Вроде тоже ничо? )))
В Ниве задние сиденья складываются 1:3. Нет такой роскоши. Если Соратники едут в Ниве, то пузырь и стаканы надо держать в руках. Нива--не Соратникмобиле
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник
Вроде тоже ничо? )))
В Ниве задние сиденья складываются 1:3. Нет такой роскоши. Если Соратники едут в Ниве, то пузырь и стаканы надо держать в руках. Нива--не Соратникмобиле
Пипец!!! Надыбал сериал:
Для Павла - конкретно!!!!
И там еще много !!!!!
Я просто в шоке!
"афигеть"))
К вопросу о комплектации:
Я, несколько дней тому как, сопровождал коллегу в Чистополь и обратно---лодочку(дюральку) прикатить. Выехали, имея по задУ, новёханький лодочный трейлер; приехали, встретились с продавцом, и.....вот она, стоит красавица! Восторг!
Вчетвером перегрузили 250кг на новёханький трейлер......глядь(!)---а "кольчужка-то маловата"!!!(Трейлер-то под сию лодку не подходит!)(Центровка не та! Передний упор совсем не в дугу и не тую!) Ну нельзя так крепить, да и не поедет оно\она так!
Покрутились, репки почесали, ан глядь---а трейлер-то трансформируем!(вот жеж сцуко!) Надобно просто "дышло" удлинить, да с лебедкой поколдовать.
Угу, усмотрели что, где ослабить и чего и куда крутить да двигать.
---Волоки "струмент"
Ташшит набор ключей(только головочный). Стали вертеть----ан нет(!) гаечка вместе с болтом прокрутку делают....(нужОн вторй ключ)
--- Еще ключи есть?---Нет
Прибежал продавец со своим набором, ну понятно ---раскрутили. Далее? Необходимо вышибить/подать вперед(до следующей крепежной "дырки") дышло.
--- Молоток и доска есть?!(иначе как же сталь о сталь? можно и "дров наломать")
--- Молоток есть, а доска откуда в багажнике?
Бррррр, ммматтть- телега! (рядом частный сектор, нашли плоскую поленину)
Ташшит молоток-----ну этим "струментом" только штапики прибивать........Стукнули пару разков-----гольный онанизьм Ладно дедок местный образовался-----посмотрел на все это непотребство, изматерился, притащил малый(с короткой рукояткой) кувалдометр. Далее пошло как по маслу----дышло вышибли, установили, лебедку куда надо перетащили, "ведущее колесо" сняли(на период транспортировки)(эт я просто не упомянул о проблемах с этим колесом пока туда ехали, все одно снять не могли, обошлись ограничением скорости)
Вот така "хрень бестолковая" случилась... (Далее бестолковщина не закончилась , но к авто она уже отношения не имела....)
Просто вспомнилось ----"о непредсказуемости необходимости" имения всякой фигни в наличии....мож оно и потом и никогда и не надо будет......(!)мож как пример неких жизненных коллизий что-ли? Не знаю что меня поперло.....
Што-то Пашу не видно.....Видать, от руля никак оторваться не может...Понравилось....
))))))
Не успел я заменить на Гофле левый внутренний ШРУС, как защелкал правый. И тоже внутренний. Придецца заместо вотки покуплять очередную жылизяку для моего алкомобиля. Проехался сегодня в город-геморрой Неман, 130 км туды, 130 обратно. С тех пор как я уволился из своей конторы и не езжу кажен день по областям, там многое изменилось. Понастроили каких-то платонов, отстойников для грузовиков, понатыкали камер где можно и нельзя, а еще поставили табло, на котором высвечивается, с какой ты скоростью едешь. Нахрена, непонятно решительно. Я и так знаю, с какой я еду скоростью: показания спидометра минус 10 км.ч. Не может не радовать, что на основных загородных магистралях продавцов полосатых палочек стало значительно меньше - теперь за их роботы вкалывают, а они тем временем отлавливают Соратников на проселках. От таки дела.
Меня в прошлую пятницу остановили из за не включенного ближнего света. Я уж было полез за докУментами, а мне : Да вы езжайте, только свет включите... До сих пор не пойму-- А в чем подвох?
о сих пор не пойму-- А в чем подвох?
Тоже заметил, что гайцы стали предельно вежливыми, улыбаются такие, сами протокол заполняют и в машину тебе приносят для подписи, скоро, чую, душистый вазелин начнут предлагать и товары для похудения. Но их можно понять, глядя на очередь страждущих влиться в их ряды. И они ее тоже видят и понимают, что если что-то влилось, то непременно где-то выльется.
Нашел паучительное видео про стеклянный йух и феерического талбайоппа. Беременным, кормящим матерям и несовершеннолетним рекомендую смотреть без звука!
Нашел паучительное видео
А я бы с удовольствием ему мозг вынес из ружья. Унижать он вздумал...
Соратникам!!!
я бы с удовольствием ему мозг вынес из ружья
Ему уже роботизированная коробка его пластмассового ведра вынесла мозг минимум на 200 тыщ рублев Унизила и оскорбила
Пашааааа!!!!!
Чего молчишь? Как первый самостоятельный прошёл?
Пока с дочерью ездил, нормально. Одному ссыкотно эсчо
Пока с дочерью ездил, нормально. Одному ссыкотно эсчо
Ну, я надеюсь, хотя бы сам за рулём был, а не дочь? ))))))))
Эт - да. Не то, чтоб ссыкотно, но как-то неуютно одному по-первости.
Ещё и погода у нас мандец - снег с дождём, туман, голый лёд. Вдвойне ссыкотно
Погодю пока
14 февраля беспилотный автомобиль Google Gen-2 (Lexus) впервые попал в ДТП, когда столкнулся с автобусом, двигаясь на скорости 3 км/ч. Это первая авария, произошедшая по вине компьютера. Компания Google частично признала свою вину.
Что произошло на самом деле, можно судить из официального отчёта об инциденте. Дополнительные подробности есть в ежемесячном отчёте Google по робоавтомобилям.
Описание аварийной ситуации наводит на некоторые интересные мысли. Судя по всему, программа робоавтомобилей начала обрабатывать типичные ситуации на дороге, которые не описаны в ПДД.
Google сообщает, что недавно начала обкатывать новые модели поведения. В данном случае — поворот направо на красный свет с главной улицы, где крайняя правая полоса расширена. В такой ситуации обычная практика в том, что водители превращают расширенную полосу в двойную, ставя машины в два ряда. При этом правый ряд прижимается к бордюру.
По стандартной программе автомобиля, в наличии была бы только одна полоса, так что первый остановившийся автомобиль блокировал бы всех остальных от поворота направо, что было бы весьма неприятно.
Так вот, разработчики Google решили внедрить сценарий субъективного «расширения» правил в соответствии с общепринятой практикой, так что беспилотная машина тоже прижалась к бордюру в расширенной полосе.
В случае с последним инцидентом неожиданно автомобиль обнаружил, что путь ему блокируют мешки с песком, огораживающие слив ливневой канализации. Тогда он решил вернуться обратно в левый ряд. Там в потоке как раз шёл автобус.
Программа решила, что автобус как добропорядочный водитель слегка притормозит, уступив полосу. Но он этого не сделал, и беспилотная машина столкнулась с ним на очень низкой скорости.
Возможно, программа могла бы лучше решить проблему за счёт более быстрой реакции и лучшего предугадывания намерений водителя автобуса. Наверняка, со временем она научится это делать. В любом случае, это пример того, как ситуация на дороге разрешается путём понимания намерений другого водителя. В правилах нет понятия «влиться в поток» и конечно не указано, что нужно уступить дорогу тому, кто в него «вливается». Автомобиль Google определил это самостоятельно и не стал стоять в своём правом ряду вечно. Это явный знак прогресса в развитии технологии. Конечно, поначалу будут ошибки, этого не избежать. Робоавтомобилям придётся в некоторых ситуациях проявлять агрессию, иначе они не выживут на дорогах.
Google говорит, что нейросеть обучилась тому, что водители большого транспорта чаще уступают полосу. Не совсем понятно, почему в последнем инциденте робоавтомобиль не отменил своё решение, когда убедился в том, что автобус не намерен уступать, ведь в описании ДТП указано, что Lexus задел его бок.
GeekTimes
А робомобиль соратника будет объезжать ямы или Соратники на заднем сидении будут проливать мимо стакана и стучать стаканом по зубам?
14 февраля беспилотный автомобиль Google Gen-2 (Lexus) впервые попал в ДТП...
....Google говорит, что нейросеть обучилась тому, что водители большого транспорта чаще уступают полосу. Не совсем понятно, почему в последнем инциденте робоавтомобиль не отменил своё решение, когда убедился в том, что автобус не намерен уступать, ведь в описании ДТП указано, что Lexus задел его бок.
Короче, как в том анекдоте:
- Я только месяц за рулём....Думал проскочу....
- А я за рулём двадцать лет - у меня хрен проскочишь!
))))))))
Прикольные конечно эти старые "чемоданы"...Тока ездить на них, наверное, аццкий адЪ - бо ни руль, ни седушка водительская явно не регулируются...
ездить на них, наверное, аццкий адЪ - бо ни руль, ни седушка водительская явно не регулируются...
Руль однозначно не регулировался. А на тех волгах, где переключалка передач на рулевой колонке, так там впереди один сплошной диван, вместо 2х сидений. Как его двигать ?
ЗС написал(а):
ездить на них, наверное, аццкий адЪ - бо ни руль, ни седушка водительская явно не регулируются...
Руль однозначно не регулировался. А на тех волгах, где переключалка передач на рулевой колонке, так там впереди один сплошной диван, вместо 2х сидений. Как его двигать ?
Дык вот и я об том.
Как говорят опытные водители, уверенность придёт после первых пяти тысяч километров.
Правда чоле?
Как говорят опытные водители, уверенность придёт после первых пяти тысяч километров.
Правда чоле?
Фикевознает, как там насчёт пяти....После пяти, обычно приходит самоуверенность. А уверенность - годика так через два-три постоянной езды.
Вчера на Женевском автосалоне известный американский производитель шин Goodyear показал необычный концепт — шины полностью сферической формы Eagle-360, предназначенные специально для роботизированных автомобилей. Такое движение «колёс» робокара с максимальной степенью свободы обеспечивается тем, что новые шины удерживаются благодаря магнитной левитации — передние и задние оси фактически отсутствуют.
Сама шина Eagle-360 будет печататься на специальном 3D-принтере, при этом рельеф её поверхности имитирует поверхность коралла-мозговика. Благодаря своему материалу для Eagle-360 будет обеспечиваться стабильное поведение шины в различных погодных условиях — в сухом климате она станет вести себя как более жёсткая конструкция, а при большом количестве влаги, напротив, она приобретёт более мягкую текстуру. За счёт это производитель планирует избежать эффекта аквапланирования.
Кроме того, сама шина будет представлять из себя высокотехнологичный гаджет: она будет содержать большое число сенсоров для анализа дорожного покрытия и взаимодействия с автомобилем. Это обеспечит дополнительные факторы безопасности робокара, поскольку сам концепт как раз готовился для ещё большей безопасности перемещения на автономных автомобилях. Дополнительным плюсом концепта Eagle-360 является максимальная маневренность — парковаться такая машина станет намного эффективней обычной.
Как заявляет производитель, уже сейчас Goodyear обсуждает вопросы взаимодействия «умных сферических шин» с другими интеллектуальными системами автомобилей разных производителей. Хотя говорить о реальности воплощения концепта в жизнь чрезвычайно рано, таким образом Goodyear уже заявляет о том, как видит будущее робокаров и безопасного движения.
Geek Times
Как говорят опытные водители, уверенность придёт после первых пяти тысяч километров.
Правда чоле?
Глазом не успеешь моргнуть, как 5 тыс проедешь. Но автопилот приходит позднее. Когда будешь ехать и разговаривать одновременно с 2-3 Саратниками, и кушать одной рукой бутерброд, другой слегка рулить и при всем при этом замечать все-все творящееся вокруг тебя на дороге.
Но и это не дает никакой гарантии уверенной езды, ибо на дороге ты не один.
---------
У меня вот нет нет да и похолодеет загривок...
Советский
Павел, засек сколько уже самостоятельно накатал?
Вспомнил! Откидной руль на автомобилях был ещё на заре прошлого века! )))
А как ещё иначе в эту мышеловку залезешь? )))
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник