ну да, разница между 57 и 57,1 просто окуенная
Это диаметр отверстия в середине диска или что ? Или то самое плечо обката ЕТ ?
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник
ну да, разница между 57 и 57,1 просто окуенная
Это диаметр отверстия в середине диска или что ? Или то самое плечо обката ЕТ ?
диаметр отверстия в середине диска
ЗС написал(а):
Володь....А у братана "Паджерик" джип? Или "паркетник"?
Джип.
Ну, значит он его просто очень любит - если за "Нивой" в горку не попёр. )))))
Ничего себе, даже 1 десятая. Ну если бОльщее отверстие на маленькую ступицу одеть, то это нормально. Лишь бы крепеж подошел и остальные параметры. Диск ведь за крепеж центрируется.
Ну, значит он его просто очень любит - если за "Нивой" в горку не попёр. )))))
Ну не знаю.. Может и так.
Скорее всего из за комфорта. Нива -- тесная, "козел" говорит сам за себя, не очень на нем удобно скакать по ухабам. Ты думаешь там на серийных машинах катаются ?
На серийных, Володя. Естественно - оборудуют для гонок по бездорожью и езды в жарком и пыльном климате. А всякий нестандарт по другому разряду проходит. Как и заводские команды.
Кстати, к заводским командам тоже требование, чтоб они выставляли реплики серийных машин. У "КамАЗа" с этим проблемы были - пришлось типа запускать в серию "прототип" "дакаровского" "КамАЗа".
На серийных, Володя
Может не нашлось класса для Нивы-- 1700 куб или по мощности. Она ведь совсем не мощная, нет даже 80 лошадей. Или скорей всего из-за внутреннего объема. Тесна она для таких вещей.
ЗС написал(а):
На серийных, Володя
Может не нашлось класса для Нивы-- 1700 куб или по мощности. Она ведь совсем не мощная, нет даже 80 лошадей. Или скорей всего из-за внутреннего объема. Тесна она для таких вещей.
Дык я про личный зачёт для всех желающих говорю. Там пох - бери любую свою машину, подавай заявку и участвуй. За свой счёт, само собой, но медпомощь и эвакуацию трупа тебе гарантируют. ))))))))
ЗС
Иван, вот ты меня спутал. Щас нырнул в интернет, оказывается и Нива и 469 на Дакаре выступали в СССР. И наши экипажи и иностранные. А на Паджере-4 выступают, так его многие за внедорожник не считают. Значит-- там просто пыль, но грязи по уши нет, и главное--скорость.
Конечно, Нива так быстро как Поджарый не поедет-- движок слабоват.
ЗС
Иван, вот ты меня спутал. Щас нырнул в интернет, оказывается и Нива и 469 на Дакаре выступали в СССР. И наши экипажи и иностранные. А на Паджере-4 выступают, так его многие за внедорожник не считают. Значит-- там просто пыль, но грязи по уши нет, и главное--скорость.
Так то - во времена СССР. Во времена СССР и 408-й Москвич где-то что-то даже выигрывал. Тока с тех времён всё ушло вперёд, а 469 и Нива - практически на том же месте.
Кстати, "Паджерики" самые упоротые - конца 80-х - начала 90-х. Вот их настоящие ценители 4х4 крайне уважают. Как и "Патрули" и "Круизёры" тех же годов.
Потом мода на джипы увела эту категорию автомобилей в гламур.
О! Вспомнил! Хотел же утром дать совет нашему начинающему автолюбителю! )))))
Паша! Когда глушишь мотор и вынимаешь ключ зажигания, обращай внимание - не вывернут ли у тебя руль до упора! )))))))))
Мля, вчера тискался у дома - и, как держал руль повёрнутым в упор, так и заглушил. Сённи с утра - жопа - думал или руль или ключ сломаю нах. ))))))))
О! Вспомнил! Хотел же утром дать совет нашему начинающему автолюбителю! )))))
Паша! Когда глушишь мотор и вынимаешь ключ зажигания, обращай внимание - не вывернут ли у тебя руль до упора! )))))))))
Мля, вчера тискался у дома - и, как держал руль повёрнутым в упор, так и заглушил. Сённи с утра - жопа - думал или руль или ключ сломаю нах. ))))))))
У меня такая хрень бывает. Я чуток ключу даю натяг и рулем потихонько туда-сюда, и замок открывается.
На другом борту приведен полностью текст прощального письма Юрия Гагарина своей жене и дочкам, которое он написал перед полетом 12 апреля. Письмо должно было быть передано жене в случае трагического исхода. Но, к счастью, 12 апреля 1961 года все закончилось хорошо. Но оно все-таки было вручено Валентине Гагариной позже, после катастрофы в 1968...
Вот текст письма:
Здравствуйте, мои милые, горячо любимые Валечка, Леночка и Галочка! Решил вот вам написать несколько строк, чтобы поделиться с вами и разделить вместе те радость и счастье, которые мне выпали сегодня. Сегодня правительственная комиссия решила послать меня в космос первым. Знаешь, дорогая Валюша, как я рад, хочу, чтобы и вы были рады вместе со мной. Простому человеку доверили такую большую государственную задачу - проложить первую дорогу в космос! Можно ли мечтать о большем? Ведь это - история, это - новая эра! Через день я должен стартовать. Вы в это время будете заниматься своими делами. Очень большая задача легла на мои плечи. Хотелось бы перед этим немного побыть с вами, поговорить с тобой. Но, увы, вы далеко. Тем не менее я всегда чувствую вас рядом с собой.
В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю. Ну а если что случится, то прошу вас и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя. Ведь жизнь есть жизнь, и никто не гарантирован, что его завтра не задавит машина. Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны. Вырасти людей, достойных нового общества - коммунизма. В этом тебе поможет государство. Ну а свою личную жизнь устраивай, как подскажет тебе совесть, как посчитаешь нужным. Никаких обязательств я на тебя не накладываю да и не вправе это делать. Что-то слишком траурное письмо получается. Сам я в это не верю. Надеюсь, что это письмо ты никогда не увидишь, и мне будет стыдно перед самим собой за эту мимолетную слабость. Но если что-то случится, ты должна знать все до конца.
Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то, еще в детстве, прочитал слова В. П. Чкалова: «Если быть, то быть первым». Вот я и стараюсь им быть и буду до конца. Хочу, Валечка, посвятить этот полет людям нового общества, коммунизма, в которое мы уже вступаем, нашей великой Родине, нашей науке. Надеюсь, что через несколько дней мы опять будем вместе, будем счастливы. Валечка, ты, пожалуйста, не забывай моих родителей, если будет возможность, то помоги в чем-нибудь. Передай им от меня большой привет, и пусть простят меня за то, что они об этом ничего не знали, да им не положено было знать. Ну вот, кажется, и все. До свидания, мои родные. Крепко-накрепко вас обнимаю и целую, с приветом, ваш папа и Юра. 10.04.61 г.
сегодня международный день таксиста.
У меня такая хрень бывает. Я чуток ключу даю натяг и рулем потихонько туда-сюда, и замок открывается.
Чуток недопонЯл!!!??? Абсолютно стандартная ситуация скрытой "пртивоугонки"! Чего не так? К примеру---"подогнали" "левый" ключ, запустили "двигло", ан хер те сбоку по деревне!!! Баранка застопорена! Я, чуток плавал, знаю.....Может, уже старый? туплю? ХЗ
К примеру---"подогнали" "левый" ключ, запустили "двигло"
Левый ключ, это в смысле провода на замке нужные коротнули, другими запуск стартера изобразили?
Владимир33 написал(а):
У меня такая хрень бывает. Я чуток ключу даю натяг и рулем потихонько туда-сюда, и замок открывается.
Чуток недопонЯл!!!??? Абсолютно стандартная ситуация скрытой "пртивоугонки"! Чего не так? К примеру---"подогнали" "левый" ключ, запустили "двигло", ан хер те сбоку по деревне!!! Баранка застопорена! Я, чуток плавал, знаю.....Может, уже старый? туплю? ХЗ
Речь о том, Василич, что ежли вывернешь руль на упор и выймешь ключ из замка, не отпуская "натянутого" положения руля, то механическую блокировку может "закусить". И сиди потом, дёргай рулём во все стороны, как павиан, пока она соскочит и даст ключ повернуть, когда заводишсо.
Я с такой фигнёй первый раз столкнулся вчерась - вроде фигня, но неприятно: много плохого про себя начинаешь думать. )))))))))
Левый ключ, это в смысле провода на замке нужные коротнули, другими запуск стартера изобразили?
Мек! Левый он и в Африке левый! Подгоняется подо всякую электронику, коя чует его(ключ) "унутре"!.Далее очень грубо(не в словесах, а первом приближении.......)-----включается в работу "механика"(всякие разные бороздки на ключе!!!)
И вот ежели "электроника" сработала, может "глюкануть" "механика"........
всякие разные бороздки на ключе!!!
Так если бороздки на ключе подошли (в смысле секрет), то ключ повернется в положение стартера, соответственно и запорная щеколда из зацепления выйдет.
. И сиди потом, дёргай рулём во все стороны, как павиан
Эвон как?????? Удивлён.....Никогда!!! Не ДЁРГАЛ Рулевую колонку!!!! Ще разок повторяю----втыкнул ключь----"рул" не шаволится!!!-----далее движение ключём на запуск, ЗАФЫРЧАЛ(ДВИЖОК)----всё! аллес капут!!!
ЗС написал(а):
. И сиди потом, дёргай рулём во все стороны, как павиан
Эвон как?????? Удивлён.....Никогда!!! Не ДЁРГАЛ Рулевую колонку!!!! Ще разок повторяю----втыкнул ключь----"рул" не шаволится!!!-----далее движение ключём на запуск, ЗАФЫРЧАЛ(ДВИЖОК)----всё! аллес капут!!!
Дык это, когда не "закусило".
Ведешки мож в рулевой замок плеснуть?
У меня в юзермануале вообще написано ,что вывернутый до упора руль можно держать только 15 сек
Поэтому я как-то стараюсь не злоупотреблять.
Када сдайошь назад, лучше аварийку включать или поворотник соответствующего направления
Кто в чом документы возит
Парктроник полезная штука
Кто в чом документы возит
в кармане.
У меня в юзермануале
вообще написано ,что вывернутый до упора руль можно держать только 15 сек
Поэтому я как-то стараюсь не злоупотреблять.
Это на заведенной машине. Что то с ГУРом связано.
Парктроник полезная штука
Говорят полезная. Лишней не будет. У меня нет. Я и так назад не умею ездить, и ничто меня уже не спасет.
Лично я советую никогда документы не оставлять в машине! Ибо! Если машину угонят с документами - то это капец!!! А если документы у тебя, то еще есть шанс вернуть машину, если её найдут...
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник