Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник


АвтоСоратник

Сообщений 781 страница 810 из 999

781

7 ЛЕГЕНДАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СССР - http://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/435055 … BILEY-SSSR
Мечты о крестьянском автомобиле и об автомобиле для партийной верхушки. В конце 1960 года  запорожский завод «Коммунар» выпустил первую серию автомобилей «Запорожец». Мечта о «народном автомобиле» стала реальностью. Советский автопром выполнял мечты и о крестьянском автомобиле, и об автомобиле для партийной верхушки.

далее

1. Запорожец
http://mtdata.ru/u22/photo6104/20752829541-0/original.jpg#20752829541
http://mtdata.ru/u30/photoF29A/20529756692-0/original.jpg#20529756692
С середины 50-х годов запросы населения на компактный недорогой «народный» автомобиль  стали принимать все более массовый характер.  Задача создания такового была поставлена органами государственного экономического планирования для освоения в период 1959—1965 годов. За основу будущего автомобиля было решено взять  Fiat 600. Нужно сказать, что «горбатый» не был слепой копией итальянской малолитражки. Многие конструктивные узлы претерпели значительные изменения. ЗАЗ 965 стал настоящей «народной машиной», «снимался» в таких фильмах как «Три плюс два», «Королева бензоколонки» и многих других. Появился «горбатый» даже в мультфильмах «Ну погоди» и «Каникулы в Простоквашино».

Украинский автопром, поэкспериментировав на «горбатом» «Запорожце», который был репликой шестисотого Fiat, в годы брежневского правления выпустил новую модель, почти полноценный, но очень компактный седан, в экстерьере схожий Chevrolet Corvairс. Отличительной особенностью автомобиля стали большие воздухозаборники, которые в народе тут же окрестили ушами, от них  ЗАЗ 966 и получил своё прозвище. В более поздних моделях «уши» были купированы, но прозвище осталось. «Ушастый» был первой машиной Владимира Путина, 19-ти летний студент юрфака выиграл свой первый автомобиль в лотерее ДОСААФ.
2. ЗИЛ-111
http://mtdata.ru/u16/photo5D25/20306683843-0/original.jpg#20306683843
«Догонять и обгонять Америку» было главным трендом в развитии советской промышленности 50-60 годов. Эта тенденция касалась и отечественного автопрома, особенно его представительского сегмента. Первый секретарь КПСС Никита Хрущев хотел такой же автомобиль как у американского президента, только лучше. К концу 50-ых годов «сталинский» ЗИС-110, верно служивший на протяжении 13 лет, морально устарел и перестал устраивать сразу по нескольким причинам. Во-первых, он внешне никак не соответствовал тенденциям развития автодизайна, во-вторых,  ЗИС-110 не был штучным, выпускался на конвейере и наполнял таксопарки. Понятно, что глава Советского Союза не мог ездить на одном авто с простыми смертными. Был дан заказ на производство нового представительского автомобиля; результатом выполнения этого заказа и стал ЗИЛ-111. Подозрительно похожий на американский  Cadillac, Зил-111 соединил в себе всё лучшее, что мог дать автопром: автоматическая коробка передач с кнопочным управлением, электропривод стеклоподъёмников,  V-образный восьмицилиндровый двигатель, гидроусилитель руля, четырёхфарная система освещения и представительский семиместный салон. За время производства модели, было произведено всего 112 автомобилей. Интересный факт: когда в Китае начали выпуск представительских автомобилей «Хунцы», за основу была взята конструкция ЗИЛ-111.
3. «Чайка»
http://mtdata.ru/u22/photo0360/20083610994-0/original.jpg#20083610994
Самая красивая машина Советского Союза, «Чайка» была самым массовым советским автомобилем представительского класса. По части своего внешнего облика автомобиль являлся компиляцией дизайнерских решений американского автопрома, так называемого плавникового стиля, или «детройтского барокко». «Чайку» можно отнести к долгожителям советского автопрома: автомобили выпускались с 1959 по 1981 год. На «Чайках» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР за рубежом. Кроме того, выпускалось несколько особых модификаций автомобиля: киносъёмочные, полуфаэтоны, известен также случай производства железнодорожной дрезины на базе «ГАЗ-13».
Сразу после начала выпуска «Чаек» за ними началась «охота» - изящная, удобная машина прельщала партийных функционеров, однако главным членовозом оставался морально устаревший ЗиМ. Выход из положения был найден: на одном из оборонных заводов к кузову «Чайки» приваривалась передняя и задняя часть от ЗиМа. На практике получался закамуфлированный автомобиль высокого уровня комфортности, прозванный в народе "Ослобык". «Чайка» долгое время была недоступна для массового покупателя, после двух капремонтов её полагалось утилизировать. Только в 70-ых годах Брежнев разрешил зарабатывать на «Чайках»: машины начали широко эксплуатироваться ЗАГСами , обслуживали Интурист, диппредставительства зарубежных стран, министров, военные парады, советских послов за рубежом и звезд, посещающих СССР.
4. «Волга»
http://mtdata.ru/u16/photo50BB/20860538145-0/original.jpg#20860538145
Волга должна быть чёрной. Чёрная 24-ая «Волга» была символом целой эпохи, что не удивительно – автомобиль выпускался с 1970-го по 1992 год. Этот автомобиль являлся показателем благополучия и заветной мечтой каждого советского гражданина.  Массовая продажа «Волг» в частные руки, однако, никогда не предусматривалась: большая часть автомобилей уходила по распределению в государственные учреждения, в таксопарки и на экспорт. «Волгу» могли себе позволить только очень обеспеченные люди, по сравнению с «народными» «Москвичами» и «Жигулями» стоили номенклатурные авто  очень дорого. «Волги» выпускались в нескольких модификациях, самой распространённой был, конечно, седан. Универсалов было меньше, и почти все они шли на нужды народного хозяйства, поэтому их долгое время можно было купить либо в магазинах сети «Берёзка» за чеки, либо получить по индивидуальному заказу.
5. ВАЗ 2101 («Копейка»)
http://mtdata.ru/u30/photo9BC7/20422048088-0/original.jpg#20422048088
«Копейка» - автомобиль-легенда, самая народная машина в СССР. За прототип первой модели «Жигулей» был взят итальянский Fiat 124. Правда, «итальянец» был значительно усовершенствован, в конструкцию Fiat было внесено более 800 изменений.
«Единичка», как любовно поначалу назвали в народе ВАЗ 2101, была для советских автолюбителей машиной революционной. Уровень исполнения и сборки автомобилей был на очень высоком уровне. Достаточно сказать, что многие изменения, внесённые советскими конструкторами, были использованы позднее при выпуске автомобилей в Италии. «Копейка» была любимым автомобилем не только в Советском Союзе, но и в странах социалистического блока. На Кубе до наших дней в ходу «копейки-лимузины», используемые в качестве маршрутных такси. В 2000 году по результатам опроса почти 80 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ, проведенного журналом «За рулем», ВАЗ 2101 признан «лучшим российским автомобилем столетия».
6. ВАЗ-2108 («Зубило»)
http://mtdata.ru/u16/photo53B5/20645120937-0/original.jpg#20645120937
«Восьмёрка» была первым переднеприводным советским автомобилем.  Для отечественного автомобилестроения это была революционная модель. До этого все модели «Жигулей» были исключительно заднеприводными. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка «зубила» позволила компании построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры. За свою непривычную форму «восьмёрку» в народе сразу же окрестили «зубилом», однако, несмотря на прозвище, машина «прижилась». Особенную популярность «восьмёрка» (а позднее «девятка»)  заслужили в годы перестройки среди представителей криминалитета. Резвые переднеприводные автомобили с «хищными» очертаниями – идеальная машина «братков».
7. ВАЗ 2121 «Нива»
http://mtdata.ru/u22/photo4049/20868193786-0/original.jpg#20868193786
Задачу сделать полноприводной автомобиль «Жигули» поставил перед «ВАЗом» председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин. Задача была не из лёгких, но справились с ней даже лучше, чем хорошо. «Нива» стала первым в мире внедорожником малого класса. По сути, именно с «Нивы» началась эпоха кроссоверов. Кроме того, «Нива» была первым автомобилем с постоянным полным приводом. Решение о постоянном полном приводе было принято конструкторами из-за экономии, чтобы уменьшить нагрузки на трансмиссию: при сборке первого советского джипа использовались детали от легковых «Жигулей».  «Нива» стала очень успешной моделью и пользовалась заслуженной любовью не только в СССР, но за рубежом. Экспортные варианты «Нивы» были основательно тюнингованы, цена на них за границей была сопоставима с ценой «Мерседесов», спрос был не меньшим.  «Нива» успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей «Нив», а в Англии поклонники «Нивы» даже издают свой журнал.
Источник: Русская Семерка  http://russian7.ru/post/avto/full/

+1

782

Утраченный автопром СССР (ФОТО)
http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/node_pic/public/avtoprom_sssr.jpg?itok=jZyYo4Jm
На фотографиях, представленных ниже, можно увидеть автомобили, которые должны были ездить по нашим дорогам, если бы не распался СССР.
Все эти модели должны были стать на конвейер с 1992 по 1997 год.

далее

ЗиЛ 4106 (Райка)
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/2-600x399.jpg

РАФ «Стиль»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/85.png

УАЗ 3170 «Симбир»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/167b9a1701c76629b3fab6863df.jpg

Иж «Вега»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/7002047-1.jpg

МАЗ 2000 «Перестройка»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/21963040.jpg

ЗИЛ – пожарный
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/86815194.jpg

ЗАЗ 1102 «Ландоле»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/1298901411-tavria-16.jpg

АЗЛК 2143 «Яуза»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/tn/8333631.jpg

ВАЗ 2702 «Пони» (электрокар)
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/autowp-ru-vaz-2702--poni--opyitnyiy-1.jpg

АЗЛК 2142
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/azlk-2142-moskvich-opyitnyiy-1-586x440.jpg

ГАЗ 3105
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/gaz-3105-4wd.jpg

ЛуАЗ 1301
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/luaz-600x385.jpg

Минивэн АЗЛК 2139 «Арбат»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/tn/m2139-3.jpg

Микроавтобус Москвич 3733 «Тонник»
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/tn/m3733-2.jpg

ЗАЗ 1105
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/ussr-025.jpg

НАМИ 1101 «Компакт» (Ока-2)
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/zr9002-610x600.jpg

КамАЗ 5415
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/kamaz-1988g-600x330.jpg

«Газель» — единственная модель, которая добралась до потребителя
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/11/1915986/tn/76fa95u-960.jpg

А я честно говоря. про большинство моделей и не слышал ничего.   :glasses:

0

783

"Газель" добралась по одной-единственной причине: кузов - цельнотянутый "Форд-транзит".
Насчёт всех остальных - 99% концепткары, которых изначально никто и не собирался ставить на конвейер.
Ну, разве что про "Маз-2000" говорилось вполне серьёзно, насчёт массового выпуска.

0

784

Нету у нас правого поворота на красный. Это в Литве такое есть. Я там когда первый раз оказался, за рулём будучи, меня забибикали вусмерть на первом же светофоре, где мне направо надо было свернуть. )))) Потом разглядел - возле красной секции зелёная стрелочка направо нарисована. Но не на всех перекрёстках.

В правильную тему с продолжением.
Тут тоже не на всех, но на большинстве. Удобно, быстрее всегда правым доедешь. Но головой вертеть надо активнее, чтоб и левым не заехать, и пешеходов не передавить))

0

785

Парма65 написал(а):

Нету у нас правого поворота на красный. Это в Литве такое есть. Я там когда первый раз оказался, за рулём будучи, меня забибикали вусмерть на первом же светофоре, где мне направо надо было свернуть. )))) Потом разглядел - возле красной секции зелёная стрелочка направо нарисована. Но не на всех перекрёстках.

В правильную тему с продолжением.
Тут тоже не на всех, но на большинстве. Удобно, быстрее всегда правым доедешь. Но головой вертеть надо активнее, чтоб и левым не заехать, и пешеходов не передавить))

А пешеходы-то откуда, Оль, когда на красный направо поворачиваешь? Им жеж чОткий красный горит. Или у вас пешеходы тоже могут на красный ? )))))

0

786

Кстати, есть у меня какие-то смутные пороблески памяти из деццтва, что раньше в СССР-е можно было на всех светофорах правый поворот на красный свет делать. Может кто что помнит по этому поводу?

0

787

ЗС написал(а):

Кстати, есть у меня какие-то смутные пороблески памяти из деццтва, что раньше в СССР-е можно было на всех светофорах правый поворот на красный свет делать. Может кто что помнит по этому поводу?

Чот я такого не припомню, хотя за руль сел в конце 70х. Было только при наличии дополнения к светофору-зеленая стрелка. Такое и сейчас кое где есть. :dontknow:

0

788

ЗС написал(а):

А пешеходы-то откуда, Оль, когда на красный направо поворачиваешь? Им жеж чОткий красный горит. Или у вас пешеходы тоже могут на красный ? )))))

Дык я ж на красном с условной зеленой стою, им зеленый
но некоторые водители рвуться скорей перекресток проскочить вправо, а пешеход здесь избалован))зная свои права частенько в твою сторону и не глянет, а марширует с тротуара на переход с своем темпе. Ну и таких исключить нельзя что побегут на красный, провожаемый осуждающими взглядами терпеливо ожидающих ))

0

789

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/04/13/1f8f87615d939e40de91a158b3aafbd9-995x0-90.jpg
Прототип предназначен для молодой аудитории – для так называемого поколения Z, то есть людей, родившихся между началом 1990-х и серединой «нулевых» XXI века. Компактвэн Toyota uBox (другое имя проекта – Deep Orange 6) оснащен электрической силовой установкой, характеристики которой не раскрываются. Известно лишь, что в салоне и на кузове концепта имеются обычные розетки.

далее

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/04/13/fe846452ae24531ea6c989d2fd6662e2-492.5x0-90.jpg
http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2016/04/13/6a1e78e1b8a793f62267aa521d9d2cc6-492.5x0-90.jpg
При создании новинки использованы алюминий и композитные материалы, а некоторые детали интерьера – например, ободки вентиляционных дефлекторов и обшивка дверей – распечатаны на 3D-принтере. По задумке авторов, технология 3D-печати должна способствовать широкой персонализации модели: владелец uBox сможет сам разработать дизайн элементов салона в графическом редакторе. Сиденья первого и второго ряда – сдвижные, они установлены на одних и тех же полозьях.

Судя по ролику, индусы для Тойоты клепают кар...  а белые люди руководят процессом.  :)

0

790

Петруха написал(а):

ЗС написал(а):

    Кстати, есть у меня какие-то смутные пороблески памяти из деццтва, что раньше в СССР-е можно было на всех светофорах правый поворот на красный свет делать. Может кто что помнит по этому поводу?

Чот я такого не припомню, хотя за руль сел в конце 70х. Было только при наличии дополнения к светофору-зеленая стрелка. Такое и сейчас кое где есть. :dontknow:

Не, ну по стрелке - понятно, Пётр. Я на такую ежедневно вечером еду.
Чо-та у меня просто вертится в голове из раннего, ещё дошкольного, детства, шо я - типа уже умный и знающий всё на свете - говорю бате: "Нельзя ж ехать - красный свет!" А он мне: "Направо поворачивать можно!" У меня просто разрыв шаблона типо был.
Вот интересно б разъяснить - это глюки у меня, либо что? ))))))))

0

791

%D0%97%D0%A1 написал(а):

Вот интересно б разъяснить - это глюки у меня, либо что? ))))))))

тут как бе уже говорили, взгляд потухший одутловатость и т.д))

0

792

Нашёл в тырнетах, что в 60-х годах поворот направо на красный свет в СССР был разрешён. И вообще - в ПДД был полный бардак до 1973-го года. ))))

0

793

Kedr66 написал(а):

%D0%97%D0%A1 написал(а):

    Вот интересно б разъяснить - это глюки у меня, либо что? ))))))))

тут как бе уже говорили, взгляд потухший одутловатость и т.д))

Та цэ ж не у меня - у отца-Основателя! ))))

0

794

Kedr66 написал(а):

%D0%97%D0%A1 написал(а):
Вот интересно б разъяснить - это глюки у меня, либо что? ))))))))тут как бе уже говорили, взгляд потухший одутловатость и т.д))

:rofl:

0

795

https://cont.ws/uploads/pic/2016/4/1%20(134).jpg
Fiat Abarth 1000 Pininifarina и GM Futurliner.

далее

https://cont.ws/uploads/pic/2016/4/7%20(64).jpg
Ferrari 250 GTE. Год выпуска: 1963.

0

796

А у кого какие коврики в машине?

0

797

ЗС написал(а):

А у кого какие коврики в машине?

У меня персидские ручной работы. :D

+1

798

Петруха написал(а):

ЗС написал(а):

    А у кого какие коврики в машине?

У меня персидские ручной работы. :D

Да ланна! ))))
Вопрос, кстати, серьёзный.
Почему всплыл? Я вот, вчерась, жОнину "Тойоту" в сервиззз гонял. Дык в который раз изматерился - у ней коврики резиновые ( и других она не признаёт ), а я привыкши к "персидским". Так мало того, что в "Королле" места мало для моих ног - ещё и "лабутены" мои пятками за коврик цепляются. )))
Но это фигня - проехал чуть-чуть и переучился по-другому ногами елозить.
Я, с чисто практической точки зрения. На резиновом коврике, в сырую погоду и зимой - болото. Зимой, в морозы, ещё и болото со льдом. Ну, про то, что пятками удобнее по "персидскому" я уже говорил выше. Да и выглядит "персидский", на мой взгляд, как-то эстетичнее.

0

799

Загадка из времён Советского Союза, "что у хорошего водителя ржавое, а у плохого блестит?"

0

800

Kedr66 написал(а):

"что у хорошего водителя ржавое, а у плохого блестит?"

Большая сапёрная лопата!!! ))))))))))))))))

0

801

ЗС
подсказка в советское время)) нынче не актуально!

0

802

:smoke:

0

803

http://s9.uploads.ru/t/lfce1.jpg
у нас рядышком автомузей, частенько экспонаты на дороге встречаю, шабашат видимо))

0

804

Kedr66 написал(а):

ЗС
подсказка в советское время)) нынче не актуально!

Лёш, да я эту загадку знаю с деццтва: кривой стартер. ))))

А по нынешним временам, да - без аккумулятора никудыть. Даже дизель новый хрен заведёшь с "тычка".

0

805

Парма65 написал(а):

http://s9.uploads.ru/t/lfce1.jpg
у нас рядышком автомузей, частенько экспонаты на дороге встречаю, шабашат видимо))

Дык ясное дело - шабашат. Старую машину содержать - дико дорогое удовольствие. Фиг знает, как там на музейных, но практически все частные владельцы халтурят налево и направо. Ценник правда загибают такой, что за те же деньги можно штуки три лимузинов нанять и пару автобусов "Неоплан". ))))

0

806

Kedr66 написал(а):

:smoke:

Ох ему хозяин дома люлей навешал наверное, пока менты не подъехали. ))))))

0

807

ЗС
понял, такие загадки только молодёжи надо загадывать, а здесь мамонты))

http://sh.uploads.ru/t/Rt6eu.jpg

0

808

Kedr66 написал(а):

ЗС
понял, такие загадки только молодёжи надо загадывать, а здесь мамонты))

http://sh.uploads.ru/t/Rt6eu.jpg

Ну дык! ))))

0

809

ЗС
Иван, там говорят, что наоборот этот отморозок ещё и хозяев побил, слов нет.
У нас новости в последнее время слов нет, буду Соратников информировать.

0

810

Kedr66 написал(а):

ЗС
Иван, там говорят, что наоборот этот отморозок ещё и хозяев побил, слов нет.
У нас новости в последнее время слов нет, буду Соратников информировать.

Ну...Естественный отбор, блин.
Вообще, конечно, с пьянством за рулём надо бороться жесточайшими методами. С пожизненным лишением прав, конфискацией автомобиля, штрафом, соизмеримым со стоимостью автомобиля и реальным сроком ( годика на 2-3 - если просто попался, и годиков 5-10 - если совершил ДТП ). Если ДТП с пострадавшими или жертвами - расценивать, как предумышленное убийство, совершённое с особой жестокостью - до пожизненного. Иначе ( в России, по крайней мере ) - никак.

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник