аккумулятор разряжается ,если
Ну, раз в неделю то ездишь?
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник-2
аккумулятор разряжается ,если
Ну, раз в неделю то ездишь?
ЗС написал(а):
Чего вообще эта тема возникла?
Дескать аккумулятор разряжается ,если на тачке какое-то время не ездить.
Дык ясен пень, что разряжается. Ты спишь, а они там - хавают, хавают твоё электричество с аккумулятора. Все эти часы-матафоны-компьютеры-мобилайзеры.
Чем больше прибамбасов - тем быстрее садится. Но, как ты справедливо заметил выше: вырубишь массу - вырубятся прибамбасы. Соответственно, вывод один: надо ездить, Паша! ))))
И еще... При такой медленной езде, да не далеко, да еще с массой включенных приборов, аккумулятор все равно недозаряжается на автомобиле. Его надо иногда снимать и заряжать нормальным зарядным устройством.
Советский написал(а):
аккумулятор разряжается ,если
Ну, раз в неделю то ездишь?
Раз в неделю по-любому надо. Или тогда нафиг ставить на козелки, чтоб колёса вывешенные болтались. А то квадратными сделаются - всю подвеску расшибёшь, как поедешь. ))))
И еще... При такой медленной езде, да не далеко, да еще с массой включенных приборов, аккумулятор все равно недозаряжается на автомобиле. Его надо иногда снимать и заряжать нормальным зарядным устройством.
есть такое дело. Вот поэтому у меня дом и работа находятся на разных краях города, на расстоянии 26 км. ))))
Однажды забыл отключить жопогрейку. Вспомнил только утром. Думаю, ну всё, капец, уже стал продумывать план, где купить зарядное устройство. Ничо, обошлось, тачка завелась с полпинка. Но это было ещё до минусовых температур.
Но всё равно, зарядное устройство надо купить. Это пункт уже включён в список подарков после ограбления банка
Ещё плохо ,что производители жопятся ставить полезные приборы для контроля основных подкопотных параметров - температуры, напряжения в сети, потребления тока и так далее. Ограничиваются контрольными лампочками, которые загораются, когда уже поздно пить баржоми С одной стороны правильно - меньше знаешь, крепче спишь, а с другой - не предупреждён, значит не вооружён
На современных тачках, где индикация на ЖКИ мониторах, можно сделать три режима индикации: 1) бабский - на экране бабочка машет крылышками, если машина едет, не машет - стоит, из розовой краснеет - сильно быстро едешь
2) для дяденек - спидометр, тахометр, предупреждающие лампочки и подсказки
3) профи - весь фарш машины.
Ещё плохо ,что производители жопятся ставить полезные приборы для контроля основных подкопотных параметров - температуры, напряжения в сети, потребления тока и так далее. Ограничиваются контрольными лампочками, которые загораются, когда уже поздно пить баржоми С одной стороны правильно - меньше знаешь, крепче спишь, а с другой - не предупреждён, значит не вооружён
На современных тачках, где индикация на ЖКИ мониторах, можно сделать три режима индикации: 1) бабский - на экране бабочка машет крылышками, если машина едет, не машет - стоит, из розовой краснеет - сильно быстро едешь
2) для дяденек - спидометр, тахометр, предупреждающие лампочки и подсказки
3) профи - весь фарш машины.
Х.з., Паша, насколько МНЕ ЛИЧНО интересно знать, какова температура масла, охлаждающей жидкости, картерных газов, блока и головки цилиндров, масла в КПП и первого и второго дисков сцепления по-отдельности. ))))
А также - мне нах не надо рассказывать приятным женским голосом на немецццком языке, что перегорела лампа подсвета пульта климат-контроля. )))))
Ты там очень хорошо отметил: меньше знаешь - крепче спишь. Я вот в этом году замену масла просрал больше чем на 5 тыс. км. А учитывая, что от замены до замены ( 15 тыс ) машина проходит без долива, я туда и не заглядываю. А тут чо-та дёрнуло посмотреть: опа - а щуп сухой. Тут и на пробег посмотрел, и на бумажку с замены. Занервничал, бля! А до этого ездил спокойно. )))))))))))))
Долил, кстати, всего грамм 400, чтоб на щупе максимум появился.
Моё мнение, что избыток информации перед глазами во время движения действует крайне отрицательно на водилу.
Кстати, а никто не пробовал ездить на машине, у которой спидометр не "будильник", а цифровой дисплей? ))))
Ну всё. Поеду на работу. Ночью опять выпал снег - сантиметров десять. Большинство водил почему-то не сдвинули с места своё железо. хорошо, если одна пятая поехала. Ну, тем лучше - свободнЕе на дорогах будет.
Я по-первости ездил с навигатором гармин ,который показывал мне скорость и пройденный путь. Нормально цифры воспринимаются
Даже скорость точнее показывает в отличии от спидометра.
Моё мнение
А моё мнение - от человека за рулём надо поскорее избавляться Слава роботам!
Дык понятно, что дисплей точней будильника, да и жэпээса скорость точнее кажет. Не - тут дело в другом - в восприятии. Я, когда на будильник смотрю, мне пох, какие там цифры написаны - я вижу положение стрелки, её динамику ( вверх-вниз ), я знаю , что и как я делаю и как стрелка на эти действия реагирует. Цифры с дисплея надо прочитать и обдумать. Понять их значение, их влияние на ситуацию и т.п. Более того - цифры не показывают динамику. Вообще. Мозги высчитывают динамику из прочитанной и осмысленной последовательности цифр.
Вобщем, мне не понравилось: чувствовал себя бараном и ехал, как баран. )))))))))
Фсё, тронулся. Если нигде не у...это...нууу....Вобщем, минут через 40 буду. ))))
А на мой неопытный взгляд, в городе спидометр нафиг не нужен ,один пень, гонять даже под 60 уже опасно. Поэтому ехаешь, глядя по сторонам и не на спидометр. Так же и тахометр нафиг не нужен. Мотор не слышно, значит до 2000 оборотов, гудит - 3000 оборотов
Но на трассе спидометр нужен ,потому-что на открытом пространстве теряется ощущение скорости и вместо 90 можно заспросто гнать под 120 и получить штраф.
Давно пора внедрять системы принудительного контроля скорости, чтобы корыто невозможно было разогнать более той скорости, которая действует на участке дороги. Жмёшь на газ, а она не ехает быстрее
Ну а вторым этапом - водителя накуй с пляжа Соратник-мобиль - нашё всё!
Кстати, а никто не пробовал ездить на машине, у которой спидометр не "будильник", а цифровой дисплей? ))))
у меня такое дело. и на французском еще к тому ж))
А на мой неопытный взгляд, в городе спидометр нафиг не нужен ,один пень, гонять даже под 60 уже опасно. Поэтому ехаешь, глядя по сторонам и не на спидометр. Так же и тахометр нафиг не нужен. Мотор не слышно, значит до 2000 оборотов, гудит - 3000 оборотов
Но на трассе спидометр нужен ,потому-что на открытом пространстве теряется ощущение скорости и вместо 90 можно заспросто гнать под 120 и получить штраф.Давно пора внедрять системы принудительного контроля скорости, чтобы корыто невозможно было разогнать более той скорости, которая действует на участке дороги. Жмёшь на газ, а она не ехает быстрее
Ну а вторым этапом - водителя накуй с пляжа Соратник-мобиль - нашё всё!
Спидометр нужен, Паш, даже в городе. Бо осчучение скорости теряется везде. Ехал ты, минут 20, со скоростью 50 по городу. Достаточно монотонно. И тут твой любимый поворот, довольно крутой и поганый. Его надо проходить не быстрее 10 км/ч. Ты так - раз, притормозил, передачку выбил, и пошёл накатиком, типо - счас, радиус пройду с замедлением, и вторую так - тык - и поехал....Херак, очухиваешься в столбе. А патамучта, глядя по сторонам, тебе казалось, что ты уже стоишь, а не едешь, а там было 25 км/ч. А ты манёвр в голове строил, будто машина у тебя стоит, а не едет. ))))
На трассе, чтоб не превышать, нужен не спидометр, а "Круиз". )))) Бо, сколько ты ни смотри на спидометр, подсознание будет пинать тебя в бок: "Ты чо, мужик? Не русский чтоль? А? Ты чо? Быструю езду не любишь? А? А может ты, прости господи, ваххабит? Или даже иудей? " )))))))))
Вставить ограничитель скорости счас по-моему на любой машине можно. И на твоей, в том числе.
ЗС написал(а):
Кстати, а никто не пробовал ездить на машине, у которой спидометр не "будильник", а цифровой дисплей? ))))
у меня такое дело. и на французском еще к тому ж))
И как? С цифрами, заместо стрелки? Не бесят? ))))
Я на такой как-то проехался и понял, что никогда больше! )))
Вот утренний вид из окна. Ок. 10-ти утра - все должны разъехаться на работу.
Когда фотал, подкмал: "Трусы!!!!" )))) Но когда выехал на дорогу, понял и простил их. И даже мысленно поблагодарил. Бо, если страшно - то действительно никуда не надо ехать. Вызови такси, поедь на автобусе. И сам цел останешься, и людей убережёшь.
В отличие от предыдущего снегопада, нонче у нас решили ничего не делать со снегом: ни чистить, ни посыпать. Из всех 26 км дороги до работы, почищена и посыпана была всего одна улица. Километра четыре-пять. Остальные 20 с лишкОм - укатанная обледенелая колея в снежной каше. На некоторых светофорах было очень проблемно стронуться с места - полированный лёд.
Ну, аварий было конечно.
Хорошо, что такая масса народа решила состорожничать. Если б вылезли они - машин бы на дороге было больше, ну и - неуверенный водитель - главный виновник всех ДТП, равносильно ужратому.
Однажды забыл отключить жопогрейку. Вспомнил только утром. Думаю, ну всё, капец, уже стал продумывать план, где купить зарядное устройство. Ничо, обошлось,
Так при вытаскивании ключа из замка прикуриватель отключается....
Советский написал(а):
Однажды забыл отключить жопогрейку. Вспомнил только утром. Думаю, ну всё, капец, уже стал продумывать план, где купить зарядное устройство. Ничо, обошлось,
Так при вытаскивании ключа из замка прикуриватель отключается....
Аркадьич, а вот фик там. У меня имеется два гнезда "прикуривателя" - на передней панели, и на корыте между передними сиденьями, обращённое ко второму ряду сидений. И если первый подключен "через ключ", то на втором 12 вольт имеются всегда. Что кстати очень удобно для зарядки всяких дивайсов: воткнул заряжаться, а сам ушёл куда глаза глядят.
Ну, а насчёт жопогреек, электрообогревов зеркал и стёкол - дас ист в самую точку: Паша зря беспокоилсо.
А вообще - всё это фигня. Главное зимой - это по окончании пути, выбивать из колёсных арок набившуюся снежную кашу. Сразу и бесповоротно.
Помницца мне, в начале своего водительского путЯ, как-то приехал я домой вечерком поздно, и так лениво было что-то делать...Вобщем, вся эта фигня сползла вниз и замечательско окаменела на морозе, насмерть приморозив передние колёсья к аркам...)))))
И как? С цифрами, заместо стрелки? Не бесят? ))))
Я на такой как-то проехался и понял, что никогда больше! )))
попривыклось. как тут говорят, если не ма чего любишь, то ще люби то, цо ма))
нынче снежок легкий, но на плюсе. надо до вечера в варшаву смотаться успеть, хоть дороги чистые пока, но береженого Бог бережет
а завтра мужа с переобувкой озадачу.
вот чего не фатает мне так жопогрейки. завидую
прикуриватель отключается....
Это в тазах выключается, а в машинах для белых людей не выключается
вот чего не фатает мне так жопогрейки. завидую
Дык купи электроподжопник накладной, если очень хочется. Который в прикуривалку фтыкают.
xsa61 написал(а):
прикуриватель отключается....
Это в тазах выключается, а в машинах для белых людей не выключается
А у тебя обогрев сиденья привнесённый извне? Или таки встроенный?
вот чего не фатает мне так жопогрейки. завидую
Так они продаются в гипермаркетах, как накидки на сидение с подогревом. Питаюцца через прикуриватель.
о! спасибо! поищу
Ольга, у тебя гаечный ключик светицца ,пора в сервис
а он светится и светится, я игнорирую. скоро техосмотр буду проходить то разберемся
Отредактировано Парма65 (29-11-2016 15:08)
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник-2