Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник


АвтоСоратник

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
Нас с вами окружает одноразовый хлам. Большая часть выпускаемых сейчас вещей напоминает пластиковую посуду — качество низкое, выглядят некрасиво, служат недолго.

То ли дело старые добрые времена. В некоторых петербургских квартирах до сих пор живут дореволюционные дубовые шкафы. Это, доложу вам, мебель — приятно смотреть, приятно трогать, при этом дверцы до сих пор открываются, а ящики до сих пор выдвигаются, несмотря даже на огромное количество перижитых переездов.

Или, говоря о более близком прошлом, автомобили восьмидесятых годов. «Немцы» тех лет могли иногда проехать миллион километров по нашим дорогам — и не превратиться при этом в громыхающую рухлядь.

далее

А сейчас? Я с ужасом слушаю рассказы владельцев новых автомобилей. Пластиковые детали вместо стальных, планово протекающие шланги, необходимость из-за небольшой поломки менять сразу полавтомобиля… производители делают всё, чтобы владельцу машины захотелось через 3-5 лет заменить её на новую.

Весьма наглядно вредительство производителей проявляется в принтерах. Сейчас стандартом являются электронные картриджи, которые просто отказываются печатать после определённого количества копий: даже если «закончился» цветной картридж, а мне нужно распечатать чёрно-белый документ. Раньше было проще, когда тонер в картридже подходил к концу, принтер начинал печатать немного тусклее, и пользователь не рисковал остаться в самый важный момент без помощи принтера.

Кстати, подобное жлобство пытаются перенести сейчас и на автомобили. Цитирую Артемия Лебедева:  http://tema.livejournal.com/2210080.html

Спускаюсь с горы вниз, сажусь в машину, предвкушая новый город, но машина делает «дж-дж-дж-дж-дж-дж». Зажигание работает, но машина не заводится. На дисплее надпись: «Добавить Адблю!».

Тут наконец я понимаю, что пора погуглить значение этого слова. И интернет не подводит, значение сразу же становится предельно понятным: Адблю — это мочевина. Без нее моя Ауди не заведется и не проедет ни одного километра.

Оказалось, что теперь новые дизеля в Европе не ездят без мочевины. Она нужна для нейтрализации якобы вредного выхлопа. Без нее машина прекрасно бы ездила по законам физики, но не по законам ЕС. Если перерезать нужный проводок, то машина будет ездить просто на дизеле. То есть, это чисто софтверное иезуитство.

В итоге я вызвал эвакуатор, который отвез меня к дилеру, где за 70 евро мне залили 20 литров новой мочевины. Признаюсь честно — если бы я заглох в лесу, я бы не смог выдавить из себя столько в соседнюю с бензобаком горловину. А дилер смог.

В результате машина завелась и спокойно проехала еще пару тысяч км.

Отдельных тёплых слов заслуживают компьютерные программы. Операционные системы, которые обновляются сами по себе, доставляя тем самым пользователю значительные неудобства, встроенная реклама, намеренное замедление программ… в этой сфере хитрость корпорации особенно жадны и наглы.

Стоит ли обществу бороться с хламовой чумой?

Однозначно, да. Проблема уже довольно хорошо изучена, постепенно приходит понимание ненормальности нынешнего положения дел. Французы, вон, уже потихоньку запрещают запланированное устаревание и прочие некрасивые трюки. Нужно двигаться в том же направлении и России.

Разумеется, все изменения должны вводиться постепенно, не за один год и даже не за 10 лет, тем не менее в итоге мы всё же должны прийти сделать примерно следующее:

1. Ввести обязательную гарантию на все товары, при этом законодательно установить минимальный срок такой гарантии.

На автомобили давать гарантию, например, в 15 лет, на компьютерную и на бытовую технику — 10 лет, на мебель — 20 лет.

Гарантию страховать — чтобы в случае банкротства производителя гарантийные обязательства всё равно кто-нибудь выполнял.

2. Установить жёсткие требования к ремонтопригодности — чтобы ради замены часто выходящей из строя детали не нужно было разбирать половину устройства, и чтобы не нужно было ради замены одной шестерёнки менять автомобильный двигатель целиком.

Также нужно обязать производителей в течение двух гарантийных сроков поставлять запчасти по разумным ценам — но только в том случае, если эти запчасти являются уникальными и не могут быть заменены на какую-нибудь стандартную деталь.

3. Вернуть государственные стандарты на всё подряд. Элементарная вещь — обязать производителей принтеров делать взаимозаменяемые картриджи. Обязать производителей автомобилей делать взаимозаменяемые запчасти.

Также обязать производителей поддерживать обратную совместимость — чтобы запчасть от автомобиля 2016 года выпуска подходила к автомобилю 1996 года выпуска, и наоборот.

Я знаю, вы сейчас напомните мне, что Россия занимает не такую большую долю в мировой экономике, чтобы корпорации подстраивались под нас… но я же не говорю, что надо вводить эти правила вот прямо завтра? Можно начать с создания внутрироссийских стандартов, например.

4. Жёстко запретить схемы типа той, которую применяет сейчас «Майкрософт» — когда программа не продаётся пользователю, а выдаётся ему «в аренду», и он вынужден платить за неё каждый месяц. Аналогичным образом должны быть запрещены обязательные ТО у автомобильных дилеров и тому подобное открытое выжимание денег.

5. Жёстко запретить все лицензионные соглашения к программам: это мошенничество в чистом виде. Они слишком длинные, да и никаких альтернатив пользователю не предлагается — или соглашайся на всё, или не получишь нашей программы, которая вполне может занимать на рынке монопольное положение.

Вообще, мы ведь не подписываем никаких лицензионных соглашений когда покупаем, например, пилу-болгарку? И ничего, это как-то не мешает производителям болгарок защищаться от исков случайно отрезавших себе конечности покупателей.

6. Запретить рекламу хищнического потребительства, призывающую, например, менять автомобиль каждые три года или покупать себе каждую новую модель телефона.

Подведу итог

Может сложиться впечатление, будто предлагаемые меры являются «драконовскими» и доведут производителей до разорения.

Отчасти так и будет: объёмы производства упадут. Несложно подсчитать, что если менять автомобиль раз в 30 лет, а не раз в 3 года, автомобилей потребуется в 10 раз меньше.

Однако, пожалуйста, оглянитесь вокруг. У вас есть всё, что вам нужно для жизни, коммунизм в отдельно взятой семье уже наступил? Просторная квартира, хорошая мебель, надёжный и комфортный автомобиль, небольшая яхта и личный самолёт?

Смею предположить, что большей части читателей есть ещё куда тратить деньги. И если производители вместо производства нынешнего хлама переориентируются на производство действительно нужных вещей, они смогут загрузить свои мощности, а мы с вами сможем невозбранно повысить наш уровень жизни.
http://fritzmorgen.livejournal.com/891330.html

:cool:  Правильные мысли высказываются!

0

872

xsa61
за "горбатого" обидно))) этож у кого в башке такие ассоциации, мои ( а было жуков пять штук, один за другим) всегда были мужиками!

0

873

Парма65 написал(а):

за "горбатого" обидно))) этож у кого в башке такие ассоциации

Вероятно новый подвид автолюбителя ---"писькострадатель".  А уж с каким удовольствием он под капотом лазит!!! :jumping: ( Звыняюсь за пошлость :smoke: )

0

874

васильевич
Видимо так))))))

0

875

Не помню было или нет, но забавно:
Представляю Вашему вниманию, довольно занимательный документ, объяснительную, которая убила ГАИшников...
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/0_ecc7a_32068482_L.jpg

далее

Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в сторону проспекта Красной Армии на своем скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, внимательно следил за дорожной ситуацией.

На перекрестке с ул. Бероунская неожиданно для меня и прочих участников движения на красный свет выехал автомобиль Hummer черного цвета без установленного должным образом госномера. Я, заметив опасность и избегая ДТП, вынужден был в процессе торможения выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.

В процессе торможения, маневра и остановки я услышал сильный удар сзади. Обернувшись, я увидел, что Hummer ударил следующий со мной в одном направлении Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему пространство капота. Я заметил за рулем пострадавшего Suzuki Jimny девушку, поэтому отправился оказать ей первую помощь.

Подойдя к машине, я увидел малыша в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля и достал через него ребенка (мальчик примерно 4 лет). Там же я взял знак аварийной остановки, установил его, а потом помог через окно водительской двери выбраться наружу девушке.

Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они не пострадали, я попросил водителя Mitsubishi Airtrek госномер______, который остановился для оказания помощи, вызвать скорую помощь и ГАИ. Далее я подошел к автомобилю Hummer. Моей целью было убедиться, нужна ли водителю моя помощь. В открытое окно я увидел двух лиц, прибывших, по всей видимости, из южных регионов. Об этом свидетельствовала их темная кожа, жесткие курчавые волосы и характерные черты лица.

Я сделал предположение, что передо мной заблудившиеся испанские туристы и со всем дружелюбием спросил на их родном языке, не обратили ли они внимание на красный цвет светофора: «Al huele pido rosa?». (Испанский язык я изучал еще в школе при советском посольстве в Мадриде, где мой отец работал водителем).

В ответ на мой вопрос водитель машины Hummer через открытое окно ударил меня левой рукой в область головы. А так как шлем, в котором я обязан ездить, я на тот момент еще не снял, удар пришелся по нему. Именно этим я могу объяснить переломы 4 пальцев на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес удар в район головы правой рукой. Только этим я могу объяснить ее перелом в области лучевой кости.

Выскочивший следом из этого же авто пассажир нанес мне удар каким-то довольно тяжелым предметом по спине, поэтому я не стал вступать с ним в единоборство, а просто аккуратно положил их на асфальт и как законопослушный гражданин стал ждать прибытия наряда ГАИ. Каких-либо повреждений нападавший мне не нанес, так как под куртку я обычно одеваю мотоэкипировку, простыми словами – «черепаху». А его сломанные нос и челюсть могу объяснить лишь тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer об автомобиль Suzuki Jimny почему-то не сработали, и человек поранился о переднюю панель автомобиля.

О разорванном в клочья служебном удостоверении помощника депутата Махачкалинского совета депутатов на имя… ФИО.…, я ничего сообщить не могу, так как мне об этом не известно. А также мне не понятно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя автомобиля Hummer.

Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я вижу этих людей в первый раз.

И еще я абсолютно никак не могу прокомментировать и объяснить тот факт, что кто-то порезал все колеса новой машины Hummer, проткнул его крышу ломом, разбил стекла и порезал с какой-то целью кожаный салон, тем самым приведя авто в полную негодность, а в довершение упомянутым ломом также разворотил уже поврежденный капот и повредил двигатель.

Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители автомобиля Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny.

Дата __.__.2013 г. Подпись_________(___________)

:crazyfun:  :cool:

+1

876

Четко, лаконично, исчерпывающе))) :writing:

0

877

Парма65 написал(а):

Четко, лаконично, исчерпывающе)))

по Эзоповски)

0

878

Навеяло:
"Документ №1. Объяснительная записка":
" Я, агент иностранной разведки "...     " Я хотел применить против них семь приемов «моаши» и восемь «йокагири», но не успел. Потому что только я встал в боевую позицию, ко мне был применен сзади неизвестный мне прием, который один из нападающих назвал «рессора от трактора «Беларусь». С тех пор я стал прихрамывать на обе ноги, перестал владеть приемами каратэ, стал трясти головой и позабыл морзянку."
"Если и дальше будем так работать, мы их всех изведем, товарищи!"(С)

+2

879

:yep:

0

880

Подробнее тут---Ссылкаhttp://ps.net.ua/raznoe/32-agent-inostrannoj-razvedki-dzhon-kajf.html

0

881

xsa61 написал(а):

Не помню было или нет, но забавно:
Представляю Вашему вниманию, довольно занимательный документ, объяснительную, которая убила ГАИшников...

Какой культурный и воспитанный. Особенно радует знание иностранного языка :rofl:

0

882

Завтра едем на юбилей приятеля за 200 км в западном направлении. Оч.надеюсь что мужа даст порулить на трассе, на обратной дороге 99%))  уверена. Вот педаль придавлю))

0

883

Ура! Наконец снова на колесах! Реанимировал "пятнашку", правда осталось облагородить в салоне. Нужно срочно было освободить гараж, к 5 утра выскочил из гаража. Да еще же субботник городской с 9-ти. :(   Сегодня надо переобуться на лето!  :)
В блоке реле выгорела силовая колодка от аккума, еле снял сам блок и колодки, присохло и прикипело с годами. От уличного хранения контакты окислились. А силовая колодка расплавилась, пока ее вытащил разломал к чертям. Потом переставлял провода в новую колодку. Поставил новый блок реле. Хотел реанимировать старый блок, но не смог добраться до обратной стороны платы, не вылазила из корпуса.

+1

884

Парма65 написал(а):

Завтра едем на юбилей приятеля за 200 км в западном направлении. Оч.надеюсь что мужа даст порулить на трассе, на обратной дороге 99%))  уверена. Вот педаль придавлю))

Когда была машина, очень любила ездить по трассе. В городе - одни напряги, а там гонишь на разрешенной и все, прелесть!!! :flirt:

0

885

Инга1 написал(а):

Когда была машина, очень любила ездить по трассе. В городе - одни напряги, а там гонишь на разрешенной и все, прелесть!!!

Да! Дороги радуют, езда без стресса, не знаю сколько разрешено на трассе, но из своей ренувы больше 142 не выжать((  отрезок 2/3 платная, 7,50 зл (2$ примерно)
Наш юбиляр строил часть трассы, думаю послужит долго, уж кто кто а он косяков не допустит))

0

886

Кнопки в автомобиле, о предназначении которых многие не знают
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/2%20(541).jpg

далее

http://fishki.net/auto/1985211-knopki-v-avtomobile-o-prednaznachenii-kotoryh-mnogie-ne-znajut.html?mode=best

0

887

«Такая только у тебя, и у Си Цзиньпиня!»    :D
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/2%20(540).jpg
Китайский «проект Кортеж» — разработка государственного автозавода FAW, создавшего бренд для представительских машин — Hongqi. Модель L5 — младшая из трёх, выпускаемых заводом. Есть ещё версия кабриолет (для парадов) и специальная удлиненная версия, для генсеков. Единственнаое отличие гражданской модификации — машина будет не бронированной. Но даже в «облегчённом» виде она весит три тонны.

далее

https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1%20(521).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/3%20(384).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/4%20(315).jpg
Hongqi L5 внутри очень современная машина. Шестилитровый двигатель V12 выдаёт 400 лошадиных сил, максимальная скорость тяжеловеса — 200 километров в час. 6-ступенчатая коробка передач, полный привод, все необходимые системы безопасности.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/5%20(253).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/6%20(204).jpg
Салон тоже кажется немного старомодным, хоть и торчат отовсюду экраны бортовых компьютеров. Сзади будет комфортно. Красная ковровая дорожка, подлокотники, телевизоры в подголовниках. Но в то же время, это самый обычный автомобиль, места для ног здесь столько же, сколько в Skoda Superb, а это далеко не предел.
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/7%20(188).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/8%20(150).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/9%20(123).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/10%20(138).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/11%20(149).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/12%20(112).jpg
Единственный повод купить такой автомобиль — понты. Все машины собираются вручную по специальному заказу. Количество проданных автомобилей не разглашается, но известно, что первым покупателем стал владелец сети мебельных магазинов в одном из регионов Китая.
http://www.livejournal.com/media/134404.html

0

888

xsa61 написал(а):

Кнопки в автомобиле, о предназначении которых многие не знают

Сергей, спасибо за ссылку, наконец то со своими разберусь а то инструкции обслуживания на французском, так и не поняла например как включается на трассе заданная скорость чтобы ноге отдохнуть

Отредактировано Парма65 (19-06-2016 11:13)

0

889

Парма65 написал(а):

xsa61 написал(а):

    Кнопки в автомобиле, о предназначении которых многие не знают

Сергей, спасибо за ссылку, наконец то со своими разберусь а то инструкции обслуживания на французском, так и не поняла например как включается на трассе заданная скорость чтобы ноге отдохнуть

Отредактировано Парма65 (Вчера 11:13)

Дык на нужной скорости жмёшь кнопку "круиз-контроль" - она и держится, пока газ или тормоз не тронешь. ( А вот где сия кнопка "зарыта" - возможны варианты ).

0

890

Урал показал обновленный Gear-Up Sahara. Просто Красавец!
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782339-13%20(2).jpg
Gear Up Sahara — 2WD-мотоцикл, который комплектуется 4-скоростной коробкой передач и 749-кубовым оппозитным мотором, производящим 57 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Максимальная мощность 41 л.с. достигается при 5 500 об/мин. Кроме того, отметим электрический стартер (кик стартер на месте), электронный впрыск, 2-дисковое сухое сцепление, подвеску Sachs, тормоза Brembo…

далее

Стандартное оборудование Ural Gear Up Sahara:
— 2WD
— универсальная запасная шина, багажная полка
— пустынная расцветка
— канистра
— черный двигатель
— лопата
— бампер для коляски
— комплект инструмента
— бардачок на топливном баке
— зарядная панель в коляске для телефона, планшета и других гаджетов
— черный чехол
— наклейки
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782338-31%20(2).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782339-21%20(2).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782340-07%20(2).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782345-10%20(2).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782347-06%20(2).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782348-08%20(2).jpg
https://cont.ws/uploads/pic/2016/6/1465782334-30%20(2).jpg
В США мотоцикл будет продаваться по цене 17 999 долларов, но за дополнительные 1 999 долларов можно будет получить комплект аксессуаров Upgraded Off-Road Package: светодиодная передняя фара, светодиодные противотуманки для коляски, ветровое стекло Givi, защита светотехники коляски, 12-вольтовый адаптер, защита, задний бампер для коляски и другое.
http://fishki.net/auto/1981921-ural-pok … ahara.html

:cool:  :flag:

0

891

ЗС написал(а):

Дык на нужной скорости жмёшь кнопку "круиз-контроль" - она и держится, пока газ или тормоз не тронешь. ( А вот где сия кнопка "зарыта" - возможны варианты ).

Чет не получается

0

892

Седня едва избежала дтп, с моста сьезжая пришлось тормознуть, на перекресток с круговым движением слева вылетел бус, до отказа вжала,  дрын дрын дрын, колеса вроде тормозят, а несусь дальше, вправо взяла, хорошо что на соседней полосе пусто было. Ноги ватные сделались. Блин, в дожде езда..

0

893

Парма65 написал(а):

, до отказа вжала,  дрын дрын дрын, колеса вроде тормозят,

При наличии АБС желательно тормозить многократным нажатием на педаль :dontknow:

0

894

Парма65 написал(а):

ЗС написал(а):

    Дык на нужной скорости жмёшь кнопку "круиз-контроль" - она и держится, пока газ или тормоз не тронешь. ( А вот где сия кнопка "зарыта" - возможны варианты ).

Чет не получается

Какая машина, Оль?

0

895

ЗС написал(а):

Какая машина, Оль?

http://otomoto.pl/oferta/renault-scenic … yfgu3.html
Ренушка вот такая
http://sa.uploads.ru/t/mucVi.jpg

0

896

Парма65 написал(а):

otomoto.pl/oferta/renault-scenic-renault-scenic-2005-ID6yfgu3.html

Нажимаешь кнопку с буквой "R", и убираешь ноги с педалей, потом, кнопками "+" и "-" можешь регулировать, во время движения на круизе.

0

897

Ох и жала ее на все способы как на трассе была,буду еще пробовать!))

0

898

Парма65 написал(а):

Ох и жала ее на все способы как на трассе была,буду еще пробовать!))

Оль, а мож он у тебя не работает? Или выключен нафик? Или предохранитель сгорел? Или вообще - кнопка есть, а "круиза" нет? ))) У меня на первом "Лансере" так было с кондиционером: есть кнопка, есть лампочка, которая загорается, когда нажмёшь кнопку, а кондиционера - НЕТ. )))

0

899

Оль, почитай в тырнете форумы по твоей модели - очень полезная вещь. Я так - без форумов - ездил бы лампочки в правой фаре менять в сервис ( как у жены с "Короллой" - человеческими руками лампу поменять невозможно ), ан оказалось - когда почитал - что горловина бачка омывайки, которая напрочь перекрывает доступ к заду фары, откручивается лёхким движением руки. И места появляется сразу столько, что вместе с руками ещё и бошку можно засунуть. )))

0

900

Вот-вот, в опеле ремень самому не поменять было. А мне эта тема оч.много обнлвила в голове, да и советы  от Соратников внедряю в свою практику. Теперь как нет движения и прохожих свидетелей пробую задницей парковать)) с переменным успехом

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник