Уголок юного конспиролога - 2
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться69103-02-2019 08:09
В статье много матов. Не научная статья. Автор явно начал курить еще в школе. Прогуливал историю.
Ну в самой статье матов нет, в каментах запиканые есть. Это нормально, все матерятся в меру своей распущенности
Не научная статья. Естественно, он не "учоный", которые занимаются всю жизнь тем, что отстаивают официально принятую точку зрения ,чтобы не лишиться места у кормушки.
"Учоные" практически все мерзавцы, за исключением малой части честных, которых на широкую публику не допускают.
Этот чувак с детства увлекается историей, прочитал и перечитал вагон книг, пока не осознал, что официальная история суть есть фуфло. И тогда он стал серьёзно заниматься восстановлением реальной истории. Я его блог практически весь перечитал. Да я дофига чего перечитал за отчётный период и мне есть что и с чем сравнить. Этот чувак один из вменяемых исследователей. Да, манера подачи материала у него не стандартная, но от этого качество не падает, а скорее наоборот, быстрее доходит.
Я тоже, можно сказать, прогуливал историю в школе, поэтому у меня тыл натянутый трояк И я рад ,что у меня к этому периоду башка оказалась пустой от ненужных и лживых знаний, что позволило адекватно воспринимать новое, сопоставлять , делать выводы.
В статье всё нормально написано, не знаю, что там ещё растележивать. Если шаблоны не рвутся, значит вы владеете этой информацией. Тогда спрашивается, чего молчали до сего времени Это не по-пацански и не по-Соратнически
Всем бобра и успехов
Поделиться69203-02-2019 15:18
Пытался я честно понять, что этот Игорь-Грек хочет донести.
Единственное, что понял, что вся История сфальсифицирована.
И что она сфальсифицирована власть-имущими.
Но нам от этого по-барабану.
Нужна ли полная реконструкция истории?
Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!Прикольно писать о разумном, добром, вечном после того как удалось уйти от лобового столкновения, улететь на обочину и сесть прямо на опору для будущего столба освещения, отделаться только порванной защитой картера и какими-то там дорогущими железяками которые держат все под двигателем. Зато все живы-здоровы и как говорится отделались легким испугом. Теперь главное не заболеть после нескольких часов на морозном ветру без шапки пока с помощью досок и чьей-то матери вызволяли мою древнюю машинку с постамента (меры в виде нескольких чарок принял:). В такие моменты особенно остро ощущаешь, что не надо откладывать на потом то, что можно сделать сегодня.
Итак, мне в очередной раз задали вопрос о необходимости реконструкции истории, поелику набралось шибко много доказательств ее фальсификации: "Пора делать шаг вперед и приступать к реконструкции с учетом фактов. Но! Сие занятие чрезвычайно затратное по времени, опасное по последствиям, весьма спорное. Да и для построения более менее близкого к действительности варианта событий необходимо привлечение архивов, и закрытых в том числе, что маловероятно."
И далее автор вопроса по-моему совершенно правильно приводит пример как разоблачитель мифа сам плодит новый миф, так сказать, убив Дракона, сам становится Драконом.
1. ИМХО совершенно полная реконструкция реальной истории и невозможна и, главное не нужна. Гораздо перспективнее обучение принципам реконструкции, ибо знание принципов и умение их применять избавляет от необходимости знания множества фактов, собственно, в этих целях мною написаны Основы ЛТЦ.
Поделиться69303-02-2019 16:59
Я к истории отношусь следующим образом: чего сам не видел - байки. Летоисчисление мира начинается со дня моего рождения. И точка.
Поделиться69404-02-2019 12:03
Правильно, Саша! )))
Поделиться69504-02-2019 12:19
Как я смотрю на неофальсификаторов истории? Да отрицательно. Поскольку труд их - совершенно равнозначен труду фальсификаторов раннего периода.
И второе - пока что, лично для себя, не видел ни одного повода поверить хоть во что-то, пропагандируемое ими.
Поставить для себя какие-то вопросы - да, усомниться в чём-то - да, но сказать, что мне в руки дали какое-то новое знание - нет, нет и нет.
Поделиться69813-02-2019 13:05
Интересная фигня получается----сегодня случайно "наскочил" на репортаж "Фоторепортаж с аэродрома Спилве"(миль пардон за тавтологию). Фото показались очень знакомыми, почему(?), я ж был только в Скулте?! Ага!! Казань, открыл фото---оченно похоже, полез далее---много и много иных зданий аэропортов построенных в одном стиле , ----нечто греческо\римское
Удивлён, и шибко удивлён.....
Поделиться69913-02-2019 20:56
Интересная фигня получается----сегодня случайно "наскочил" на репортаж "Фоторепортаж с аэродрома Спилве"(миль пардон за тавтологию). Фото показались очень знакомыми, почему(?), я ж был только в Скулте?! Ага!! Казань, открыл фото---оченно похоже, полез далее---много и много иных зданий аэропортов построенных в одном стиле
, ----нечто греческо\римское
Удивлён, и шибко удивлён.....
Дык "Сталинский Ампир". ))))
Строился, правда, вроде уже при Никите, но ещё до разгрома архитектурных излишеств.
Я так понимаю, была какая-то программа по созданию в СССР регулярного авиасообщения, под которую и строилась сеть "узловых" аэропортов. По какому-то типовому проекту, с мелкими колебаниями от генеральной линии .
В Челябе , фактически такой же, кстати. Ну, который старый.
Хотя те, которые в 70-х - 80-х открывались - тож все по одному проекту сделаны, не иначе.
Поделиться70014-02-2019 12:44
Дык "Сталинский Ампир". ))))
Возможно и так, согласен....
Хотя те, которые в 70-х - 80-х открывались - тож все по одному проекту сделаны
Да, cтандартные бетоно-стеклянные коробки...
Поделиться70116-02-2019 08:56
Председатель изучает город Владимир
Поделиться70321-02-2019 17:46
16-02-2019 08:56
Сегодня 15:50
Паша, прошу "отмильпардонить" меня со всей твоей "пролетарской ненавистью" , Ан у меня пока нет ни времени\ни возможности отсмотреть и проанализировать всё это....Увы мне, увы
Просто у меня опять( Эт замечательно!!!) приехал "зять", надобноть соответствовать.......
Поделиться70421-02-2019 17:50
надобноть соответствовать.......
Пить будете?
Поделиться70521-02-2019 20:04
Это натуральный видос или какой-то компутерный симулятор?
Поделиться70622-02-2019 09:13
Пить будете?
Уже.... . Мы с ним одинаковы в сём плане----он малопьющий(в прямом понимании этого слова\ранее вообще не потреблял\), я тоже знаю свою норму(однако мне столько\мою норму\ не выпить
)
Звыняюсь что мала-мала "базар" пошёл не по теме ветки
Поделиться70722-02-2019 09:26
Это натуральный видос или какой-то компутерный симулятор?
А что смущает, Паш? Автортанспорт, как на дорогах так и в А/П бегает, шаволится...Полагаю симулятор грузить этими "мелочами" как-то затратно что-ли?
Поделиться70822-02-2019 10:26
Вчера 15:50
Солярис?
И всё ж обрати внимание на Карибское море---аккуратная трапециообразная конфигурация Карьер?
Поделиться71023-02-2019 15:07
Утверждение. Невозможно, чтобы опоры 17-тонного Лунного модуля и его ракетные двигатели не оставили на поверхности кратеров, а следы ног астронавтов были при этом чётко видны.
Объяснение. За вычетом израсходованного в полёте топлива с окислителем и с учётом слабой лунной гравитации модуль после посадки весил около 1 220 килограммов. При этом площадь его опор была значительно больше, чем у подошв астронавтов, что снижало давление на поверхность.
Поделиться71123-02-2019 15:13
А у Китайцев Луна на фотках вообще коричневая
Поделиться71223-02-2019 15:29
ЗАГАДКИ УРАЛА. Металлургический центр России.... спасшиеся гномы?
Давно собирался написать про паровые машины, но собираемая мною информация была настолько противоречива, что даже не знал с какой стороны подступиться. После того как написал цикл статей про Мариинскую водную систему, каналы и дамбы, пороги и водопады на Неве, Волхове и многих других реках карелии, все загадки этого региона сошлись на Олонецких металлургических заводах. Как оказалось, что большинство порогов на речках Карелии это разрушенные или пришедшие в негодность дамбы и плотины которые давали энергию для этих самых Олонецких заводов!
http://vaduhan-08.livejournal.com/42796.html
http://vaduhan-08.livejournal.com/42000.html
Тема металургии корелии не просто мало известная, а практически не освящаемая, хотя часть заводов выросла в город Петрозаводск. Каким то чудесным образом вместо дамб и плотин на речках остались только пороги http://vaduhan-08.livejournal.com/39939.html, а заводы стали заброшены и не нужны и все это произошло на рубеже веков, где то в конце 18 века, а связывающая все это воедино водная транспортная система http://vaduhan-08.livejournal.com/36799.html пришла в запустение и вновь стала использоваться и востанавливаться во второй половине 19 века и весь 20 век!
Но с Олонецкими металургическими заводами все понятно - там выход к Питеру и на север в Архангельск и на юг по водной системе через волгу! Но уральский металургический район с точки зрения логистики - это тупик! Впервые я заинтересовался этими "демидовскими заводами" когда стал разбираться в вопросе откуда поставлялись рельсы для строительства трансконтинентальной жд дороги Питер - Владивосток. Оказалось, что дорога строилась с трех сторон - со стороны Санкт Петербурга, со стороны Владивостока и со стороны Нижнего Тагила!!! Причем со стороны Тагила-Миасса была сделана специальная ветка, как бы аппендикс на дороге....
Читай далее... https://vaduhan-08.livejournal.com/47713.html
Поделиться71328-02-2019 08:58
"Тысячелетие, которого не было": https://www.kramola.info/vesti/letopisi … go-ne-bylo
Поделиться71428-02-2019 14:23
Ну и что, Батя? От смены дат время быстрее не пойдет. Вон при СССР тоже хотели ввести новое летоисчисление: со дня Октябрьской революции. Не прижилось. Как грица: 9 женщин не родят одного ребенка за месяц.
Поделиться71528-02-2019 15:20
Ну и что, Батя? От смены дат время быстрее не пойдет.
Вопрос не в смене дат, а в том что нам напридумывали аж целое тысячелетие(!) истории....
Поделиться71628-02-2019 16:16
Бишкекчанин написал(а):
Ну и что, Батя? От смены дат время быстрее не пойдет.
Вопрос не в смене дат, а в том что нам напридумывали аж целое тысячелетие(!) истории....
Это еще не факт, что придумывали. Так. Одна из новомодных версий.
Поделиться71801-03-2019 14:29
Так. Одна из новомодных версий.
Мож так, а мож и иначе... Не зря жеж "официоз" сжёг "на костре Инквизиции Носовского и Фоменко"!
Бессмертное от Уильяма Шекспира(хотя и наличие его, как личности, под сомнением):
оригинал-----Hamlet
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
Вариантов перевода очень много, приведу один из них:
Полевой Николай
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.
Поделиться71901-03-2019 14:33
Или: Поплавский Виталий
Горацио, не все, что есть в природе,
Наука в состоянье объяснить.
Поделиться72001-03-2019 14:34
И напоследок: Радлова Анна
Ведь много скрыто в небе и земле
Таких вещей, Горацио, что не снились
Всей вашей философии.