важное, но не основное. Развал-схождение, которые в сервисе проверят до кучи ( за те же едньги ) и отрегулируют ( уже за дополнительные ) - несколько важнее.

0

395

http://s3.uploads.ru/t/dkjh7.jpg

+1

396

ЗС написал(а):

Неотбалансированные колёса медленно, но неумолимо разрушают ходовую.

  Да это понятно, что разрушают. Но ходовая раньше разрушается от отсутствия асфальта.  Вот как тут балансировка может влиять, если я сегодня ехал со скоростью 10 км \час, переваливаясь из ямы в яму ?

0

397

Владимир33 написал(а):

ЗС написал(а):

    Неотбалансированные колёса медленно, но неумолимо разрушают ходовую.

  Да это понятно, что разрушают. Но ходовая раньше разрушается от отсутствия асфальта.  Вот как тут балансировка может влиять, если я сегодня ехал со скоростью 10 км \час, переваливаясь из ямы в яму ?

И шо? Ну не везде ж дороги херовые? Хорошие ж тоже попадаться должны?
Если исходить из такой логики, то вообще нифига по ходовой не надо делать - нафига эти все сайлентблоки-буксы-наконечники менять? Один хер развалятся по таким ямам.
Несогласный я!

0

398

ЗС написал(а):

И шо? Ну не везде ж дороги херовые? Хорошие ж тоже попадаться должны?
Если исходить из такой логики, то вообще нифига по ходовой не надо делать - нафига эти все сайлентблоки-буксы-наконечники менять? Один хер развалятся по таким ямам.
Несогласный я!

если не менять, то они вообще отвалятся. Шаровые, я имею ввиду. Пока дороги убитые, нет смысла балансировку делать.  И ни к чему, и грузик опять о край ямы слетит.  Вот такие у нас дороги нынче весной.  Даже кусок федеральной трассы, по которой я ежжу на работу, зияет опасными ямами. Если быстро едешь, одну объедешь, а в две влетишь другими колесьями..  Ям не видно  за впереди идущей машиной, и ориентируешься только по тому, как та машина подпрыгивает.  Увеличение дистанции-- это только на 5 секунд. Потом  в этот промежуток кто то обязательно вклинится, и все по прежнему.

0

399

Владимир33 написал(а):

Пока дороги убитые, нет смысла балансировку делать.

   Нет, Володя,  ты не прав! Априори---по колдоёбинам ты убиваешь подвеску...А потом? Что? Всё в шоколаде?  Ага, выскочил на "ровность", газку"  "поддал", и тут (нечувствительно для тебя) колесо(са) начинает бить/испытывать различного рода знакопеременные нагрузки(они может и небольшие, задом\ухом\рулём ты их и не прочуешь, но! подшипники\прочая "требуха" начнут  мал- по -малу "болеть" и "дохнуть".  "Балансир" необходим! (Хотя и это не панацея!, Однако лучше перебздеть чем недобздеть!)

0

400

васильевич написал(а):

Нет, Володя,  ты не прав! Априори---по колдоёбинам ты убиваешь подвеску...А потом? Что? Всё в шоколаде?  Ага, выскочил на "ровность", газку"  "поддал"

Василич, я же написал про наши городские дороги, как я седня к маман ездил, и про федеральные, как я на работу езжу. Ни там ни тут нет ровного асфальта, негде поддать газку.

0

401

Владимир33 написал(а):

Василич, я же написал про наши городские дороги, как я седня к маман ездил, и про федеральные, как я на работу езжу. Ни там ни тут нет ровного асфальта, негде поддать газку.

    Володь, речь-то идет не о конкретике(!) а о ПРИНЦИПЕ! (Ну это при условии если я правильно воспринЯл весь смысл дискуссии...)
А вообще----полчаса назад закончили с сыном обмывать его покупку---шевролюха ланос(бэушка, ясен перец, откель деньга?)(сам он счастлив до опизд...нения! Таки и мы с супругой тож довольны).  Для начала ему подойдёт и такой "набуклёк".

0

402

васильевич написал(а):

Володь, речь-то идет не о конкретике(!) а о ПРИНЦИПЕ! (Ну это при условии если я правильно воспринЯл весь смысл дискуссии...)

Предупреждать надо.  Я вот  в реалиях езжу, а в теории и заграницей, конечно надо каждый месяц балансировку проверять. 
Началось то с чего?  Павел спросил, как лучше делать -- Иметь раздельные шины на дисках для лета и зимы, или только резину, что бы  перебортироваться каждый сезон.
Кстати, у меня  резина зимой и летом-- одним цветом.  Я ни куда не езжу переобуваться,  а если  бывал прокол,  то современные шиномонтажники клеят колесо  не снимая с автомобиля.

0

403

Владимир33 написал(а):

Предупреждать надо

Да и ладно....Володь,  ты близко к сердцу не принимай, потрепались и ладно.  А полезность она в глубине памяти осталась. "И это хорошо"(С)!))))))

0

404

Владимир33 написал(а):

а если  бывал прокол,  то современные шиномонтажники клеят колесо  не снимая с автомобиля.

Володь, а до мастерской как не снимая?.  По колдобинам?

0

405

Парма65 написал(а):

Володь, а до мастерской как не снимая?.  По колдобинам?

У меня  2 раза прокол был и оба раза счастливый случай-- прокалывал саморезом.  То есть дырка была, но воздух держало очень долго, так как ребристый саморез преграждал ему путь из колеса. :yep:

0

406

Владимир33 написал(а):

,  то современные шиномонтажники клеят колесо  не снимая с автомобиля.

. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам
      Смеёшся чтоль? Угу, подковы на ходу снимают.......

0

407

Владимир33
Ну. Думала ты как я доезжал)) А я на спушеных добиралась , без запаски ехала, да на бордюр наскочила..

0

408

васильевич
Серьезно говорю. Вот эта технология на ролике.  Каждый даже сам может, если есть соответствующий комплект.

0

409

Владимир33 написал(а):

Каждый даже сам может, если есть соответствующий комплект.

Давно, еще с первой машины, когда саморез не вылетает из колеса и отверстие понятно, жгуты клею. Делов-то, распечатал и воткнул в отверстие, лишнее ножом подрезал.

0

410

http://s7.uploads.ru/t/VJT32.jpg

0

411

Посетил меня вчерась один вопрос....А какого, спрашивается, на переду машины стопники не поставят? Вот делаю я вчерась левый поворот на перекрёстке. Стою, как курва с котелком осередь перекрёстка и пропускаю встречных. Загорается жОлтый, появляется маленькая дырочка между встречными, а я стою в раздумьях : вот что сделает тот, который ТАМ - будет останавливаться, либо газку придавит, чтоб проскочить? Вобщем не поехал я. И правильно. Тот, который ТАМ, таки прижал газу и проехал уже на красный.

0

412

ЗС написал(а):

.А какого, спрашивается, на переду машины стопники не поставят?

Иван, ты не один в таких раздумьях. Тоже как то думал-- что было бы удобно, даже пешеходам переходить  дорогу.

0

413

И ведь ничего сложного нет в этом. И так натыкано в переду уже стопиццот лампочек: ближний, дальний, туманки, габариты, поворотники - прямые и боковые, дневные ходовые огни....Блин...Больше, чем сзади.

0

414

В новых машинах стали дневные ходовые монтировать, а сзади  они не дублируются. Вот это не правильно. Сзади бы тоже надо, если уж на то пошло.

0

415

Владимир33 написал(а):

Вот эта технология на ролике

Посмотрел, интересно девки пляшут, если снизу посмотреть!))) В часы досуга полюбопытствую в плане покупки, запас карман не тянет.

0

416

васильевич написал(а):

В часы досуга полюбопытствую в плане покупки, запас карман не тянет.

У нас такие наборы порядка 300 руб стоили. Там 2 специальных шила, один для зачистки канала, другой для установки резинового жгута, сами жгуты и спецклей. Как приклеил жгут ( не спуская воздуха), скорректировал давление в шине и   сразу можно катить дальше. Набор окупается за 2 раза, так как  шиномонтажники берут 150 руб, за одну дыру.

0

417

Владимир33 написал(а):

У нас такие наборы порядка 300 руб стоили.

Знать не знал и ведать не ведал! Буду искать! (Желательно с перламутровыми жгутами)))))))

0

418

А колёса надо местами менять периодически для равномерного износа резины?  8-)
Как часто? Просто по одной стороне, или крест-накрест? В последнем случае надо же переобувать диски?  :|

0

419

Советский написал(а):

А колёса надо местами менять периодически для равномерного износа резины?  8-)
Как часто? Просто по одной стороне, или крест-накрест? В последнем случае надо же переобувать диски?  :|

Вроде как надо, это всегда было правилом. Но теперешние диски и покрышки с направленным протектором напрочь перечеркнули этот канон.
Вот если ты будешь иметь одни диски и 2 комлекта разносезонной резины, то их как то надо пометить и  контролировать шиномонтажника  при сборке, что бы собирал не как в прошлый раз.
Тут в принципе чо... Зимняя резина изнашивается медленней, чем летняя и выбрасывают  ее или продают  по причине заскорузлости от времени. Значит ее перекидывать по кругу или крест на крест не надо.  А летние лучше купить с симметричным протектором. И диски тоже с прямыми спицами. Как на телеге были, но металлические.  Это вот эконом-вариант. Все остальное зависит от мошны )))
----------
Раньше же  люди были не дураки, если делали колесы на телеге одинаковые, что слева, что справа.  :crazyfun:

Отредактировано Владимир33 (13-03-2016 18:37)

0

420

Заказал диски на лето  :hobo: 
А в дисках должен быть встроен ниппель, получается  :hobo: Вроде как шины безкамерные  :dontknow:

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник