Легитимные Алкоголики

Объявление

Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник-2


АвтоСоратник-2

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Оль Санна не следишь за дорогой), кино-то кончилось ;)

0

2

http://s3.uploads.ru/t/kfusR.gif

0

3

http://sh.uploads.ru/t/DP42Y.jpg

Сегодня утром.

+1

4

Ого)) говорят зима суровая будет нынче

0

5

Парма65 написал(а):

Ого)) говорят зима суровая будет нынче

в Норильск поедем греться))

0

6

В Тытрубе появился позитивный видеоролик из  наших краев. На дорогу в области упало дерево. Что вышло - смотрите в кине:

0

7

Slider235 написал(а):

В Тытрубе появился позитивный видеоролик из  наших краев. На дорогу в области упало дерево. Что вышло - смотрите в кине:

Саша, насколько я понимаю - возить с собой бензопилу - это у вас норма? )))))))))))
( Офигенно свезло людЯм, что вот так вот - первый встречный оказался с пилой ).

0

8

ЗС написал(а):

возить с собой бензопилу - это у вас норма?

Дураки всякие возят с собой бейсбольную биту, а нормальные пацаны - бензопилу :)

Пойду, заберу из гаража хуску, да покладу в багажник, наверное.

0

9

Вот... Последствия вчерашнего ледяного дождяhttp://se.uploads.ru/t/zkRI1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yeaSX.jpg

0

10

Как в машину попал, Василич?
Мне как-то приходилось пару раз через багажник залезать ( благо - седаны на дух не переношу ). Один раз лазил в "Харизму" ещё ( хэтчбек ), ну и в минивэн. ))))))))))))))))

0

11

Сённи съездил на техосмотр. Результат несколько удивил. Был в полной уверенности, что за прошедший год что-то обязательно должно вылезти, бо и накатал больше 20000, и гонять начал так, что жена непрерывно ругаецца )))), и били меня в бочину - короче, была полная уверенность, что что-нить да придётся ковырять. Ан хрена - всё, как у молодого. )))) Только подвёл глушак. Пару недель назад начал "бубнить" задний бундуль - толь отржавело что-то внутри, толь оборвалось ( я им раза три в бордюры втыкался при парковке ). Смотреть сразу не стал - решил, что один хрен придётся после ТО в сервис машину ставить , так нафига обрекать себя на неудобства два раза. Дык оказалось, что за такую фигню ставят "двоечку" , и придётся ехать на повторный после ремонта. Наклеили наклеечку до 12 декабря.

0

12

ЗС написал(а):

Как в машину попал, Василич?

Cвезло)))) Дверка открылась.

0

13

http://nadezhin.ru/lj/pic16b/mass01.jpg

http://nadezhin.ru/lj/pic16b/mass02.jpg

http://nadezhin.ru/lj/pic16b/mass03.jpg

Механический отключатель "массы"  :hobo:

0

14

Прикольно. А я по старинке - клеммы откручиваю при длительном хранении машины в гараже.

0

15

А я езжу ежедневно, и мне пох на выключатель "массы". )))))
А когда уезжал на непредсказуемый срок, давал жене задание, раз в неделю ездить на работу на моей машине - что она старательно выполняла, и даже передо мной отчитывалась.

0

16

А в принципе, если изделие сделано в Германии, то "травить" может вся проводка так, что новый аккум садится за ночь. У меня одна из LT-шек была такая чудесатая. Всевозможные диагностики и проверки с заменой стрёмных деталей и участков проводки сожрали массу денег и времени и закончились тем, что в очередном сервисе, выслушав историю сказали: "И оно надо, с этим дерьмом бороцца?" И воткнули выключатель массы , как на "шишиге" - ножной. И всё стало путём. Если не забывать вырубить, выходя из машины.

0

17

https://content.foto.my.mail.ru/mail/safetyy/314/h-318.jpg

Вот этот вот - розовенький, сцуко.

0

18

Как подготовить автомобиль к заморозкам

    Метеорологи обещают приход в центральную Россию новых холодов. И это обещает автовладельцам много неожиданных неприятностей. Как спастись от самых частых из них?
    Давайте откроем книгу "Учебник начинающего автовладельца" на главе, посвященной холодам:

    Что нужно знать о зиме?

   

Читать дальше..

Капитан Очевидность подсказывает, что зимой замерзает вода. А ее вокруг полно: мы ее выдыхаем, мы ею моемся, она льется на нас во время дождя. Без воды в нашем мире никак. Значит, к изменениям ее агрегатного состояния необходимо как-то подготовиться.

    Подготовка машины к зиме есть процедура с одной стороны — слишком важная, чтобы доверить ее автосервису, а с другой — слишком проста, чтобы гонять машину к мастерам.

    Что нужно сделать, когда на улице начинает стремительно холодать, а прогнозы то и дело обещают близкие заморозки?

    — Купить бесцветную губку для обуви, открыть дверцу и тщательно промазать уплотнитель по всему периметру.

    Это будет «обработка силиконом». Как вариант возможны обработка глицерином (самым обычным, из аптеки); или на худой конец — обычным детским кремом.

    Главное требование к составу — он не должен пачкать одежду! И плюс к тому — иметь водоотталкивающие качества, не высыхать и не замерзать. В принципе — сойдут даже солидол с графитом. Вот только, если после такой обработки вы коснетесь уплотнителя плечом — придется покупать новую норковую шубу вместо испорченной собольей.

    Что случится, если этого не сделать?

    В машине после дождливой осени, а чаще — просто после посещения мойки, влага оседает на резиновые уплотнители и на арках. В мороз вода застывает, намертво приклеивая уплотнители к кузову. И дверцы — не открыть.

    Очень важно! Если при отрицательной температуре после срабатывания «центрального замка» дверцы приоткрываются чуть-чуть, но не больше, мягко сопротивляясь — ни в коем случае не применяйте силу, не рвите ее на себя!!! Можно запросто выдернуть уплотнитель из точек крепления на дверце, оставив его на кузове. Тут следует проявить терпение, потянуть дверцу на себя и с помощью отвертки, палочки от эскимо или иного длинного тонкого предмета сантиметр за сантиметром по контуру оторвать уплотнитель от арки. А потом — смазать кремом.

    — Одолжить у кого-нибудь аэрозольный баллончик «WD-40» и пшикнуть из него в замочную скважину замка двери

    Что случится, если этого не сделать?

    Случится то, что накопившаяся за лето и осень в замке влага, коварно дождавшись морозной погоды, вспомнит курс средней школы и поменяет агрегатное состояние, смерзшись с деталями замка в единое целое до самой весны.

    Вы рискуете узнать об этом, только если у вас умрет АКБ, либо если на зимнем курорте вас попросят не ставить машину на сигнализацию, чтобы не беспокоить постояльцев из-за ее возможного внештатного срабатывания. Захотите открыть машину ключом — а там сюрприз!

    Очень важно!!! Если замок в вашей дверце замерз — ни в коем случае не грейте ключ от машины зажигалкой!!!

    Десять лет назад я самолично дал такой совет в «Библии автомобилиста», и с тех пор он был растиражирован в тысячах статей, сотнях телепередач и десятках книг, и неизменно повторяется то тут, то там по сей день.

    Но десять лет назад ключи со встроенным иммобилайзером были фантастической экзотикой, а «центральные замки» — редкостью и поводом для растопыривания пальцев!

    Сегодня же иммобилайзеры настолько распространены, что многие владельцы даже не подозревают, что их ключ — с секретом, а центральные замки — со штатным датчиком, позволяющим забыть про механический замок. Встроенный в ключ иммобилайзер после пребывания в огне наверняка потеряет настройки, и когда вы вставите его в замок зажигания — бортовой компьютер насмерть выключит все системы, заподозрив вас в попытке угона.

    Если у вас замерз замок дверцы и вам не открыть автомобиль, то на сегодня в вашем распоряжении остается всего несколько выходов:

    — попросить помощи у соседа по парковке и смочить ключ «незамерзайкой» из бачка омывателя, а затем вставить его в замок, пытаясь растворить лед;

    — либо — аналогично и чуть более эффективно — смочить ключ «тормозухой» из тормозного бачка соседа;

    — согреть ключ и немного «незамерзайки» на горячем патрубке соседа, попытаться впрыснуть теплую жидкость в замочную скважину, затем открыть теплым ключом.

    Вот, пожалуй, и все...

    ...если вы застряли в лесу, конечно же! Находясь неподалеку от человеческого жилья, вы вполне можете разжиться рюмкой водки, хорошенько ее подогреть, набрать в шприц (клизму, пластиковую бутылку с отверстием в пробке) и впрыснуть в замочную скважину. На худой конец вместо водки можно использовать тормозную жидкость — но она неприятно пахнет и пачкается.

    Очень важно! Категорически нельзя поливать дверцу машины горячей водой! При этом ошпаренная краска полезет лохмотьями, тонкую обшивку, нагретую только в одном месте, вспучит, а попавшая во все щели вода через несколько минут снова замерзнет, и вылезти из машины вы уже не сможете.

    Злобной диверсией также будет попытка подышать в личинку замка. Выдохнув теплый и очень влажный воздух на холодный металл, вы быстро организуете такую ледяную пробку, что до весны не растопите.

    Очень-очень важно! Если у вас на бензобаке стоит пробка с замком — не забудьте «продуть» «ВэДэшкой» и его! Иначе вы рискуете остаться с пустым баком до первых оттепелей.

    Ну, а заодно — прысните «WD40» и на механизм запирания капота. Ему (механизму) сие и зимой, и летом полезно.

    А также...

    — приготовьте сметку (против снега) с пластиковым скребком для удаления льда со стекол,

    — запаситесь лопатой на случай снежной зимы,

    — положите в багажник пакетик с песком объемом в 2-3 килограмма.

    Если по поводу сметок, скребков и лопат вопросов никогда не возникает, то зачем нужен песок, догадываются далеко не все. Между тем, если зимой вы оказались в ледяной ловушке — в низине с заледеневшим выездом, в ямках, протертых во льду колесами, просто неудачно съехали с шоссе и застряли за наледью — без него не обойтись.

    Чтобы тронуться по ледяной корке на любом подъеме, используется простой способ:

    — при вынужденной остановке на обледеневшем склоне следует поставить машину на «ручник», выйти и сыпануть немного запасенного песочка позади ведущих колес (хорошо бы еще и дорожку в направлении к качественному покрытию просыпать);

    — сесть за руль и снять машину с тормоза;

    — откатиться немного назад, чтобы ведущие колеса оказались на песке;

    — стронуться, немного разогнаться и продолжить подъем.

    В зимних условиях пакетик песка и небольшая лопатка должны находиться в багажнике обязательно! Никогда не знаешь, в какой момент они могут понадобиться.

    Как в мороз быстрее всего согреть салон

    Для этого существует два основных пути:

    1. Если водитель находится вне автомобиля, то следует воспользоваться переключателем, устанавливающим печку на «замкнутую» циркуляцию воздуха. При этом отопитель будет засасывать не холодный уличный воздух, а уже подогретый воздух из салона, прогонять его через горячий радиатор, выпускать обратно, а потом снова засасывать, нагревая еще сильнее.

    Салон автомобиля с таком режиме согревается примерно в три раза быстрее — но способ неприемлем, если внутри находится хотя бы один человек. Увы, всякий человек имеет вредную привычку вдыхать кислород, а выдыхать водяной пар, и если этот пар не выводить наружу — то очень скоро салон начинает напоминать парилку русской бани, а стекла невыносимо запотевают несмотря на все старания.

    2. Поэтому, если внутри машины находится хоть один человек, приходится греть для внутренних нужд наружный воздух. Причем для быстрейшего согрева следует включать печку не на максимальные обороты, а на средние. Чем медленнее холодный воздух проходит через радиатор печки, тем сильнее успевает нагреться и, поддувая на ноги (это штатное направление обдува во всех типах машин) и в салон, намного раньше создаст ощущение приятного тепла.

    Очень важно! Ни в коем случае не «дуйте» подобным горячим воздухом на лобовое стекло! Щели обдува выходят на нижний край стекла и станут нагревать именно его, в то время, пока вся остальная поверхность еще холодная! При этом стекло очень часто лопается. На улицах нередко встречаются машины с длинной трещиной вдоль нижнего края лобового стекла — их владельцы совершили именно такую ошибку. Для согревания лобового стекла обдув нужно включать как раз на максимальные обороты, и желательно — еще до полного прогрева двигателя. Стеклу полезно большое количество прохладного воздуха — и запотевание сдует, и согреет более равномерно.

    Но лучше всего — согреть не стекло, а салон, и уже потом, когда перепад температур не будет столь сильным, включать воздух на «лобовик».

    А чтобы стекло меньше потело, полезно опустить боковое окно на несколько сантиметров — чтобы вытягивало выдыхаемый людьми влажный воздух.

    Как избавиться ото льда на лобовом стекле

    Лед на стеклах делится на два основных типа: внутренний и наружный. Разберемся с каждым в отдельности.

    Лед наружный

    К сожалению, оставленная зимой на улице теплая машина за несколько часов остывает до температуры окружающей среды. При этом в снежную погоду падающие на стекло снежинки поначалу тают, а потом примерзают к оному множеством мелких ледышек. Сами они покидают стекло очень неохотно — только после того, как стекло опять нагреется до плюсовой температуры. Попытки удалить изморозь с помощью стеклоочистителей опасны — нежная рабочая кромка «дворников» мгновенно лохматится о жесткий лед.

    Для избавления от наружного льда используют четыре основных способа:

    — очистка: грубое соскребание льда жестким пластиковым скребком;

    — смывка: лобовое стекло смачивается спиртом или неразбавленной «незамерзайкой» для омывателя. Затем водитель немного выжидает, давая спирту вступить с водой в реакцию и растворить лед, после чего получившуюся кашу удаляют простой тряпкой. Если в бачке находится достаточно концентрированная жидкость для омывателя — можно без особых ухищрений прыснуть ею на стекло;

    — стирание: на ветошь наносится немного обычной поваренной соли, после чего она вначале втирается в лед, а затем стирается вместе со льдом;

    — ждать, пока после согрева стекла лед сам растает.

    Скажу прямо — эффективным можно считать только первый способ. Все остальные годятся только для того, чтобы согреться перед поездкой.

    Лед внутренний

    Правильнее оный называть все-таки обмерзанием. Образуется он с внутренней стороны стекла и отличается умением цепко держаться за стекло, быстро нарастать после появления водителя в салоне и крайне плохой прозрачностью.

    Оттирать его с внутренней поверхности, во-первых — неудобно, а во-вторых, после вытирания на стекле остаются разводы, которые уже нельзя в дальнейшем убрать, просто включив стеклоочистители, а посему большинство водителей вынуждены дожидаться, пока эта наледь испарится сама под потоком обдува печки.

    Но самый интересный вопрос не тот, как ото льда избавиться, а то, откуда он берется.

    Дело в том, что в любой машине находится постоянный источник повышенной влажности. Это водитель. Вдыхает он обычный воздух, а выдыхает перенасыщенный пар. В теплом салоне это еще незаметно, поскольку пар держится в воздухе и постепенно выветривается через вентиляционные отверстия, но как только воздух в салоне начинает остывать, вся влага принимается оседать на окружающие предметы и в особенности — на холодное стекло.

    Отсюда вывод: чтобы избавиться от обмерзания стекол, достаточно перед длительной парковкой в холодное время года, заглушив двигатель и выключив отопитель, открыть на пару минут нараспашку все двери, позволив сухому и морозному воздуху окружающей среды заменить увлажненный воздух салона.

    О чем еще требуется помнить зимой, чтобы сохранить автомобиль в целости и исправности

    — Не ставьте машину на ручной тормоз! За время поездки тормозные диски нагреваются до плюсовых температур и очень часто оказываются влажными. Ведь зимой снег лежит везде, при проезде машины взвивается в воздух, проникает в различные щели и тает где ни попадя. За время стоянки тормоза остынут, влага превратится в лед, и колодки могут примерзнуть так, что диски или барабаны на заднем мосту придется очень долго и нудно отогревать горячей водой. Вместо стояночного тормоза куда безопаснее оставлять машину на включенной первой или задней передаче.

    — Оставляя машину даже ненадолго, не поленитесь поднять голову и посмотреть, не свисает ли над вами с далеко выступающего козырька парадной или края крыши большая блестящая сосулька. Если да, то лучше отъехать. Падают такие монстры не каждый день, но зато способны пробить кузов насквозь, а то и расколоть блок двигателя.

    — Паркуясь на ночь в местах, где слой снега составляет больше пяти сантиметров, прокатитесь метра на полтора вперед-назад, утаптывая колею. Пустяк, но утром эта колея поможет вам по инерции выскочить из снежного плена в ситуации, когда уличная температура держится вблизи нуля, и подтаявший вечером снег к утру превращается в прочную промерзшую массу.

    Очень важно!
    При поездках в зимнее время между городами крайне желательно иметь с собой спасательный комплект на случай снежной бури:

    — спальный мешок

    Чем пухлее, тем лучше; причем такой, чтобы его хватило на всех пассажиров. В самом прямом смысле этого слова — вместе в одном мешке будет теплее.

    Кстати, спальные мешки обычно шьются так, что могут соединяться вместе с помощью молний. Сиречь: взяв два стандартных двухместных мешка их можно соединить в один и влезть в него впятером. Либо засунуть один в другой и забраться одному в особо теплую нору.

    — пара бутылок питьевой воды

    Бутылки должны храниться в салоне, а в случае опасности — с вами в спальном мешке.

    Если вода замерзнет — растопить ее будет невозможно.

    — несколько банок консервов с крышкой-ключом

    Вы должны иметь возможность открыть банку в любой момент и в любом месте без поисков дополнительного инструмента.

    — табличка «В машине находятся люди!!!»

    Надпись наносится крупными буквами и яркой краской.

    — снеговая лопата с крупной лопастью

    В том случае, если вы попадете в зимний затор, в пургу, или не дай бог слетите ночью с трассы, алгоритм действий таков:

    1) глушите мотор (бензин вам еще пригодится);

    2) ставите табличку в верхнюю часть лобового или заднего стекла в сторону дороги;

    3) откидываете сиденья, забираетесь в спальный мешок, взяв с собой воду и консервы;

    4) пытаетесь заснуть в ожидании спасателей, рассвета или улучшения погоды.

    Даже при самом пессимистичном положении дел вы сможете продержаться несколько дней без обморожений и голода, самостоятельно откопаться, когда будет светло и безветренно, завестись и уехать своим ходом.

    В общем-то, это и есть тот необходимый минимум, который надлежит знать автовладельцу в зимние холода.

    Хотите знать больше -- читайте книгу "Учебник начинающего автовладельца"
    -- как определить неисправность машины по звуку, цвету и запаху и
    -- как в случае поломки добраться до ремонта,
    -- как самостоятельно проводить диагностику и
    -- как поступать в случае аварии,
    -- что нужно знать о двигателе, о топливе, о колесах и тормозах,
    -- как выбраться из ямы или
    -- как ездить по бездорожью на городском автомобиле,
    и еще много, много важных житейских советов.
    360 страниц концентрированного водительского опыта!
    Если у Вас есть автомобиль -- книгу крайне рекомендуется скачать себе на смартфон и иметь при себе в дороге. Мало ли какие неожиданности случаются в пути? Советы опытного водителя помогут справиться с большинством возможных дорожных и автомобильных неприятностей.

+1

19

а у нас раньше у всех вот такие выключатели массы  стояли. Потому что  их ставили на трактора Владимирец, который выпускал  местный завод. http://vzkmz.ru/media/user/1/nex92mklw7.jpg

0

20

Советский написал(а):

Если у вас замерз замок дверцы и вам не открыть автомобиль, то на сегодня в вашем распоряжении остается всего несколько выходов:

  Раньше, в советском таксопарке часть машин была на газу.  И ставились не в боксах, а на открытом воздухе, так велит ТБ.  В таксопарке процветало воровство  деталей и навесных агрегатов, и что бы  дополнительно обезопасить машину, ставили обычные ушки на капот и вешали навесные замки. Приходит один из сменщиков в морозное утро, а замок замерз,  открытым огнем греть низя по ТБ , а что такое закрытый огонь, никто и не знал. Тогда находчивый таксист доставал писюн и поливал замок желтой водой.  Замок поддавался. В следующий раз приходил  другой сменщик,  и не найдя способа отогреть замок дул в него  губами, едва ни касаясь замка. Ну, кто то заметил их действия и  эти два чередующихся приема по оттайке замка стали достоянием гласности ))

0

21

Владимир33 написал(а):

а у нас раньше у всех вот такие выключатели массы  стояли. Потому что  их ставили на трактора Владимирец, который выпускал  местный завод. http://vzkmz.ru/media/user/1/nex92mklw7.jpg

Володя, это ОН! Мне такой на "Фольксваген" фтыкнули ! ( О чём выше писал ).
)))

0

22

Таки да - зима пришла опять. Вчерась сыпанул мокрый снег при плюсах, а сённи утром было минус три. на машине образовалось сантиметров пять промёрзшего твёрдого снега.
В машину попасть удалось - дверь открылась без проблем, после отковыривания снаружи снежного покрова. Минут пять погрелся и со стёкол всё стало отчищаться ( порадовался за "дизелистов", безнадёжно ждущих, когда хоть что-то можно будет отковырять ).
Но засада поджидала на бензоколонке - лючок бачка пришлось подковыривать отвёрткой. А чтоб это принесло пользу, а не вред - рычажок отпирания лючка подпирал снеговой щёткой в "дёрнутом" положении. Получилось! )))

0

23

Советский написал(а):

Как подготовить автомобиль к заморозкам

а поменять резину?))
зима таки пришла а я не обутая оказалася

0

24

Если у моего пенсмобиля отключить массу, то обнулятся часы, данные поездок, уставка превышения заданной скорости, магнитола потом потребует ввести код. Иммобилайзер перестанет охранять тачку...  :sceptic:
Плохое решение :|

0

25

Парма65 написал(а):

а поменять резину?))

Это первое дело!  :hobo:

0

26

ЗС написал(а):

Володя, это ОН! Мне такой на "Фольксваген" фтыкнули !

раньше такие на всей технике стояли, где "масса" отключалась. От военной, до  народной.  8-) Видимо, где то еще выпускают, а может запасы огромные с тех пор ))

0

27

Советский написал(а):

Если у моего пенсмобиля отключить массу, то обнулятся часы, данные поездок, уставка превышения заданной скорости, магнитола потом потребует ввести код. Иммобилайзер перестанет охранять тачку...  :sceptic:
Плохое решение :|

У меня тоже самое почти : часы и суточный пробег, магнитола, иммобилайзер и сигнализация. Наличие остальных прибамбасов  не предусмотрено заводом ))

0

28

Советский написал(а):

Если у моего пенсмобиля отключить массу, то обнулятся часы, данные поездок, уставка превышения заданной скорости, магнитола потом потребует ввести код. Иммобилайзер перестанет охранять тачку...  :sceptic:
Плохое решение :|

А нафига её вообще отключать, при нормальной "электрике"? Чего вообще эта тема возникла?

0

29

Парма65 написал(а):

Советский написал(а):

    Как подготовить автомобиль к заморозкам

а поменять резину?))
зима таки пришла а я не обутая оказалася

Оля, резину менять надо ещё до заморозков. Если по хорошему, то ниже +5 летней резины уже нет.

С одной стороны...А с другой - вот поменяешь, как нормальный, дык потом нервов не хватает взирать на робких лыжников и отчаянных конькобежцев. )))))))

0

30

ЗС написал(а):

Чего вообще эта тема возникла?

Дескать аккумулятор разряжается ,если на тачке какое-то время не ездить.  :dontknow:

0


Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник-2