Вчера 20:58
Все знаки Остановка запрещена лишние, кроме первого. Парковка принадлежит к прилегающей территории, значит не прекращает действия знака. Перекресток прекращает, а прилегающая территория -- нет.
Легитимные Алкоголики |
Добро пожаловать в Лечебно-Трудовой Профилакторий им. Бишкекчанина!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник-2
Вчера 20:58
Все знаки Остановка запрещена лишние, кроме первого. Парковка принадлежит к прилегающей территории, значит не прекращает действия знака. Перекресток прекращает, а прилегающая территория -- нет.
Утром 9 декабря 2016 года в районе «Рыбного рынка» города Омска к дежурившим неподалеку инспекторам ДПС подбежал врач «скорой помощи». Медицинский работник попросил экипаж ГИБДД о помощи, объяснил, что в «скорой» находится роженица, которую срочно необходимо доставить в больницу. У автомобиля медиков при доставлении пациентки из Омского района сломалось устройство для подачи специальных сигналов, а ехать предстояло через весь город.
Инспекторы ДПС, майор полиции Андрей Майер и лейтенант полиции Евгений Булатников, незамедлительно отреагировали на ситуацию, включили проблесковые маячки, спецсигнал и указали водителю «скорой» следовать за ними. Такая помощь оказалась своевременной, так как в городе из-за выпавшего за последние сутки большого количества снега образовались транспортные заторы.
Благодаря сопровождению автомобиль с роженицей вовремя были доставлены в больницу, где женщине была оказана необходимая медицинская помощь.
Просьба не засовывать заправочный пистолет в глушитель Ну или не трогаться с места, не выдернув его из горловины бака. Или "здесь нельзя подзарядить автомобиль "Тесла!"
)) вот, свободная трактовка
кстати, чека не дали, видимо без ндс цена
Советский
родить нельзя погодить))
Кто-нибудь ставит на руль, на зиму какую-нибудь розовую меховушку ,чтобы пальцы не мёрзли
Если рулевое колесо использовать по назначению, а не держаться за него, пальцы точно не замерзнут.
Меховушки нет. Иногда страдаю от ее отсутствия, ибо иногда в холода мерзнут руки, пока салон не нагрелся. Еще одна полезная опция-- это метка на самом верху рулевого колеса. Она дает знать, что руль стоит прямо и колеса тоже прямо. Метка наносится лаком для ногтей, желательно ярко красным, цвет, который идет белым волосам.
Теплые и пушистые меховые чехлы на руль используются в основном зимой. Как приятно запустить пальчики в мягкий мех оплетки, согреться и помечтать о лете. В нашем магазине представлен широкий выбор меховых и плюшевых оплеток на руль, которые можно подобрать в тон к авточехлам.
Блин, у корыта такая печка ,что греет только на ходу. Греть на стоянке можно до весны
Поэтому ехайт приходится в холодном салоне. Руль (рулевое колесо) , сука, холодный как яйца мамонта в Сибири
Вот и приходится надевать строительные перчатки
Вот думаю, а что если натянуть какой-то чехол из кожи, приятный на осчупь
рулю в перчтках кожаных пока не нагреется. всякая волосня на руле неприемлема. лезет ше шерстя
Блин, у корыта такая печка ,что греет только на ходу.
Как такое возможно? У тебя моторчик печки есть , который должен нагнетать теплый воздух в салон. Вот если не предусмотрен конструкцией, то будет так : При движении забортный воздух попадает в специальное забрало и , продуваясь через печку, нагретый попадает в салон. У меня так на 21099 было. Салонный фильтр отсутствовал и ничто не мешало при езде забортному воздуху попадать в салон. Зимой очень удобно, когда совершаешь междугородние поездки. Выехал за город, выключил моторчик печки и погнал..
Как такое возможно?
Ну я не точно выразился. На стоянке греет, но как по-пи...де ладошкой Например, за бортом -10 и надо минут 20 ,чтобы начало оттаивать лобовое стекло Мотор прогревается (гаснет синяя лампочка) минут за 11. А вот в движении, сразу нагнетается горячий воздух и салон быстро прогревается до приемлемой пемпературы
Кто-нибудь ставит на руль, на зиму какую-нибудь розовую меховушку ,чтобы пальцы не мёрзли
Х.з. Не испытываю особых проблем, бо печка хорошая. В сильные морозы направляю левую и одну центральную мордодуйку на руль.
Ну я не точно выразился. На стоянке греет, но как по-пи...де ладошкой Например, за бортом -10 и надо минут 20 ,чтобы начало оттаивать лобовое стекло Мотор прогревается (гаснет синяя лампочка) минут за 11. А вот в движении, сразу нагнетается горячий воздух и салон быстро прогревается до приемлемой пемпературы
Дизель штоле? У меня такая бяда токма на дизелях была. Ежели бензин - смотреть термостат, верняк, помпа гоняет ОЖ по большому кругу.
Владимир33 написал(а):
Как такое возможно?
Ну я не точно выразился. На стоянке греет, но как по-пи...де ладошкой Например, за бортом -10 и надо минут 20 ,чтобы начало оттаивать лобовое стекло Мотор прогревается (гаснет синяя лампочка) минут за 11. А вот в движении, сразу нагнетается горячий воздух и салон быстро прогревается до приемлемой пемпературы
Прям как на дизеле. ))))
Вообще, у всех машин с малым объёмом движка такая беда. У меня на "лансе" полуторалитровом такая фигня была. Но это ещё что -при сильном дубаке, на большой скорости с печки начинал дуть холодный воздух.
С 1,8 начиная - более менее. За малый расход топлива чем-то приходится расплачиваться.)))
Советский написал(а):
Ну я не точно выразился. На стоянке греет, но как по-пи...де ладошкой Например, за бортом -10 и надо минут 20 ,чтобы начало оттаивать лобовое стекло Мотор прогревается (гаснет синяя лампочка) минут за 11. А вот в движении, сразу нагнетается горячий воздух и салон быстро прогревается до приемлемой пемпературы
Дизель штоле? У меня такая бяда токма на дизелях была. Ежели бензин - смотреть термостат, верняк, помпа гоняет ОЖ по большому кругу.
Саша, возможно, что печка включена в большой круг, а не в малый. слышал про такую хрень раньше от кого-то. Не скажу - на какой марке, но по-моему тоже что-то из новоблагославенных.
Не, не дизель. Инжектор 1,4 86л.с. Все румстероводы жалуются на печку.
Но во вторник поеду на ТО, скажу там шабашникам, пусть позырят печку на всякий случай
Скорее всего просто тупо не хватает калорий, создаваемых двиглом на холостых оборотах. Но проверить не помешает.
Вот у Крайслер Гранд Вояджера 3,8 л., бензин, калорий было ля! ))))
Стёкла начинали оттаивать через пару минут после заводки, при чём по всему салону, бо воздух по всему вагону был разведен.
Но 10 литров по трассе и 18 по городу - как здрассте. ))))
Был у меня в 94 году Форд-Эскорт. 1.3 литра. Зверь-машина, особливо после жигуля. И только зимой пришла беда откуда не ждал, морозцы вдарили нешуточные, за дватцатник. И от еду я токой в Литву, в поле дорога, и чую, что сперва мне стало холодно, а потом и машина все хужее и хужее тянуть начала, глянул на термометр ГБЦ - а ен ниже нижнего кажет. Сбросил газ, остановился на обочине - машина тут же заглохла. Хорошее, думаю, дело, прям песня про ямщика, который в степи замерзал, на современный лад. Потрогал движок, а он, цуко, холодный, от слова совсем! Открыл я багажник, полез в свой свиток с инструментом. И нашел тама, хрен знает зачем мною положенный в канплект, здоровенный стальной хирургический зажим, шось навроде смеси ножниц, пинцета да еще и с фиксаторами. Пережал я им шланкель толстый, каковой идет от термостата к радиатору ( видать термостат закис), на 2/3 примерно, да и поехал дальше с теплом да конфортом. Так ентот зажим до весны на шланге и провисел Но там да, радиатор в большом круге был, а печка - в малом. Можно еще картонку на радиатор.
Владимир33 написал(а):
Как такое возможно?
Ну я не точно выразился. На стоянке греет, но как по-пи...де ладошкой Например, за бортом -10 и надо минут 20 ,чтобы начало оттаивать лобовое стекло Мотор прогревается (гаснет синяя лампочка) минут за 11. А вот в движении, сразу нагнетается горячий воздух и салон быстро прогревается до приемлемой пемпературы
Тогда понятно. При движении мотор испытывает нагрузку, сжигает больше топлива, чем на холостом ходу, вот и прогрев идет быстрей. Это у всех так.
возможно, что печка включена в большой круг
Дык это было на древних автомобилях. Сейчас так уже не делают. Если сейчас печку включить в большой круг, то она в морозы постоянно будет отсекаться термостатом.
Дизель штоле? У меня такая бяда токма на дизелях была. Ежели бензин - смотреть термостат, верняк, помпа гоняет ОЖ по большому кругу.
о, у меня в хундае такая беда была, бегом быстрее согреешься чем ждать пока раскочегарится
ЗС написал(а):
возможно, что печка включена в большой круг
Дык это было на древних автомобилях. Сейчас так уже не делают. Если сейчас печку включить в большой круг, то она в морозы постоянно будет отсекаться термостатом.
Аллах свидетель - мне про такое чудо рассказывали в ближайшие к нам прошлые 5-7 лет. )))
Что, по словам рассказчика, очень удивило сервисников, когда он туда обратился с проблемой.
Был у меня в 94 году Форд-Эскорт. 1.3 литра. Зверь-машина, особливо после жигуля.
Болезнь всех еврофордофф. У меня было на фирме два "Транзита" ( дизельных само-собой ). Заводиться без посторонней помощи прекращали уже при самом маленьком минусе. Ну и зимняя езда без картонки в радиаторе не имела никакого смысла, бо была невозможна. движок замерзал и покрывался инеем. ))))))))))
После двух зим эксплуатации, первая из которых была реально охеренно морозной ( тож, где-то в 90-х ), а следующая тёплой - было принято волевое решение - марку "Форд" европейского производства из числа коммерческих автомобилей исключить полностью, забыть, как страшный сон, и не вспоминать.
Параллельно с "Транзитами" были и разъездные "эскорты". Про чувствительность к холодам в памяти ничего не отложилось ( бо бензиновые были ), но оставили о себе самые говённые воспоминания в плане ломкости. Ремонты конечно были не дорогие, но своим количеством ( да и машина берётся не для того, чтоб в сервисе торчать, а для того чтоб ездить ) просто выбесили на нет. Посему и список мировых автопроизводителей легковых автомоббилей тоже понёс урон в виде исключения оттуда европейского Форда.
один помню назывался микулич, другой кохер,
еще есть корнцанги какие то. Тоже что то похожее.
мне про такое чудо рассказывали в ближайшие к нам прошлые 5-7 лет
Кто знает... Может быть. Теперь ведь автомобилей выпускается великое множество. Может это был автомобиль для южной -африканской страны. хотя, те вообще без печек делаются
Ну я не точно выразился. На стоянке греет, но как по-пи...де ладошкой Например, за бортом -10 и надо минут 20 ,чтобы начало оттаивать лобовое стекло Мотор прогревается (гаснет синяя лампочка) минут за 11. А вот в движении, сразу нагнетается горячий воздух и салон быстро прогревается до приемлемой пемпературы
Можно дополнительную помпу перед печкой поставить, вкл. отдельной кнопкой. У меня на 99й стояла Газелевская помпа, печка грела просто офигительно. Но лучше ставить помпу Бошевскую, что на Вебасты ставят. И как выше говорилось, не мешает проверить термостат, похоже охлаждайка гоняется по большому кругу, поэтому и долго прогревается.
Вы здесь » Легитимные Алкоголики » Архив » АвтоСоратник-2